Перевозка Мотоцикла на Фаркопе
Модератор:Neposeda
- razvedchik
- Сообщения:1896
- Зарегистрирован:
25.10.2009 - Откуда:Україна, Стрий
Можеш їздити без проблем, з наших(ЕНДУРИСТІВ) багато хто їздить.Прйдеться продублювати номерні знаки і ліхтарі, не забудь закріпити
22. ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА
22.1. Масса груза, который перевозится, и распределение веса на оси не должны превышать величин, определенных технической характеристикой данного транспортного средства.
22.2. Водитель перед началом движения обязан проверить надежность расположения и крепления груза, а во время движения - контролировать это, чтобы предотвратить его падение, волочение, травмирование сопровождающих лиц или создание препятствий для движения.
22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:
а) не подвергает опасности участников дорожного движения;
б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;
в) не ограничивает водителю обзора;
г) не закрывает внешние световые приборы, светоотражатели, номерные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, которые подаются рукой;
гг) не создает шума, не поднимает пыли и не загрязняет проезжую часть и окружающую среду.
22.4. Грузы, которые выступают за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, а по ширине превышает 0,4 м от внешнего края переднего или заднего габаритного фонаря, должны быть обозначены соответственно требованиям подпункта "з" пункта 30.3 этих Правил.
22. ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА
22.1. Масса груза, который перевозится, и распределение веса на оси не должны превышать величин, определенных технической характеристикой данного транспортного средства.
22.2. Водитель перед началом движения обязан проверить надежность расположения и крепления груза, а во время движения - контролировать это, чтобы предотвратить его падение, волочение, травмирование сопровождающих лиц или создание препятствий для движения.
22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:
а) не подвергает опасности участников дорожного движения;
б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;
в) не ограничивает водителю обзора;
г) не закрывает внешние световые приборы, светоотражатели, номерные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, которые подаются рукой;
гг) не создает шума, не поднимает пыли и не загрязняет проезжую часть и окружающую среду.
22.4. Грузы, которые выступают за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, а по ширине превышает 0,4 м от внешнего края переднего или заднего габаритного фонаря, должны быть обозначены соответственно требованиям подпункта "з" пункта 30.3 этих Правил.
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
- razvedchik
- Сообщения:1896
- Зарегистрирован:
25.10.2009 - Откуда:Україна, Стрий
Але на твому мікробчику не знаю як буде виглядати. Там в багажніку 90кг мжна возити, а на виносі з парусом не знаю, ще треба керувати. Треба зпереду робити пригруз Думаю погана задумка. Бус , джип, мінівен, сув друга справа.Дальше в лічку , чужі ресурси тут не люблять
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
Может кому интересно, выложу пару фоток.
Увидел такую приспособу в инете, показал брату, он сварил за 1 день и покрасил. Плюс приварили к фаркопу две боковые направляющие. Пиндосы вешают такую вещь вообще только на фаркоп, но ИМХО по нашим дорогам стремно. Я даже эту конструкцию буду усиливать, т.к. есть небольшое продольное качение.
В принципе очень удобная штука. Монтаж трапа, погрузка/разгрузка мота - все в одиночку. Гайцы даже не смотрят. Езжу постоянно по Киеву - 0 на массу. Сделал стопы от прицепа, номер пока не переносил, хотя прикрутить пластиковую рамку дело 5 минут. На кочках и по бездору - ехал сзади товарищ и сказал что мот даже не дернулся. Буду еще модернизировать крепление. Главное в конструкции - чтобы ножка мота заходила за стойку трапа.
Для рамного джипа вопросов нет вообще, нагрузка не чувствуется. Ширина моего авто - 180 см, ширина мота - 215, так что выступает не особо сильно.
Вообщем минусов пока нет.
После покатушек заганяю машину на мойку прямо с мотом))
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]
Увидел такую приспособу в инете, показал брату, он сварил за 1 день и покрасил. Плюс приварили к фаркопу две боковые направляющие. Пиндосы вешают такую вещь вообще только на фаркоп, но ИМХО по нашим дорогам стремно. Я даже эту конструкцию буду усиливать, т.к. есть небольшое продольное качение.
В принципе очень удобная штука. Монтаж трапа, погрузка/разгрузка мота - все в одиночку. Гайцы даже не смотрят. Езжу постоянно по Киеву - 0 на массу. Сделал стопы от прицепа, номер пока не переносил, хотя прикрутить пластиковую рамку дело 5 минут. На кочках и по бездору - ехал сзади товарищ и сказал что мот даже не дернулся. Буду еще модернизировать крепление. Главное в конструкции - чтобы ножка мота заходила за стойку трапа.
Для рамного джипа вопросов нет вообще, нагрузка не чувствуется. Ширина моего авто - 180 см, ширина мота - 215, так что выступает не особо сильно.
Вообщем минусов пока нет.
После покатушек заганяю машину на мойку прямо с мотом))
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]