Cafe racer CZ 500?
Модератор:Neposeda
она сделана под каляску и никогда хлипкой не считалась,
ну ну...
ну ну...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
костотрясПока без обиды если бы вопрос задавался тебе .. ты бы и пылил...а что куда и зачем это мои вопросы ... есть автор агрегата .. и болтать я буду с ним ....и твоё мнение будет интересно когда тебе зададут ..вопрос....
097 45 37 014 Игорь
кирюха
Раз народ требует вскрытия ...начинаю... я водномоторник гоняюсь в классе R-1000 осталось всего три движка... в молодости был грешок ...не могу сказать что гонялся... два раза доехал 8 в южной зоне чемпионата союза....да(год надо обозначить 85...осень 86 зимний этап Краснодар...). и ну и где я дол..... короче поэтому всплыл 500 СZименно спарка ...ну сама по себе мыслюха и до сих пор в башке, не......
Раз народ требует вскрытия ...начинаю... я водномоторник гоняюсь в классе R-1000 осталось всего три движка... в молодости был грешок ...не могу сказать что гонялся... два раза доехал 8 в южной зоне чемпионата союза....да(год надо обозначить 85...осень 86 зимний этап Краснодар...). и ну и где я дол..... короче поэтому всплыл 500 СZименно спарка ...ну сама по себе мыслюха и до сих пор в башке, не......
097 45 37 014 Игорь
так ты что то начал делать или нет?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
кирюха
не счего начать..... своего железа вроде много, но оно всё на грани мотохлама... можно петь о многом но себя не не е.... я к чему просто 250 и 500 всю перетрогал руками вот и ...думаю что пригодилась... в своих 500 мы давно гоняемся на 250тых шатунах,,,,
не счего начать..... своего железа вроде много, но оно всё на грани мотохлама... можно петь о многом но себя не не е.... я к чему просто 250 и 500 всю перетрогал руками вот и ...думаю что пригодилась... в своих 500 мы давно гоняемся на 250тых шатунах,,,,
097 45 37 014 Игорь
укороченные шатуны типа...
что бы степень сжатия увеличивать?
так напиши по подробней в теме о форсировках...
что бы степень сжатия увеличивать?
так напиши по подробней в теме о форсировках...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
кирюха
Степень сжатия при этом не меняется - увеличивается подпоршневое давление - а это нечто другое . При коротком шатуне также много минусов .
EGOR2903 - 067-759-46-10 или здесь , в ЛС .
В ближайшие выходные в Днепрдзержинск , на мотокросс . ПРИГЛАШАЮ .
Степень сжатия при этом не меняется - увеличивается подпоршневое давление - а это нечто другое . При коротком шатуне также много минусов .
EGOR2903 - 067-759-46-10 или здесь , в ЛС .
В ближайшие выходные в Днепрдзержинск , на мотокросс . ПРИГЛАШАЮ .
sportmoto
да я это знаю просто не о том подумал и не правильно написал...
мне кажеься на короткий шатун нужно делать отверстия в поршня и 5 канал в цылндре...не плохо дуть будит...
да я это знаю просто не о том подумал и не правильно написал...
мне кажеься на короткий шатун нужно делать отверстия в поршня и 5 канал в цылндре...не плохо дуть будит...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
- ImaginaryBoy
- Сообщения:36
- Зарегистрирован:
25.02.2011 - Откуда:Киев
Приветствую! Человек, тоись я, пока продвинулся не очень далеко, а именно: с товарищем пополам было куплено 2 Явы, 638 и 636, первая бездок. Идея следующая - товарисч хочет сделать кафешер на базе Явы (с головой у него все в порядке, в отличии от меня) , и в данный момент мы работаем над болванкой для бензобака и обтекателя. Я же ближе познакомился с явскими рамами и Явами вообще. Ну и ИЖ-49 потихохоньку скручиваю. Хромировщик скотина, за 8 (!!!) месяцев не успевает справиться. На счёт проджекта Каферейсер ЧЗ 500х2 у меня появились очень сильные сомнения в физической возможности его осущевствления. О как загнул! СПарка получаеться внушительных размеров. ВО-первых, близко к баку, который из стеклопластика, во-вторых, широкая и я не знаю, как решить вопрос с перекосом цепи. Засматриваюсь на ЧЗ 250х2. Если кто-то посоветует, как решить вопрос с цепью - буду рад.
