Перевозка Мотоцикла на Фаркопе
Модератор:Neposeda
- razvedchik
-
- Сообщения:1896
- Зарегистрирован:
25.10.2009 - Откуда:Україна, Стрий
Можеш їздити без проблем, з наших(ЕНДУРИСТІВ) багато хто їздить.Прйдеться продублювати номерні знаки і ліхтарі, не забудь закріпити
22. ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА
22.1. Масса груза, который перевозится, и распределение веса на оси не должны превышать величин, определенных технической характеристикой данного транспортного средства.
22.2. Водитель перед началом движения обязан проверить надежность расположения и крепления груза, а во время движения - контролировать это, чтобы предотвратить его падение, волочение, травмирование сопровождающих лиц или создание препятствий для движения.
22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:
а) не подвергает опасности участников дорожного движения;
б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;
в) не ограничивает водителю обзора;
г) не закрывает внешние световые приборы, светоотражатели, номерные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, которые подаются рукой;
гг) не создает шума, не поднимает пыли и не загрязняет проезжую часть и окружающую среду.
22.4. Грузы, которые выступают за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, а по ширине превышает 0,4 м от внешнего края переднего или заднего габаритного фонаря, должны быть обозначены соответственно требованиям подпункта "з" пункта 30.3 этих Правил.
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
22. ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА
22.1. Масса груза, который перевозится, и распределение веса на оси не должны превышать величин, определенных технической характеристикой данного транспортного средства.
22.2. Водитель перед началом движения обязан проверить надежность расположения и крепления груза, а во время движения - контролировать это, чтобы предотвратить его падение, волочение, травмирование сопровождающих лиц или создание препятствий для движения.
22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:
а) не подвергает опасности участников дорожного движения;
б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;
в) не ограничивает водителю обзора;
г) не закрывает внешние световые приборы, светоотражатели, номерные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, которые подаются рукой;
гг) не создает шума, не поднимает пыли и не загрязняет проезжую часть и окружающую среду.
22.4. Грузы, которые выступают за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, а по ширине превышает 0,4 м от внешнего края переднего или заднего габаритного фонаря, должны быть обозначены соответственно требованиям подпункта "з" пункта 30.3 этих Правил.
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
![Изображение](http://s16.radikal.ru/i190/1206/d3/569809300991.jpg)
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
![Изображение](http://s16.radikal.ru/i190/1206/d3/569809300991.jpg)
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
- razvedchik
-
- Сообщения:1896
- Зарегистрирован:
25.10.2009 - Откуда:Україна, Стрий
Але на твому мікробчику не знаю як буде виглядати. Там в багажніку 90кг мжна возити, а на виносі з парусом не знаю, ще треба керувати. Треба зпереду робити пригруз
Думаю погана задумка. Бус , джип, мінівен, сув друга справа.Дальше в лічку , чужі ресурси тут не люблять ![:-D](./images/smilies/ag.gif)
![:-)](./images/smilies/ab.gif)
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
![Изображение](http://s16.radikal.ru/i190/1206/d3/569809300991.jpg)
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
![Изображение](http://s16.radikal.ru/i190/1206/d3/569809300991.jpg)
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
Может кому интересно, выложу пару фоток.
Увидел такую приспособу в инете, показал брату, он сварил за 1 день и покрасил. Плюс приварили к фаркопу две боковые направляющие. Пиндосы вешают такую вещь вообще только на фаркоп, но ИМХО по нашим дорогам стремно. Я даже эту конструкцию буду усиливать, т.к. есть небольшое продольное качение.
В принципе очень удобная штука. Монтаж трапа, погрузка/разгрузка мота - все в одиночку. Гайцы даже не смотрят. Езжу постоянно по Киеву - 0 на массу. Сделал стопы от прицепа, номер пока не переносил, хотя прикрутить пластиковую рамку дело 5 минут. На кочках и по бездору - ехал сзади товарищ и сказал что мот даже не дернулся. Буду еще модернизировать крепление. Главное в конструкции - чтобы ножка мота заходила за стойку трапа.
Для рамного джипа вопросов нет вообще, нагрузка не чувствуется. Ширина моего авто - 180 см, ширина мота - 215, так что выступает не особо сильно.
Вообщем минусов пока нет.
