ИНЖЕКТОР 2Т.

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#46 Сообщение MAX(CZ) » Пт дек 23, 2016 2:01 pm


Извиняюсь, может была инфа, но я протупил.
А самую главную задачу (в отличии от карба) ваш инжектор делает: автоматическая регулировка качества смеси при изменении температуры воздуха и(или) атмосферного давления? Если да, то круто.
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#47 Сообщение Sledopyt » Пт дек 23, 2016 2:36 pm


дело в том что для того чтобы производить такие поправки качества не достаточно толлько ЭБУ. Это целая схема датчиков процессоров и вычислителей которая работает синхронно с ЭБУ, снимая показания о температуре двигателя, положении дроссельной заслонки, оборотах КВ и его положении, текущей нагрузке на главную передачу, Влажности температуре воздуха, атмосферном давлении, детонационной стойкости топлива(собственно его качестве). Представьте с какой скоростью должны обрабатываться все эти данные и вноситься поправки....
Так что все спаяное в гараже, как сказал РИОБИ, работает и не более.
Дорога возникает под ногами идущего
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#48 Сообщение usser1234 » Пт дек 23, 2016 8:54 pm


MAX(CZ) писал(а):Извиняюсь, может была инфа, но я протупил.
А самую главную задачу (в отличии от карба) ваш инжектор делает: автоматическая регулировка качества смеси при изменении температуры воздуха и(или) атмосферного давления? Если да, то круто.
Нет такой функции,да и вряд ли она нужна. Если в каком то режиме оптимально 1.6 миллисекунды,то это лучше чем 1.5 или 1.7 при температуре от -5 до +25 градусов, хотя планирую поиграть с настройками до второго знака. Настройки меняются с ноутбука за минуту в полевых условиях.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#49 Сообщение Riobi » Пт дек 23, 2016 10:00 pm


Sledopyt писал(а):дело в том что для того чтобы производить такие поправки качества не достаточно толлько ЭБУ. Это целая схема датчиков процессоров и вычислителей которая работает синхронно с ЭБУ, снимая показания о температуре двигателя, положении дроссельной заслонки, оборотах КВ и его положении, текущей нагрузке на главную передачу, Влажности температуре воздуха, атмосферном давлении, детонационной стойкости топлива(собственно его качестве). Представьте с какой скоростью должны обрабатываться все эти данные и вноситься поправки....
Так что все спаяное в гараже, как сказал РИОБИ, работает и не более.
Всё правильно здесь сказано и "Sledopyt" понимает что пишет, от себя ещё раз добавлю, что этот девайс "аля инжектор" работать правильно в таком исполнении не будет...:-[
У него самая примитивная конструкция какую только можно было скопировать, нет ни одного датчика на моторе, отсутствует масло насос с дополнительной форсункой, про бензонасос и его питание вообще молчу, ну а кто нибудь рассчитывал длину патрубка и объём коробка воздушного фильтра - уверен что никто, ну и самое главное касающиеся якобы стабильной работы мотора, это его полная зависимость от ёмкости и степени зарядки аккумулятора... :-[
То есть другими словами можно на нём куда то далеко уехать или только от сюда и до того дерева..? :-D

P.S. usser1234 просто интересно, а какой ёмкости у тебя там аккумулятор то стоит, что ты так уверенно рассказываешь про его стабильную работу при -5 градусов без подзарядки от генератора? :-[
И ещё, может всё таки озвучишь время работы мотора на одной зарядке аккумулятора ( при этом указав его ёмкость) при разных температурах окружающей среды и как система впрыска себя ведёт когда напряжение просаживается ниже нормы, особенно в диапазоне -5 - +5 градусов? ;-)
Потому как твоя фраза "...хватает на одну гонку..." звучит как то не очень убедительно, хочется более конкретно узнать время работы мотора... :-)
И тогда можно сделать хотя бы поверхностное заключение о его стабильности... ;-)
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#50 Сообщение fanatykCZ516 » Пт дек 23, 2016 10:10 pm


