ИНЖЕКТОР 2Т.
Модератор:Neposeda
Извиняюсь, может была инфа, но я протупил.
А самую главную задачу (в отличии от карба) ваш инжектор делает: автоматическая регулировка качества смеси при изменении температуры воздуха и(или) атмосферного давления? Если да, то круто.
А самую главную задачу (в отличии от карба) ваш инжектор делает: автоматическая регулировка качества смеси при изменении температуры воздуха и(или) атмосферного давления? Если да, то круто.
дело в том что для того чтобы производить такие поправки качества не достаточно толлько ЭБУ. Это целая схема датчиков процессоров и вычислителей которая работает синхронно с ЭБУ, снимая показания о температуре двигателя, положении дроссельной заслонки, оборотах КВ и его положении, текущей нагрузке на главную передачу, Влажности температуре воздуха, атмосферном давлении, детонационной стойкости топлива(собственно его качестве). Представьте с какой скоростью должны обрабатываться все эти данные и вноситься поправки....
Так что все спаяное в гараже, как сказал РИОБИ, работает и не более.
Так что все спаяное в гараже, как сказал РИОБИ, работает и не более.
Дорога возникает под ногами идущего
Нет такой функции,да и вряд ли она нужна. Если в каком то режиме оптимально 1.6 миллисекунды,то это лучше чем 1.5 или 1.7 при температуре от -5 до +25 градусов, хотя планирую поиграть с настройками до второго знака. Настройки меняются с ноутбука за минуту в полевых условиях.MAX(CZ) писал(а):Извиняюсь, может была инфа, но я протупил.
А самую главную задачу (в отличии от карба) ваш инжектор делает: автоматическая регулировка качества смеси при изменении температуры воздуха и(или) атмосферного давления? Если да, то круто.
Всё правильно здесь сказано и "Sledopyt" понимает что пишет, от себя ещё раз добавлю, что этот девайс "аля инжектор" работать правильно в таком исполнении не будет...Sledopyt писал(а):дело в том что для того чтобы производить такие поправки качества не достаточно толлько ЭБУ. Это целая схема датчиков процессоров и вычислителей которая работает синхронно с ЭБУ, снимая показания о температуре двигателя, положении дроссельной заслонки, оборотах КВ и его положении, текущей нагрузке на главную передачу, Влажности температуре воздуха, атмосферном давлении, детонационной стойкости топлива(собственно его качестве). Представьте с какой скоростью должны обрабатываться все эти данные и вноситься поправки....
Так что все спаяное в гараже, как сказал РИОБИ, работает и не более.
У него самая примитивная конструкция какую только можно было скопировать, нет ни одного датчика на моторе, отсутствует масло насос с дополнительной форсункой, про бензонасос и его питание вообще молчу, ну а кто нибудь рассчитывал длину патрубка и объём коробка воздушного фильтра - уверен что никто, ну и самое главное касающиеся якобы стабильной работы мотора, это его полная зависимость от ёмкости и степени зарядки аккумулятора...
То есть другими словами можно на нём куда то далеко уехать или только от сюда и до того дерева..?
P.S. usser1234 просто интересно, а какой ёмкости у тебя там аккумулятор то стоит, что ты так уверенно рассказываешь про его стабильную работу при -5 градусов без подзарядки от генератора?
И ещё, может всё таки озвучишь время работы мотора на одной зарядке аккумулятора ( при этом указав его ёмкость) при разных температурах окружающей среды и как система впрыска себя ведёт когда напряжение просаживается ниже нормы, особенно в диапазоне -5 - +5 градусов?
Потому как твоя фраза "...хватает на одну гонку..." звучит как то не очень убедительно, хочется более конкретно узнать время работы мотора...
И тогда можно сделать хотя бы поверхностное заключение о его стабильности...
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
А чем Вам товарищи карбюратор не угодил? Или от инжектора 2 тактный паровоз позеленел?
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
Вот, вот Миша и я об этом уже не один день толкую, а нет , не доходит до некоторых...fanatykCZ516 писал(а):А чем Вам товарищи карбюратор не угодил? Или от инжектора 2 тактный паровоз позеленел?
Riobi писал(а):Всё правильно здесь сказано и "Sledopyt" понимает.....Sledopyt писал(а):дело в том что для того чтобы производить такие поправки качества не достаточно толлько ЭБУ. Это целая схема датчиков процессоров и вычислителей которая работает синхронно с ЭБУ, снимая показания о температуре двигателя, положении дроссельной заслонки, оборотах КВ и его положении, текущей нагрузке на главную передачу, Влажности температуре воздуха, атмосферном давлении, детонационной стойкости топлива(собственно его качестве). Представьте с какой скоростью должны обрабатываться все эти данные и вноситься поправки....
Так что все спаяное в гараже, как сказал РИОБИ, работает и не более.
Да всё правильно,для достижения норм евро-6,но не максимальной мощности и крутящего момента.
Аккумулятор 7а.ч. при потреблении порядка 3а.ч. нормально работает более часа
usser1234 писал(а):Я приблизительно так и предполагал...Riobi писал(а):Всё правильно здесь сказано и "Sledopyt" понимает.....Sledopyt писал(а):дело в том что для того чтобы производить такие поправки качества не достаточно толлько ЭБУ. Это целая схема датчиков процессоров и вычислителей которая работает синхронно с ЭБУ, снимая показания о температуре двигателя, положении дроссельной заслонки, оборотах КВ и его положении, текущей нагрузке на главную передачу, Влажности температуре воздуха, атмосферном давлении, детонационной стойкости топлива(собственно его качестве). Представьте с какой скоростью должны обрабатываться все эти данные и вноситься поправки....
