форсировка движков,и их деталей.наглядный пример

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#646 Сообщение Mycki » Ср окт 24, 2012 10:51 pm


AlexMisTeRio писал(а):
кирюха писал(а):эпоксидка будит плавится ...со временем...
я думаю не расплавится, эпоксидка выдерживает длительное нагревание до 130С, а там температура не более 100С.
Можно еще в эпоксидку добавить алюминиевую пудру.
и это ксатати идея!!!
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#647 Сообщение кирюха » Ср окт 24, 2012 11:16 pm


AlexMisTeRio писал(а):
кирюха писал(а):эпоксидка будит плавится ...со временем...
я думаю не расплавится, эпоксидка выдерживает длительное нагревание до 130С, а там температура не более 100С.
Можно еще в эпоксидку добавить алюминиевую пудру.
извините,но х...я ваше утверждение...
даже с стружкой или чем то ещё будит лажа...потому как там постоянно дует как бы маленькая трещинка и оно ту трещинку начнет потихоньку разрушать...
я вообще не понимаю,зачем выдумывать уже выдуманный велосипед?
если нет денег заказать нормальные запчасти зачем браться за такие идеи?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

teorija
мастер
Сообщения:209
Зарегистрирован:
26.08.2010
Откуда:Харьков

#648 Сообщение teorija » Чт окт 25, 2012 8:44 am


Если с алюминием совсем туго, можно железо использовать, если вес не смущает. Видел рабочий такой двигатель от ПСа.

Совинные клапана неважные по качеству, хотя бы только по этому я их не поставил. А так много зависит от диаметра диффузора карба. Если больше 28мм, то точно двигатель задушит.
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#649 Сообщение sergei 68 » Чт окт 25, 2012 10:27 am


Я считаю,что облегчение коленвала путём уменьшения диаметра щёк не самая лучшая идея.Вот самое оптимальное решение облегчения коленвала для минскаИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Есть ещё один вариант
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
И эфект при этом достигается тот же,только дешевле.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#650 Сообщение кирюха » Чт окт 25, 2012 2:30 pm


так разговор вить вроди шел не о том месте откуда отрезали заполнить...
а о тех кольцах которые нужно вставлять в картера после проточки вала...
а вообще по поводу коленвала на минск скажу что если стандартный то я считаю что его нужно делать только маленьким,и потом этот маленький ещё облегчить.потому что:эти коленвалы не рощитаны на большие обороты,и при больших оборотах большие блины будут давать большую вибрация по тому что внутри их начнет колбасить и вилять будут как ты их не отцентруеш....маленький в этом плане будит чуть лояльнее но всеравно его тоже колбасит как его не отцентровуй и не балансируй,в минск нужен самодельный коленвал делать со стали,марку не помню,и точить блины вместе с цапфами.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#651 Сообщение кирюха » Чт окт 25, 2012 2:32 pm


в ином случае не добьетесь нормальной работы мотора и нормальной отдачи от него...выкините кучу денег ,времени,и нервов и в итоге чуть лучше стандарта будит...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#652 Сообщение sergei 68 » Чт окт 25, 2012 2:53 pm


Безспорно Кирюха.Ты ведь знаешь,какой у меня мотор.Но денег и времени я в него вложил столько,что могбы три простых сделать и убить.Просто я говорю о том,чтобы не делать лепаки типа эпоксидки со стружкой,лучше сделать облегчение самих щёк коленвала.И с картером ничего делать не нужно.А то кинься варить ,картер поведёт ,покрутит,нужно выравнивать,сфрезеровывать.А такие облегчённые коленвалы могут успешно выдерживать около 10000 об.но не более.А для минска 10000 сам знаешь уже классно.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#653 Сообщение кирюха » Чт окт 25, 2012 10:45 pm


