Осевой зазор 516

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Кащей
Сообщения:17
Зарегистрирован:
21.10.2010

#1 Сообщение Кащей » Пт мар 02, 2012 8:39 am


Всем привет. Мужики, подскажите плиз какой максимальный осевой зазор между коленвалом и картерами. Просто начал ставить колено срезаное вместо круглощекого, а оно чуточку уже. Думаю выточить шайбы, но всеравно должен же остаться зазор. Кто с этим сталкивался помогите советом.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#2 Сообщение кирюха » Пт мар 02, 2012 3:29 pm


так лучше бы ты круглощёкое колено оставил...и на сколько это колено уже?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Кащей
Сообщения:17
Зарегистрирован:
21.10.2010

#3 Сообщение Кащей » Пт мар 02, 2012 10:04 pm


Разница примерно 0,90-1,20 мм. Просто круглое уже убитое, а этот перепрессованый и в хорошем состоянии.
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#4 Сообщение sergei 68 » Пт мар 02, 2012 10:12 pm


Откуда мотор (карт или мотоцикл)?
 

Кащей
Сообщения:17
Зарегистрирован:
21.10.2010

#5 Сообщение Кащей » Пт мар 02, 2012 10:48 pm


Карт. А разве есть разница?
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#6 Сообщение sergei 68 » Пт мар 02, 2012 11:35 pm


Да,есть.И разница в том,что режим работы картингового двигателя намного так скажем тяжелее,чем на мотоцикле.Картинговый двигатель должен выдерживать нагрузку при более высоких оборотах двигателя,чем в мотокроссе.Соответственно детали КШМ(коленвал,подшипники,сальники,зазоры должны быть другими)Подшипники к примеру нужно заменить на высокооборотистые С3 или С4 серии,сальники нужны качественные с тефлоновым покрытием,ну и зазоры между коленвалом и подшипниками должны быть плавающими.зазор между шейкой коленвала и внутренней обоймой подшипника оставь по 0.1мм на сторону.Подшипник на цапфу должен не пресоваться,а одеваться с усилием руки, то-есть по скользящей.И регулировочные шайбы нужно ставить между наружной обоймой подшипника и стопорным кольцом ,но не в коем случае- между шейкой и внутренней обоймой подшипника.Это приведет к тому,что шайба разлетится и выведет со строя детали двигателя.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»