нет высоких оборотов
Модератор:Neposeda
беда в моторе а комутатор может шо угодно выдать...
всем привет,у друга YX-150 на облегченном зажигании-12000об,сток мотор,у меня с головой треил байк около 13000,моя история на геон клубе описана.
Какие люди! Привет! С почином на Мотокрос.ЮА ;)сергей555 писал(а):всем привет,у друга YX-150 на облегченном зажигании-12000об,сток мотор,у меня с головой треил байк около 13000,моя история на геон клубе описана.
Сергей 555 Обороты проверялись тахометром? Ресурс после замены стокового зажигания? Если есть контакты, где брал, сбрось.
Спасибо.
Спасибо.
Сергей 555. Пол года назад на ветке Mini Moto Ride видел, выложенные тобой, фото головки 125 после бормашинки. Уже тогда впечатлило. Сегодня пересмотрел ветку Легеонеров с тюнингом твоего Геона. Нет слов... Единственное на фото у тебя стоковый генератор,лишь коммутатор тюненный, похожий, как здесь предложенный.
обороты по тахометру счетчика моточасов,насчет тюнинга зажигания-покупалось на минимоторайд вообще все заказывается с ибей,с ресурсом пока проблем небыло,на моем байке сток зажигание+добавлена 2-я катушка для внешних потребителей,при форсировке YX-150 вылезла серьезная проблема-шпонка ротора генератора,разбивает,восстановить непросто.смотрите внимательно это место.в очереди новые доработки.
Сергей 555, заменил коммутатор на такой,же как и у тебя, изменений 0. Обороты, как зависали на 7000-7300, так и виснут...
карб не богатит?пробывал с возд.фильтром и без него?у друга была похожая ситуация из-за воздушного фильтра.какого цвета свеча после езды на оборотах?хотя что-похожее писалось,но мало-ли.....
Последний раз редактировалось сергей555 Пн апр 01, 2013 4:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
и еще,головку снимал?каналы смотрел?может какой заводской дефект,наплыв или еще какая хрень?ВООБЩЕ 150 мотор-бомба,крутится что дурной,он на 7000об/мин только жить начинает...
Сергей 555 Головку не снимал, честно говоря небыло особой необходимости, каналы смотрел, насколько это возможно. Воздушный фильтр уже второй, с жиклерами баловался, когда хотел вывисти фильтр, как у всех под седло, но вернулся у к стоковому варианту. Кстати когда заменил коммутатор на последний, заметил отдачу в кик при запуске, видно зажигание зашито более раннее. Пока в тупике. При возможности проверю метки фаз газораспредиления, но думаю и там все впорядке.
P.S. 067 630 26 64 Сергей
P.S. 067 630 26 64 Сергей
В голову лезут самые невероятные гипотизы. Высоких небыло и нет "с новья".
Может у коммутатора 2 режима работы? Обкаточный и драйвовый? И в зависимости какие ножки разьемов(например "-") скаммутированы с генератором, есть отсечка или нет. Жаль нету мануала по 150, по электропроводке на зажигание. Китаезы могли соединить проводку так, чтобы ограничить обороты в период обкатки, ведь механических ограничителей я ненашел.
Может у коммутатора 2 режима работы? Обкаточный и драйвовый? И в зависимости какие ножки разьемов(например "-") скаммутированы с генератором, есть отсечка или нет. Жаль нету мануала по 150, по электропроводке на зажигание. Китаезы могли соединить проводку так, чтобы ограничить обороты в период обкатки, ведь механических ограничителей я ненашел.
А что за бобина на нём стоит, высоковольтный провод не силиконовый, с угольным волокном? У меня был случай купил такой + угольник с сопротивлением. И мопед начал тупить на высоких оборотах, долго я не мог найти причину, пока не повредил его и не заменил старым добрым совковым с мопеда, тот угольник ушёл тожё в топку.
Кстатии, при проверке тестером тот провод показал подозрительно высокое сопротивление.
Фото коммутатора с разъёмом и проводами будет?
Что там той проводки: зажигание, коммутатор бобина, кнопка.
Встречал на китайских скутерах такое что если световые обмотки генератора повреждены (межвиткое замыкание например) или перегружены на выходе (стабилизатор сдох и напряжение сильно упало, лампочки еле накаляются) то мотор перестаёт набирать обороты. Хотя зажигание там со светом не связано, разве что масса общая.
Кстатии, при проверке тестером тот провод показал подозрительно высокое сопротивление.
Фото коммутатора с разъёмом и проводами будет?
Что там той проводки: зажигание, коммутатор бобина, кнопка.
Встречал на китайских скутерах такое что если световые обмотки генератора повреждены (межвиткое замыкание например) или перегружены на выходе (стабилизатор сдох и напряжение сильно упало, лампочки еле накаляются) то мотор перестаёт набирать обороты. Хотя зажигание там со светом не связано, разве что масса общая.