форсировка движков,и их деталей.наглядный пример
Модератор:Neposeda
и это ксатати идея!!!AlexMisTeRio писал(а):я думаю не расплавится, эпоксидка выдерживает длительное нагревание до 130С, а там температура не более 100С.кирюха писал(а):эпоксидка будит плавится ...со временем...
Можно еще в эпоксидку добавить алюминиевую пудру.
извините,но х...я ваше утверждение...AlexMisTeRio писал(а):я думаю не расплавится, эпоксидка выдерживает длительное нагревание до 130С, а там температура не более 100С.кирюха писал(а):эпоксидка будит плавится ...со временем...
Можно еще в эпоксидку добавить алюминиевую пудру.
даже с стружкой или чем то ещё будит лажа...потому как там постоянно дует как бы маленькая трещинка и оно ту трещинку начнет потихоньку разрушать...
я вообще не понимаю,зачем выдумывать уже выдуманный велосипед?
если нет денег заказать нормальные запчасти зачем браться за такие идеи?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Если с алюминием совсем туго, можно железо использовать, если вес не смущает. Видел рабочий такой двигатель от ПСа.
Совинные клапана неважные по качеству, хотя бы только по этому я их не поставил. А так много зависит от диаметра диффузора карба. Если больше 28мм, то точно двигатель задушит.
Совинные клапана неважные по качеству, хотя бы только по этому я их не поставил. А так много зависит от диаметра диффузора карба. Если больше 28мм, то точно двигатель задушит.
так разговор вить вроди шел не о том месте откуда отрезали заполнить...
а о тех кольцах которые нужно вставлять в картера после проточки вала...
а вообще по поводу коленвала на минск скажу что если стандартный то я считаю что его нужно делать только маленьким,и потом этот маленький ещё облегчить.потому что:эти коленвалы не рощитаны на большие обороты,и при больших оборотах большие блины будут давать большую вибрация по тому что внутри их начнет колбасить и вилять будут как ты их не отцентруеш....маленький в этом плане будит чуть лояльнее но всеравно его тоже колбасит как его не отцентровуй и не балансируй,в минск нужен самодельный коленвал делать со стали,марку не помню,и точить блины вместе с цапфами.
а о тех кольцах которые нужно вставлять в картера после проточки вала...
а вообще по поводу коленвала на минск скажу что если стандартный то я считаю что его нужно делать только маленьким,и потом этот маленький ещё облегчить.потому что:эти коленвалы не рощитаны на большие обороты,и при больших оборотах большие блины будут давать большую вибрация по тому что внутри их начнет колбасить и вилять будут как ты их не отцентруеш....маленький в этом плане будит чуть лояльнее но всеравно его тоже колбасит как его не отцентровуй и не балансируй,в минск нужен самодельный коленвал делать со стали,марку не помню,и точить блины вместе с цапфами.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
в ином случае не добьетесь нормальной работы мотора и нормальной отдачи от него...выкините кучу денег ,времени,и нервов и в итоге чуть лучше стандарта будит...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Безспорно Кирюха.Ты ведь знаешь,какой у меня мотор.Но денег и времени я в него вложил столько,что могбы три простых сделать и убить.Просто я говорю о том,чтобы не делать лепаки типа эпоксидки со стружкой,лучше сделать облегчение самих щёк коленвала.И с картером ничего делать не нужно.А то кинься варить ,картер поведёт ,покрутит,нужно выравнивать,сфрезеровывать.А такие облегчённые коленвалы могут успешно выдерживать около 10000 об.но не более.А для минска 10000 сам знаешь уже классно.
да...знаю ваш мотор...
та я ж тоже об этом я против всяких эпоксидок стружок итд...
но лично я за маленький коленвал и вставки из алюминия в картера(кстати,зачем их варить?вить можно сделать на пару соток больше и посадить их на горячую.)или эти же вставки только из техстолита.просто я же писал выше большой коленвал хорошо тоже,у него маховой силы больше,но на оборотах большой коленвал больше подвержен деформации(вилянии итд), чем маленький
та я ж тоже об этом я против всяких эпоксидок стружок итд...
но лично я за маленький коленвал и вставки из алюминия в картера(кстати,зачем их варить?вить можно сделать на пару соток больше и посадить их на горячую.)или эти же вставки только из техстолита.просто я же писал выше большой коленвал хорошо тоже,у него маховой силы больше,но на оборотах большой коленвал больше подвержен деформации(вилянии итд), чем маленький
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Поставить вставки запресовав их и зафиксировать дело не хитрое.Но выиграв в диаметре щёк коленвала ты проигрываешь в другой более важной вещи: процессе газобмена,продувки двигателя,которые в двухтактном двигателе очень важны.Картер кривошипной камеры должен быть открытым ,а не разъединяться перемычкой в виде вставок.Убрав перемычку ты тем самым добавляешь объем в подпоршневое пространство,соответственно уменьшается степень сжатия смеси в кривошипной камере и понятно же что наполнение в цилиндре будет меньше чем нужно и соответственно мощность упадёт.Одна щёка коленвала стандартного весит 2кг.Щека облегчённая весит 1.2кг.Сточенная щека весит 1.1кг.Я думаю что для минска будет нормальным коленвал ,тяжелее за гоночный на 200-300г.А поповоду виляния и прогибания могу ответить следующее:если коленвал правильно отбалансирован ,отцентрован и собран с соблюдением всех натягов и посадок,то он работает очень хорошо без прогибов и виляний.
В 80 годах в картинге был класс Союзный-А.Так вот в этом классе запрещалось изменять геометрию коленвала.Но картингисты люди неугомонные.Вот и химичили с коленвалами (в смысле облегчали).И ехали те моторы очень хорошо ,ЧЗ-125 наказывали.
В 80 годах в картинге был класс Союзный-А.Так вот в этом классе запрещалось изменять геометрию коленвала.Но картингисты люди неугомонные.Вот и химичили с коленвалами (в смысле облегчали).И ехали те моторы очень хорошо ,ЧЗ-125 наказывали.
никогда не поверю что даже если выдержав все нормы при сборке стандартного вала не будит с ним приколов.тогда бы ни кто не делал его из других металов...я не говорю что он вилять будит на цапфах или пальце...сами щеки в стандартном коленвале "не вывозят тяги"...сам чугун там не подходит для таких дел,по этому и делают коленвал со стали.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Кирюха,мне за тебя стыдно.Коленвалы минска всегда шли стальными.И сталь в них хорошего качества.То что они сыроватые немного это да,но ездят.А самодельные коленвалы на минск делаются только из-за того,что нижний палец у минска больше диаметром,чем у ЧЗ. У минска низ-21мм,а уЧЗ-20мм.Вот поэтому и делается новый коленвал.А потом и новый шатун.Единственные коленвалы с чугунными щёками я встречал только у Ижа Планеты.Но там идёт чугун такой,что с него можно кольца точить.Да и не говорил я о стандартном коленвале.Я рассказывал об облегченнии стандартных щек коленвала.У меня в ёжике стоит коленвал с диаметром щёк 95мм, шатун длинной 106мм.Вставлены в картер вставки и приварены аргоном,наварена левая часть картера под шестерни сцепления. Картер посажен на 25мм.А теперь прикинь-сколько нужно потратить времени,терпения,нервов и денег на всё это.
все время думал что кв чугунный,на машинах вить с чугуна...думал тут так же...что то попутал...
я всеравно противник коленвалов с большими щеками.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Кто что может сказать по поводу Самодельного мощностного клапана, типа Ротакс рейв?
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
Mycki
а привод какой?
а привод какой?
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.