А чем Вам товарищи карбюратор не угодил? Или от инжектора 2 тактный паровоз позеленел?
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#51 Сообщение Riobi » Пт дек 23, 2016 10:14 pm


fanatykCZ516 писал(а):А чем Вам товарищи карбюратор не угодил? Или от инжектора 2 тактный паровоз позеленел?
Вот, вот Миша и я об этом уже не один день толкую, а нет , не доходит до некоторых... :-[ :-D
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#52 Сообщение usser1234 » Пт дек 23, 2016 10:44 pm


Riobi писал(а):
Sledopyt писал(а):дело в том что для того чтобы производить такие поправки качества не достаточно толлько ЭБУ. Это целая схема датчиков процессоров и вычислителей которая работает синхронно с ЭБУ, снимая показания о температуре двигателя, положении дроссельной заслонки, оборотах КВ и его положении, текущей нагрузке на главную передачу, Влажности температуре воздуха, атмосферном давлении, детонационной стойкости топлива(собственно его качестве). Представьте с какой скоростью должны обрабатываться все эти данные и вноситься поправки....
Так что все спаяное в гараже, как сказал РИОБИ, работает и не более.
Всё правильно здесь сказано и "Sledopyt" понимает.....

Да всё правильно,для достижения норм евро-6,но не максимальной мощности и крутящего момента.
Аккумулятор 7а.ч. при потреблении порядка 3а.ч. нормально работает более часа
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#53 Сообщение Riobi » Сб дек 24, 2016 12:04 am


usser1234 писал(а):
Riobi писал(а):
Sledopyt писал(а):дело в том что для того чтобы производить такие поправки качества не достаточно толлько ЭБУ. Это целая схема датчиков процессоров и вычислителей которая работает синхронно с ЭБУ, снимая показания о температуре двигателя, положении дроссельной заслонки, оборотах КВ и его положении, текущей нагрузке на главную передачу, Влажности температуре воздуха, атмосферном давлении, детонационной стойкости топлива(собственно его качестве). Представьте с какой скоростью должны обрабатываться все эти данные и вноситься поправки....
Так что все спаяное в гараже, как сказал РИОБИ, работает и не более.
Всё правильно здесь сказано и "Sledopyt" понимает.....

Да всё правильно,для достижения норм евро-6,но не максимальной мощности и крутящего момента.
Аккумулятор 7а.ч. при потреблении порядка 3а.ч. нормально работает более часа
Я приблизительно так и предполагал... :-[ :-)
А теперь простой расчёт - 300$ за эту "приблуду" + аккумулятор 40$-50$ (это из нормальных, потому как очень хорошие стоят в приделах 100$... :-[ ) + весь этот "тюнинг" с болтающимся бензонасосом в баке ( аля Гастелло... :-D ) и всё это ради одного часа покатух пердячим паром на этом чудо "изобретении"... :-D
То есть 350$ - 400$ за этот капец Карл... :-D :-D :-D

"usser1234" мне вот просто интересно, неужели ты и вправду думаешь что за такую сумму кто то у тебя купит этот "суповой набор" что бы проехать один час на мотоцикле, где здесь твоя "стабильность", может я что то упустил из виду??? :-[
На кой кому то нужна твоя "приблуда", если на обычном карбюраторе можно ездить пока бензин не закончиться, а потом опять заправиться и дальше гонять, а не возить с собой полный рюкзак аккумуляторов..? :-P :-D :-D

P.S. Слушай "usser1234" может тогда тебе стоит подумать о его оснащении электродвигателем и более ёмким аккумулятором, а 2тактный мотор в месте с баком и бензонасосом положишь пока на полку , как говорится "до лучших времён", или как наглядное пособие для потомков... *JOKINGLY*
 

Mashtaler
бывалый
Сообщения:113
Зарегистрирован:
01.10.2015
Откуда:Донецк

#54 Сообщение Mashtaler » Сб дек 24, 2016 10:52 am


Какой инжектор? Что вы придумали сейчас водород рулит.Или видел на западэнщине крендель мопед на дровах сделал не могу найти видео.
https://www.youtube.com/watch?v=RimEDBud1z0
Миру мир войне капец.
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#55 Сообщение Митронин » Сб дек 24, 2016 7:05 pm


fanatykCZ516
Мишка , важен сам " процесс " :-D Как у Ильфа и Петрова ( слесарь Полесов) :-D :-D :-D
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:750
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда:Харьков

