Осевой зазор 516
Модератор:Neposeda
Всем привет. Мужики, подскажите плиз какой максимальный осевой зазор между коленвалом и картерами. Просто начал ставить колено срезаное вместо круглощекого, а оно чуточку уже. Думаю выточить шайбы, но всеравно должен же остаться зазор. Кто с этим сталкивался помогите советом.
так лучше бы ты круглощёкое колено оставил...и на сколько это колено уже?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Разница примерно 0,90-1,20 мм. Просто круглое уже убитое, а этот перепрессованый и в хорошем состоянии.
Да,есть.И разница в том,что режим работы картингового двигателя намного так скажем тяжелее,чем на мотоцикле.Картинговый двигатель должен выдерживать нагрузку при более высоких оборотах двигателя,чем в мотокроссе.Соответственно детали КШМ(коленвал,подшипники,сальники,зазоры должны быть другими)Подшипники к примеру нужно заменить на высокооборотистые С3 или С4 серии,сальники нужны качественные с тефлоновым покрытием,ну и зазоры между коленвалом и подшипниками должны быть плавающими.зазор между шейкой коленвала и внутренней обоймой подшипника оставь по 0.1мм на сторону.Подшипник на цапфу должен не пресоваться,а одеваться с усилием руки, то-есть по скользящей.И регулировочные шайбы нужно ставить между наружной обоймой подшипника и стопорным кольцом ,но не в коем случае- между шейкой и внутренней обоймой подшипника.Это приведет к тому,что шайба разлетится и выведет со строя детали двигателя.