Зазор клапонов КТМ

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#1 Сообщение vadikus » Пт мар 25, 2011 4:33 pm


Собрался сделать ревизию,причина мот стал хуже заводится и слышно хароктерное клац клац в головке,КТМ 620 LC4,подскажите какие должны быть зазоры?
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#2 Сообщение Andrey » Пт мар 25, 2011 8:18 pm


Регулировать на холодном двигателе, затягивать с усилием 20 Нм!

Einlass - впуск
Auslass - выпуск


Изображение
 

русский
Сообщения:37
Зарегистрирован:
05.07.2009
Откуда:Крым Ялта

#3 Сообщение русский » Пт мар 25, 2011 11:02 pm


о писанные тобой симптомы - износ ролика на коромысле выпускных клапанов.
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#4 Сообщение vadikus » Сб мар 26, 2011 7:56 am


русский писал(а):о писанные тобой симптомы - износ ролика на коромысле выпускных клапанов.
Как так определил?Очень хочется надеятся что просто увеличелся зазор(что такое износ ролика мне знакомо,но чувак гонял без масла я ему этот ролик подарил,думал меня это не коснется,а теперь ума не приложу где взять себе)
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#5 Сообщение vadikus » Сб мар 26, 2011 7:59 am


Andrey писал(а):Регулировать на холодном двигателе, затягивать с усилием 20 Нм!

Einlass - впуск
Auslass - выпуск


Изображение
Большое спасибо за подробную информацию,только Русский напугал,теперь страшно вскрывать.
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#6 Сообщение vadikus » Вс мар 27, 2011 5:56 am


Вскрыл головку,все в идеале,на выхлопе 0.20 ,а на впуске нет вообще. могло ли это существенно повлиять на заводку?(впуск пока не регулировал,подготовлю инструмент)
 

русский
Сообщения:37
Зарегистрирован:
05.07.2009
Откуда:Крым Ялта

#7 Сообщение русский » Вс мар 27, 2011 7:58 pm


это нормально. это характерная черта мотоциклетных 4т. моторов. впускные клапана и кольца порш. детали первые выходящие из строя. и естественно с поджатыми клапанами мотор сначала на горячую а потом и вовсе перестает заводиться. идеальный вариант - клапана извлечь и оценить состояние (при большой выработке фаски, лучше заменить). за одно оценить ролики коромысел (обязательно промыть бензом) и при обнаружении люфта - заменить.
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#8 Сообщение vadikus » Пн мар 28, 2011 5:59 pm


Впускные сделал 0,20 но работа двигателя все равно не нравится ,на холодную заводится плохо,на горячую с пол пинка ,свечка чорная ,при реском закрытии открытии заслонки стал стрелять .Головку не снимал,состояние клапонов мне неизвестно.(раньше 3-5качков киком с декомпрессом было достаточно что бы завести ,а теперь аж нога отваливается(а свечка сухая),все патрубки целы,фильтр в порядке.Дайте совет,куда еще свое жало всунуть?
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#9 Сообщение Andrey » Пн мар 28, 2011 6:32 pm


Если мот эндуро, то зазоры должны бить 0,15мм. 0,20 это для 400 кубиков и кросс версии.
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#10 Сообщение vadikus » Пн мар 28, 2011 6:42 pm


Andrey писал(а):Если мот эндуро, то зазоры должны бить 0,15мм. 0,20 это для 400 кубиков и кросс версии.
Понял,спасибо.(но я думаю гдето еще сабака порылась,неужели 5соток дают такой эфект,на этом КТМе можно ехать в Ливию, стреляет как КПВТ.)
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»