да...знаю ваш мотор...
та я ж тоже об этом я против всяких эпоксидок стружок итд...
но лично я за маленький коленвал и вставки из алюминия в картера(кстати,зачем их варить?вить можно сделать на пару соток больше и посадить их на горячую.)или эти же вставки только из техстолита.просто я же писал выше большой коленвал хорошо тоже,у него маховой силы больше,но на оборотах большой коленвал больше подвержен деформации(вилянии итд), чем маленький
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#654 Сообщение sergei 68 » Пт окт 26, 2012 8:54 am


Поставить вставки запресовав их и зафиксировать дело не хитрое.Но выиграв в диаметре щёк коленвала ты проигрываешь в другой более важной вещи: процессе газобмена,продувки двигателя,которые в двухтактном двигателе очень важны.Картер кривошипной камеры должен быть открытым ,а не разъединяться перемычкой в виде вставок.Убрав перемычку ты тем самым добавляешь объем в подпоршневое пространство,соответственно уменьшается степень сжатия смеси в кривошипной камере и понятно же что наполнение в цилиндре будет меньше чем нужно и соответственно мощность упадёт.Одна щёка коленвала стандартного весит 2кг.Щека облегчённая весит 1.2кг.Сточенная щека весит 1.1кг.Я думаю что для минска будет нормальным коленвал ,тяжелее за гоночный на 200-300г.А поповоду виляния и прогибания могу ответить следующее:если коленвал правильно отбалансирован ,отцентрован и собран с соблюдением всех натягов и посадок,то он работает очень хорошо без прогибов и виляний.
В 80 годах в картинге был класс Союзный-А.Так вот в этом классе запрещалось изменять геометрию коленвала.Но картингисты люди неугомонные.Вот и химичили с коленвалами (в смысле облегчали).И ехали те моторы очень хорошо ,ЧЗ-125 наказывали.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#655 Сообщение кирюха » Сб окт 27, 2012 12:06 am


никогда не поверю что даже если выдержав все нормы при сборке стандартного вала не будит с ним приколов.тогда бы ни кто не делал его из других металов...я не говорю что он вилять будит на цапфах или пальце...сами щеки в стандартном коленвале "не вывозят тяги"...сам чугун там не подходит для таких дел,по этому и делают коленвал со стали.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#656 Сообщение sergei 68 » Сб окт 27, 2012 7:09 am


Кирюха,мне за тебя стыдно.Коленвалы минска всегда шли стальными.И сталь в них хорошего качества.То что они сыроватые немного это да,но ездят.А самодельные коленвалы на минск делаются только из-за того,что нижний палец у минска больше диаметром,чем у ЧЗ. У минска низ-21мм,а уЧЗ-20мм.Вот поэтому и делается новый коленвал.А потом и новый шатун.Единственные коленвалы с чугунными щёками я встречал только у Ижа Планеты.Но там идёт чугун такой,что с него можно кольца точить.Да и не говорил я о стандартном коленвале.Я рассказывал об облегченнии стандартных щек коленвала.У меня в ёжике стоит коленвал с диаметром щёк 95мм, шатун длинной 106мм.Вставлены в картер вставки и приварены аргоном,наварена левая часть картера под шестерни сцепления. Картер посажен на 25мм.А теперь прикинь-сколько нужно потратить времени,терпения,нервов и денег на всё это.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#657 Сообщение кирюха » Вс окт 28, 2012 12:38 am


:-[ :-[ :-[
все время думал что кв чугунный,на машинах вить с чугуна...думал тут так же...что то попутал...
я всеравно противник коленвалов с большими щеками.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#658 Сообщение sergei 68 » Вс окт 28, 2012 12:39 am


Я тоже.
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#659 Сообщение Mycki » Вс окт 28, 2012 7:59 pm


Кто что может сказать по поводу Самодельного мощностного клапана, типа Ротакс рейв?
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#660 Сообщение fanatykCZ516 » Вс окт 28, 2012 8:03 pm


Mycki
а привод какой?
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»