После покатушек заганяю машину на мойку прямо с мотом))
![Изображение](%5BURL=http%3A//piccy.info/view3/5677671/8a289e57593208e489489bea677841c9/%5D%5Bimg%5Dhttp://i.piccy.info/i9/35247343f1bd4199501742074b4e966a/1388434968/46390/673473/IMG_1011_500.jpg)
[/img]
![Изображение](%5BURL=http%3A//piccy.info/view3/5677673/5430a736a0c75063bb31cf60969a7c0b/%5D%5Bimg%5Dhttp://i.piccy.info/i9/e5941bdff3ec8e7164eb659bf76136bb/1388434982/42775/673473/IMG_1012_500.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2013-12-30-20-24/i9-5677673/354x472-r/i.gif)
[/img]![Изображение](http://i.piccy.info/i9/a2f3a489c7e5788908ada003461cf748/1388435123/11347/673473/IMG_1014_240.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2013-12-30-20-25/i9-5677690/180x240-r/i.gif)
![Изображение](%5BURL=http%3A//piccy.info/view3/5677695/7c25e11f17fd9b1832adf6089a421b1f/%5D%5Bimg%5Dhttp://i.piccy.info/i9/c786ae0b0fad59867e85d7e97a76b142/1388435164/8335/673473/IMG_1016_240.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2013-12-30-20-26/i9-5677695/180x240-r/i.gif)
[/img]![Изображение](http://i.piccy.info/i9/4a7f495cd5d09b5d628bc38c55a4e5a7/1388435189/10082/673473/IMG_1017_240.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2013-12-30-20-26/i9-5677696/180x240-r/i.gif)
![Изображение](%5BURL=http%3A//piccy.info/view3/5677699/e7995a0c2485210968f07423881e2384/%5D%5Bimg%5Dhttp://i.piccy.info/i9/88ac4daff090bb2bdac3bda1cf469c86/1388435218/9575/673473/IMG_1005_240.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2013-12-30-20-26/i9-5677699/180x240-r/i.gif)
[/img]![Изображение](http://i.piccy.info/i9/b3074eeae9614bf5c355bcfb0609a956/1388435253/9765/673473/IMG_1008_240.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2013-12-30-20-27/i9-5677703/180x240-r/i.gif)
![Изображение](%5BURL=http%3A//piccy.info/view3/5677705/f74802a2785f90a182445e1be82b4dd8/%5D%5Bimg%5Dhttp://i.piccy.info/i9/c14363bda07e969f028219aa544ae612/1388435274/9067/673473/IMG_1009_240.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2013-12-30-20-27/i9-5677705/240x180-r/i.gif)
[/img]
Увидел такую приспособу в инете, показал брату, он сварил за 1 день и покрасил. Плюс приварили к фаркопу две боковые направляющие. Пиндосы вешают такую вещь вообще только на фаркоп, но ИМХО по нашим дорогам стремно. Я даже эту конструкцию буду усиливать, т.к. есть небольшое продольное качение.
В принципе очень удобная штука. Монтаж трапа, погрузка/разгрузка мота - все в одиночку. Гайцы даже не смотрят. Езжу постоянно по Киеву - 0 на массу. Сделал стопы от прицепа, номер пока не переносил, хотя прикрутить пластиковую рамку дело 5 минут. На кочках и по бездору - ехал сзади товарищ и сказал что мот даже не дернулся. Буду еще модернизировать крепление. Главное в конструкции - чтобы ножка мота заходила за стойку трапа.
Для рамного джипа вопросов нет вообще, нагрузка не чувствуется. Ширина моего авто - 180 см, ширина мота - 215, так что выступает не особо сильно.
Вообщем минусов пока нет.
После покатушек заганяю машину на мойку прямо с мотом))
![Изображение](%5BURL=http%3A//piccy.info/view3/5677671/8a289e57593208e489489bea677841c9/%5D%5Bimg%5Dhttp://i.piccy.info/i9/35247343f1bd4199501742074b4e966a/1388434968/46390/673473/IMG_1011_500.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2013-12-30-20-23/i9-5677671/472x354-r/i.gif)
![Изображение](%5BURL=http%3A//piccy.info/view3/5677673/5430a736a0c75063bb31cf60969a7c0b/%5D%5Bimg%5Dhttp://i.piccy.info/i9/e5941bdff3ec8e7164eb659bf76136bb/1388434982/42775/673473/IMG_1012_500.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2013-12-30-20-24/i9-5677673/354x472-r/i.gif)
[/img]
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/a2f3a489c7e5788908ada003461cf748/1388435123/11347/673473/IMG_1014_240.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2013-12-30-20-25/i9-5677690/180x240-r/i.gif)
![Изображение](%5BURL=http%3A//piccy.info/view3/5677695/7c25e11f17fd9b1832adf6089a421b1f/%5D%5Bimg%5Dhttp://i.piccy.info/i9/c786ae0b0fad59867e85d7e97a76b142/1388435164/8335/673473/IMG_1016_240.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2013-12-30-20-26/i9-5677695/180x240-r/i.gif)
[/img]
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/4a7f495cd5d09b5d628bc38c55a4e5a7/1388435189/10082/673473/IMG_1017_240.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2013-12-30-20-26/i9-5677696/180x240-r/i.gif)
![Изображение](%5BURL=http%3A//piccy.info/view3/5677699/e7995a0c2485210968f07423881e2384/%5D%5Bimg%5Dhttp://i.piccy.info/i9/88ac4daff090bb2bdac3bda1cf469c86/1388435218/9575/673473/IMG_1005_240.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2013-12-30-20-26/i9-5677699/180x240-r/i.gif)
[/img]
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/b3074eeae9614bf5c355bcfb0609a956/1388435253/9765/673473/IMG_1008_240.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2013-12-30-20-27/i9-5677703/180x240-r/i.gif)
![Изображение](%5BURL=http%3A//piccy.info/view3/5677705/f74802a2785f90a182445e1be82b4dd8/%5D%5Bimg%5Dhttp://i.piccy.info/i9/c14363bda07e969f028219aa544ae612/1388435274/9067/673473/IMG_1009_240.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2013-12-30-20-27/i9-5677705/240x180-r/i.gif)
[/img]