Так что все спаяное в гараже, как сказал РИОБИ, работает и не более.
Да всё правильно,для достижения норм евро-6,но не максимальной мощности и крутящего момента.
Аккумулятор 7а.ч. при потреблении порядка 3а.ч. нормально работает более часа
А теперь простой расчёт - 300$ за эту "приблуду" + аккумулятор 40$-50$ (это из нормальных, потому как очень хорошие стоят в приделах 100$... ) + весь этот "тюнинг" с болтающимся бензонасосом в баке ( аля Гастелло... ) и всё это ради одного часа покатух пердячим паром на этом чудо "изобретении"...
То есть 350$ - 400$ за этот капец Карл...
"usser1234" мне вот просто интересно, неужели ты и вправду думаешь что за такую сумму кто то у тебя купит этот "суповой набор" что бы проехать один час на мотоцикле, где здесь твоя "стабильность", может я что то упустил из виду???
На кой кому то нужна твоя "приблуда", если на обычном карбюраторе можно ездить пока бензин не закончиться, а потом опять заправиться и дальше гонять, а не возить с собой полный рюкзак аккумуляторов..?
P.S. Слушай "usser1234" может тогда тебе стоит подумать о его оснащении электродвигателем и более ёмким аккумулятором, а 2тактный мотор в месте с баком и бензонасосом положишь пока на полку , как говорится "до лучших времён", или как наглядное пособие для потомков...
Какой инжектор? Что вы придумали сейчас водород рулит.Или видел на западэнщине крендель мопед на дровах сделал не могу найти видео.
https://www.youtube.com/watch?v=RimEDBud1z0
https://www.youtube.com/watch?v=RimEDBud1z0
Миру мир войне капец.
fanatykCZ516
Мишка , важен сам " процесс " Как у Ильфа и Петрова ( слесарь Полесов)
Мишка , важен сам " процесс " Как у Ильфа и Петрова ( слесарь Полесов)
Кароче...... женится Вам просто надо.....
FENIX-MOTO RC
327%Юра Т. писал(а):Кароче...... женится Вам просто надо.....
Фухххххххх по техническим вопросам вроде отбил.
Теперь по коммерции,на данный момент цена 250 и это с аккумулятором.
Но,если к примеру,бабушке ненужен инжектор,то он ненужен ни за 250 не за 350 не за 100 и она купит себе карбюратор с набором жиклёров,игл,колодцев и.т.д. но вероятней стиральную машину.
Мишка , важен сам " процесс " Как у Ильфа и Петрова ( слесарь Полесов) [/quote]
Наверно (инженер Подколёсин)
Теперь по коммерции,на данный момент цена 250 и это с аккумулятором.
Но,если к примеру,бабушке ненужен инжектор,то он ненужен ни за 250 не за 350 не за 100 и она купит себе карбюратор с набором жиклёров,игл,колодцев и.т.д. но вероятней стиральную машину.
Мишка , важен сам " процесс " Как у Ильфа и Петрова ( слесарь Полесов) [/quote]
Наверно (инженер Подколёсин)
usser1234 писал(а):Фухххххххх по техническим вопросам вроде отбил.
Теперь по коммерции,на данный момент цена 250 и это с аккумулятором.
Но,если к примеру,бабушке ненужен инжектор,то он ненужен ни за 250 не за 350 не за 100 и она купит себе карбюратор с набором жиклёров,игл,колодцев и.т.д. но вероятней стиральную машину.
Мишка , важен сам " процесс " Как у Ильфа и Петрова ( слесарь Полесов)
Ну да, бабушка именно так и сделает и будет ездить на моторе с карбюратором и горя не знать, а вот дедушка с твоим "аля инжектором" будет час катать , а потом два толкать...
Тут каждому своё, а вот зачем покупать наборы игл и колодцев я так и не понял, когда карбюратор полностью исправен, то нужно всего ничего - пару тройку жиклёров и немного опыта...
Всю жизнь ездили на карбюраторах, да и весь мир тоже как то до сих пор на них ездит и никто не заморачивался, а тут на тебе появился "Витька - интеллигент" и показал как надо контакты подгонять , что бы напряжение совпадало...
P.S. А что ты "отбил" по техническим вопросам?
Абсолютно ничего конкретного так и не сказал. Выяснилось только то, что всё это "работает стабильно" около часа(вот только при какой температуре воздуха непонятно, но надо полагать что при +20 , +25 градусах), по поводу остальной технической части тоже один туман , ну и самое главное - техника пожарной безопасности и надёжность этой конструкции в экстремальных условиях( падения, падения с переворотом, падение с кувырками, всякого рода кульбиты и ещё бог весть знает что может произойти...) , надо полагать что тобою всё это было учтено и ты можешь гарантировать своим потребителям что всё у них будет замечательно...
Мне вот интересно что будет со всей этой "музыкой" если кто то просто на мотоцикле оснащённом этой "приблудой" не доедет до конца подъёма и просто перевернётся назад, со всеми вытекающими от сюда последствиями (парочкой кульбитов мотоцикла назад и парочкой боковых кульбитов... ), что будет с болтающимся на проводах запитки бензонасосом в баке и аккумулятором, как думаешь, а..?
Последний раз редактировалось Riobi Вт дек 27, 2016 9:00 am, всего редактировалось 3 раза.
Ишь чего захотел, нет Юрка хрена с два тебе удастся нас туда опять затянуть...Юра Т. писал(а):Кароче...... женится Вам просто надо.....
Женился сам - останови другого...