Сальник коленвала ЧЗ 513/250

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#31 Сообщение Destroyer » Вт мар 15, 2011 5:31 pm


Vitya писал(а):Походу ті втулки що стояли заводські, такі на станку дуже тяжко зробити, маю на увазі ребра ті що в середині.
Нічого складного там нема.
Хтось просто зробив лабіринтне ущільнення. Його застосовують для зменшення втрат на тертя (у випадку з сальниками). Але для довговічності вони сальникам не уступають.
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

SEA-GULL
Аватара пользователя
участник
Сообщения:71
Зарегистрирован:
07.05.2009
Откуда:Cумы

#32 Сообщение SEA-GULL » Вт мар 15, 2011 6:27 pm


поддерживаю Destroyer , по ходу внутри втулки сделаны маслоотбойные канавки...
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#33 Сообщение sportmoto » Вт мар 15, 2011 7:07 pm


Vitya Я бы посоветовал вернуться к сальникам . Это как раз то место , которое не стоит менять конструктивно . А КВ округлен - вот это не плохо . *DRINK*
 

Vitya
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:596
Зарегистрирован:
08.11.2010
Откуда:Копичинці

#34 Сообщение Vitya » Вт мар 15, 2011 7:39 pm


Дякую всім так і зроблю! *DRINK*
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»