А, на счёт цепи! Это так, мысли... Ведь в мире сущевствуют общепринятые стандарты шага и ширины. Что мешает подобрать цепь от ипонских или шведско-австрийских кроссачей-эндуро, которые в стоке злее ЧЗ500? У кого-то есть такой опыт?
А, на счёт цепи! Это так, мысли... Ведь в мире сущевствуют общепринятые стандарты шага и ширины. Что мешает подобрать цепь от ипонских или шведско-австрийских кроссачей-эндуро, которые в стоке злее ЧЗ500? У кого-то есть такой опыт?
на щёт цепей и всего остального по спарке тибе может подробно рассказать этот человек,sportmoto,
он сам на спарке ездит...
он сам на спарке ездит...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
- ImaginaryBoy
- Сообщения:36
- Зарегистрирован:
25.02.2011 - Откуда:Киев
Уважаемые ЧЗвладельцы и все, кому интересна открытая мною тема!
Если вот так прочитать всю тему, то получаеться, что есть один ненормальный, который хочет воткнуть двиг ЧЗ 500 в раму Явы (дуплексную), и все остальные, его если не отговаривающие от этого, то, так сказать, настоятельно не рекомендующие. Аргументы - рама не ахти, дохлая ходовка и т.д. Ну, убедили.
Но.... Вот что я нарыл в сети:
http://www.jawamania.info/modely/detail ... odelid=230
ЧТо это? Этио двухсотпятидесятка, воткнутая в ОДИНАРНУЮ чезетовскую дорожную раму. Как по-моему, так обычные стоковые тормоза. Даже резонатора нет. Единственное что - модная вилка.
Интересно ваше мнение. КТо что слышал про этот мотоцикл.
Я, если честно, уже подзабил на эту идею - подружить ЧЗкросовский двиг с Явской рамой. Но эти фотографии опять поселили во мне сомнения.
Если вот так прочитать всю тему, то получаеться, что есть один ненормальный, который хочет воткнуть двиг ЧЗ 500 в раму Явы (дуплексную), и все остальные, его если не отговаривающие от этого, то, так сказать, настоятельно не рекомендующие. Аргументы - рама не ахти, дохлая ходовка и т.д. Ну, убедили.
Но.... Вот что я нарыл в сети:
http://www.jawamania.info/modely/detail ... odelid=230
ЧТо это? Этио двухсотпятидесятка, воткнутая в ОДИНАРНУЮ чезетовскую дорожную раму. Как по-моему, так обычные стоковые тормоза. Даже резонатора нет. Единственное что - модная вилка.
Интересно ваше мнение. КТо что слышал про этот мотоцикл.
Я, если честно, уже подзабил на эту идею - подружить ЧЗкросовский двиг с Явской рамой. Но эти фотографии опять поселили во мне сомнения.
Ну был такой проект ЧЗ спорт 250. Мотор дефорсированный, вилка от кроссового ЧЗ 380 укороченная, у меня такая есть. Если ты не заметил рама там вовсе не простая дорожная, а сделанная конкретно под этот двигатель.
но ты не ровняй дефорсированную 250ку и спаренную 800ку!
Ты проехался бы на обычной 514й ЧЗ, думаю что большего не стал бы хотеть)
но ты не ровняй дефорсированную 250ку и спаренную 800ку!
Ты проехался бы на обычной 514й ЧЗ, думаю что большего не стал бы хотеть)
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
ImaginaryBoy,
если у тибя вся проблема в раме могу продать с кавасаки раму...
под кафеху она будит супер...
и бак есть...но её делать нужно...не дорого...
если у тибя вся проблема в раме могу продать с кавасаки раму...
под кафеху она будит супер...
и бак есть...но её делать нужно...не дорого...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...