Сальник коленвала ЧЗ 513/250
Модератор:Neposeda
Нічого складного там нема.Vitya писал(а):Походу ті втулки що стояли заводські, такі на станку дуже тяжко зробити, маю на увазі ребра ті що в середині.
Хтось просто зробив лабіринтне ущільнення. Його застосовують для зменшення втрат на тертя (у випадку з сальниками). Але для довговічності вони сальникам не уступають.
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
поддерживаю Destroyer , по ходу внутри втулки сделаны маслоотбойные канавки...
Vitya Я бы посоветовал вернуться к сальникам . Это как раз то место , которое не стоит менять конструктивно . А КВ округлен - вот это не плохо .