#56 Сообщение Юра Т. » Сб дек 24, 2016 8:10 pm


Кароче...... женится Вам просто надо.....
FENIX-MOTO RC
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#57 Сообщение Митронин » Сб дек 24, 2016 8:49 pm


Юра Т. писал(а):Кароче...... женится Вам просто надо.....
:-D *THUMBS UP* 327% :-D
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#58 Сообщение usser1234 » Сб дек 24, 2016 9:02 pm


Фухххххххх по техническим вопросам вроде отбил.
Теперь по коммерции,на данный момент цена 250 и это с аккумулятором.
Но,если к примеру,бабушке ненужен инжектор,то он ненужен ни за 250 не за 350 не за 100 и она купит себе карбюратор с набором жиклёров,игл,колодцев и.т.д. но вероятней стиральную машину.

Мишка , важен сам " процесс " :-D Как у Ильфа и Петрова ( слесарь Полесов) :-D :-D :-D[/quote]
Наверно (инженер Подколёсин)
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#59 Сообщение Riobi » Сб дек 24, 2016 11:00 pm


usser1234 писал(а):Фухххххххх по техническим вопросам вроде отбил.
Теперь по коммерции,на данный момент цена 250 и это с аккумулятором.
Но,если к примеру,бабушке ненужен инжектор,то он ненужен ни за 250 не за 350 не за 100 и она купит себе карбюратор с набором жиклёров,игл,колодцев и.т.д. но вероятней стиральную машину.

Мишка , важен сам " процесс " :-D Как у Ильфа и Петрова ( слесарь Полесов) :-D :-D :-D



Ну да, бабушка именно так и сделает и будет ездить на моторе с карбюратором и горя не знать, а вот дедушка с твоим "аля инжектором" будет час катать , а потом два толкать... :-D :-D :-D
Тут каждому своё, а вот зачем покупать наборы игл и колодцев я так и не понял, когда карбюратор полностью исправен, то нужно всего ничего - пару тройку жиклёров и немного опыта... :-[
Всю жизнь ездили на карбюраторах, да и весь мир тоже как то до сих пор на них ездит и никто не заморачивался, а тут на тебе появился "Витька - интеллигент" и показал как надо контакты подгонять , что бы напряжение совпадало... :-P :-D :-D

P.S. А что ты "отбил" по техническим вопросам? *DONT_KNOW*
Абсолютно ничего конкретного так и не сказал. Выяснилось только то, что всё это "работает стабильно" около часа(вот только при какой температуре воздуха непонятно, но надо полагать что при +20 , +25 градусах), по поводу остальной технической части тоже один туман , ну и самое главное - техника пожарной безопасности и надёжность этой конструкции в экстремальных условиях( падения, падения с переворотом, падение с кувырками, всякого рода кульбиты и ещё бог весть знает что может произойти...) , надо полагать что тобою всё это было учтено и ты можешь гарантировать своим потребителям что всё у них будет замечательно... :-[ ;-)
Мне вот интересно что будет со всей этой "музыкой" если кто то просто на мотоцикле оснащённом этой "приблудой" не доедет до конца подъёма и просто перевернётся назад, со всеми вытекающими от сюда последствиями (парочкой кульбитов мотоцикла назад и парочкой боковых кульбитов... :-[ ), что будет с болтающимся на проводах запитки бензонасосом в баке и аккумулятором, как думаешь, а..? ;-)
Последний раз редактировалось Riobi Вт дек 27, 2016 9:00 am, всего редактировалось 3 раза.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#60 Сообщение Riobi » Сб дек 24, 2016 11:06 pm


Юра Т. писал(а):Кароче...... женится Вам просто надо.....
Ишь чего захотел, нет Юрка хрена с два тебе удастся нас туда опять затянуть... :-P :-D :-D
Женился сам - останови другого... *THUMBS UP*
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»