Cafe racer CZ 500?

Всевозможные темы, касающиеся мотоциклов соцлагеря

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#31 Сообщение кирюха » Вс май 29, 2011 7:31 pm


она сделана под каляску и никогда хлипкой не считалась,
ну ну... :-D :-D :-D :-D
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#32 Сообщение Valek » Вс май 29, 2011 8:12 pm


поддерживаю Кирюху
 

EGOR2903
Сообщения:10
Зарегистрирован:
06.05.2011
Откуда:Запорожье

#33 Сообщение EGOR2903 » Вс май 29, 2011 10:32 pm


костотрясПока без обиды если бы вопрос задавался тебе .. ты бы и пылил...а что куда и зачем это мои вопросы ... есть автор агрегата .. и болтать я буду с ним ....и твоё мнение будет интересно когда тебе зададут ..вопрос....
097 45 37 014 Игорь
 

EGOR2903
Сообщения:10
Зарегистрирован:
06.05.2011
Откуда:Запорожье

#34 Сообщение EGOR2903 » Вс май 29, 2011 10:51 pm


кирюха
Раз народ требует вскрытия ...начинаю... я водномоторник гоняюсь в классе R-1000 осталось всего три движка... в молодости был грешок ...не могу сказать что гонялся... два раза доехал 8 в южной зоне чемпионата союза....да(год надо обозначить 85...осень 86 зимний этап Краснодар...). и ну и где я дол..... короче поэтому всплыл 500 СZименно спарка ...ну сама по себе мыслюха и до сих пор в башке, не......
097 45 37 014 Игорь
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#35 Сообщение кирюха » Вс май 29, 2011 11:01 pm


так ты что то начал делать или нет?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

EGOR2903
Сообщения:10
Зарегистрирован:
06.05.2011
Откуда:Запорожье

#36 Сообщение EGOR2903 » Вс май 29, 2011 11:31 pm


кирюха
не счего начать..... своего железа вроде много, но оно всё на грани мотохлама... можно петь о многом но себя не не е.... я к чему просто 250 и 500 всю перетрогал руками вот и ...думаю что пригодилась... в своих 500 мы давно гоняемся на 250тых шатунах,,,,
097 45 37 014 Игорь
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#37 Сообщение кирюха » Пн май 30, 2011 12:42 am


укороченные шатуны типа...
что бы степень сжатия увеличивать?
так напиши по подробней в теме о форсировках...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

костотряс
Сообщения:15
Зарегистрирован:
28.04.2011

#38 Сообщение костотряс » Пн май 30, 2011 5:37 am


EGOR2903
извини
не хотел показаться грубім
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#39 Сообщение sportmoto » Пн май 30, 2011 9:33 pm


кирюха
Степень сжатия при этом не меняется - увеличивается подпоршневое давление - а это нечто другое . При коротком шатуне также много минусов .


EGOR2903 - 067-759-46-10 *DRINK* или здесь , в ЛС .
В ближайшие выходные в Днепрдзержинск , на мотокросс . ПРИГЛАШАЮ *DRINK* .
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#40 Сообщение кирюха » Пн май 30, 2011 9:57 pm


sportmoto
да я это знаю просто не о том подумал и не правильно написал...
мне кажеься на короткий шатун нужно делать отверстия в поршня и 5 канал в цылндре...не плохо дуть будит...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

ImaginaryBoy
Аватара пользователя
Сообщения:36
Зарегистрирован:
25.02.2011
Откуда:Киев

#41 Сообщение ImaginaryBoy » Вт май 31, 2011 6:32 pm


Приветствую! Человек, тоись я, пока продвинулся не очень далеко, а именно: с товарищем пополам было куплено 2 Явы, 638 и 636, первая бездок. Идея следующая - товарисч хочет сделать кафешер на базе Явы (с головой у него все в порядке, в отличии от меня) :-D , и в данный момент мы работаем над болванкой для бензобака и обтекателя. Я же ближе познакомился с явскими рамами и Явами вообще. Ну и ИЖ-49 потихохоньку скручиваю. Хромировщик скотина, за 8 (!!!) месяцев не успевает справиться. На счёт проджекта Каферейсер ЧЗ 500х2 у меня появились очень сильные сомнения в физической возможности его осущевствления. О как загнул! СПарка получаеться внушительных размеров. ВО-первых, близко к баку, который из стеклопластика, во-вторых, широкая и я не знаю, как решить вопрос с перекосом цепи. Засматриваюсь на ЧЗ 250х2. Если кто-то посоветует, как решить вопрос с цепью - буду рад.

А, на счёт цепи! Это так, мысли... Ведь в мире сущевствуют общепринятые стандарты шага и ширины. Что мешает подобрать цепь от ипонских или шведско-австрийских кроссачей-эндуро, которые в стоке злее ЧЗ500? У кого-то есть такой опыт?
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#42 Сообщение кирюха » Вт май 31, 2011 6:38 pm


на щёт цепей и всего остального по спарке тибе может подробно рассказать этот человек,sportmoto,
он сам на спарке ездит...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

ImaginaryBoy
Аватара пользователя
Сообщения:36
Зарегистрирован:
25.02.2011
Откуда:Киев

#43 Сообщение ImaginaryBoy » Вс июн 12, 2011 11:09 pm


Уважаемые ЧЗвладельцы и все, кому интересна открытая мною тема!

Если вот так прочитать всю тему, то получаеться, что есть один ненормальный, который хочет воткнуть двиг ЧЗ 500 в раму Явы (дуплексную), и все остальные, его если не отговаривающие от этого, то, так сказать, настоятельно не рекомендующие. Аргументы - рама не ахти, дохлая ходовка и т.д. Ну, убедили.

Но.... Вот что я нарыл в сети:

http://www.jawamania.info/modely/detail ... odelid=230

ЧТо это? Этио двухсотпятидесятка, воткнутая в ОДИНАРНУЮ чезетовскую дорожную раму. Как по-моему, так обычные стоковые тормоза. Даже резонатора нет. Единственное что - модная вилка.


Интересно ваше мнение. КТо что слышал про этот мотоцикл.

Я, если честно, уже подзабил на эту идею - подружить ЧЗкросовский двиг с Явской рамой. Но эти фотографии опять поселили во мне сомнения.
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#44 Сообщение Destroyer » Вс июн 12, 2011 11:19 pm


Ну был такой проект ЧЗ спорт 250. Мотор дефорсированный, вилка от кроссового ЧЗ 380 укороченная, у меня такая есть. Если ты не заметил рама там вовсе не простая дорожная, а сделанная конкретно под этот двигатель.

но ты не ровняй дефорсированную 250ку и спаренную 800ку!
Ты проехался бы на обычной 514й ЧЗ, думаю что большего не стал бы хотеть)
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#45 Сообщение кирюха » Вс июн 12, 2011 11:34 pm


ImaginaryBoy,
если у тибя вся проблема в раме могу продать с кавасаки раму...
под кафеху она будит супер...
и бак есть...но её делать нужно...не дорого...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Ответить

Вернуться в «Разное»