нет высоких оборотов

Все технические вопросы по теме

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
BendeR
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:767
Зарегистрирован:
18.04.2007
Откуда:почти местный

#31 Сообщение BendeR » Пт мар 15, 2013 3:55 pm


беда в моторе :'( а комутатор может шо угодно выдать... ]:->
 

сергей555
Аватара пользователя
Сообщения:45
Зарегистрирован:
27.01.2013
Откуда:КРЫМ

#32 Сообщение сергей555 » Сб мар 16, 2013 3:24 pm


всем привет,у друга YX-150 на облегченном зажигании-12000об,сток мотор,у меня с головой треил байк около 13000,моя история на геон клубе описана.
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#33 Сообщение Laky » Сб мар 16, 2013 3:26 pm


сергей555 писал(а):всем привет,у друга YX-150 на облегченном зажигании-12000об,сток мотор,у меня с головой треил байк около 13000,моя история на геон клубе описана.
Какие люди! Привет! С почином на Мотокрос.ЮА ;)
 

сергей555
Аватара пользователя
Сообщения:45
Зарегистрирован:
27.01.2013
Откуда:КРЫМ

#34 Сообщение сергей555 » Вс мар 17, 2013 9:01 pm


;-)
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#35 Сообщение golod » Пн мар 18, 2013 2:16 pm


Сергей 555 Обороты проверялись тахометром? Ресурс после замены стокового зажигания? Если есть контакты, где брал, сбрось.
Спасибо.
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#36 Сообщение golod » Пн мар 18, 2013 6:12 pm


Сергей 555. Пол года назад на ветке Mini Moto Ride видел, выложенные тобой, фото головки 125 после бормашинки. Уже тогда впечатлило. Сегодня пересмотрел ветку Легеонеров с тюнингом твоего Геона. Нет слов... Единственное на фото у тебя стоковый генератор,лишь коммутатор тюненный, похожий, как здесь предложенный.
 

сергей555
Аватара пользователя
Сообщения:45
Зарегистрирован:
27.01.2013
Откуда:КРЫМ

#37 Сообщение сергей555 » Вт мар 19, 2013 7:55 am


обороты по тахометру счетчика моточасов,насчет тюнинга зажигания-покупалось на минимоторайд вообще все заказывается с ибей,с ресурсом пока проблем небыло,на моем байке сток зажигание+добавлена 2-я катушка для внешних потребителей,при форсировке YX-150 вылезла серьезная проблема-шпонка ротора генератора,разбивает,восстановить непросто.смотрите внимательно это место.в очереди новые доработки.
 

Antonkiev
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:292
Зарегистрирован:
09.07.2012
Откуда:Киев Борщага

#38 Сообщение Antonkiev » Вт мар 19, 2013 12:31 pm


киньте юрлку на ресурс плиз
 

сергей555
Аватара пользователя
Сообщения:45
Зарегистрирован:
27.01.2013
Откуда:КРЫМ

#39 Сообщение сергей555 » Вт мар 19, 2013 3:34 pm


 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#40 Сообщение golod » Пн апр 01, 2013 2:18 pm


Сергей 555, заменил коммутатор на такой,же как и у тебя, изменений 0. Обороты, как зависали на 7000-7300, так и виснут...
 

сергей555
Аватара пользователя
Сообщения:45
Зарегистрирован:
27.01.2013
Откуда:КРЫМ

#41 Сообщение сергей555 » Пн апр 01, 2013 3:39 pm


карб не богатит?пробывал с возд.фильтром и без него?у друга была похожая ситуация из-за воздушного фильтра.какого цвета свеча после езды на оборотах?хотя что-похожее писалось,но мало-ли.....
Последний раз редактировалось сергей555 Пн апр 01, 2013 4:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

сергей555
Аватара пользователя
Сообщения:45
Зарегистрирован:
27.01.2013
Откуда:КРЫМ

#42 Сообщение сергей555 » Пн апр 01, 2013 3:52 pm


и еще,головку снимал?каналы смотрел?может какой заводской дефект,наплыв или еще какая хрень?ВООБЩЕ 150 мотор-бомба,крутится что дурной,он на 7000об/мин только жить начинает...
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#43 Сообщение golod » Вт апр 02, 2013 7:34 am


Сергей 555 Головку не снимал, честно говоря небыло особой необходимости, каналы смотрел, насколько это возможно. Воздушный фильтр уже второй, с жиклерами баловался, когда хотел вывисти фильтр, как у всех под седло, но вернулся у к стоковому варианту. Кстати когда заменил коммутатор на последний, заметил отдачу в кик при запуске, видно зажигание зашито более раннее. Пока в тупике. При возможности проверю метки фаз газораспредиления, но думаю и там все впорядке.
P.S. 067 630 26 64 Сергей
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#44 Сообщение golod » Вт апр 02, 2013 12:10 pm


В голову лезут самые невероятные гипотизы. Высоких небыло и нет "с новья".
Может у коммутатора 2 режима работы? Обкаточный и драйвовый? И в зависимости какие ножки разьемов(например "-") скаммутированы с генератором, есть отсечка или нет. Жаль нету мануала по 150, по электропроводке на зажигание. Китаезы могли соединить проводку так, чтобы ограничить обороты в период обкатки, ведь механических ограничителей я ненашел.
 

Mtx125
участник
Сообщения:76
Зарегистрирован:
17.02.2012
Откуда:Крым

#45 Сообщение Mtx125 » Вт апр 02, 2013 7:18 pm


А что за бобина на нём стоит, высоковольтный провод не силиконовый, с угольным волокном? У меня был случай купил такой + угольник с сопротивлением. И мопед начал тупить на высоких оборотах, долго я не мог найти причину, пока не повредил его и не заменил старым добрым совковым с мопеда, тот угольник ушёл тожё в топку.
Кстатии, при проверке тестером тот провод показал подозрительно высокое сопротивление.
Фото коммутатора с разъёмом и проводами будет?
Что там той проводки: зажигание, коммутатор бобина, кнопка.

Встречал на китайских скутерах такое что если световые обмотки генератора повреждены (межвиткое замыкание например) или перегружены на выходе (стабилизатор сдох и напряжение сильно упало, лампочки еле накаляются) то мотор перестаёт набирать обороты. Хотя зажигание там со светом не связано, разве что масса общая.
 

Ответить

Вернуться в «Техраздел»