ребята подскажите как правильно сделать холодильник на поршн
Модератор:Neposeda
Ну так ты сам попросил подсказать, я и подсказываюsid92 писал(а):ты не сомненно очень много знаешь,но давай ты не будешь мне рассказывать что мне делать
Ты бы для начала написал для чего оно тебе... Перегревается, прихватывает и тд...я не говорю что от мт поршня,а холодильники как и на мт!
И если уже на то пошло, то на МТ совсем другие холодильники, чем на Юпитере(на котором их конструкционно нету)
http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_sal ... 459221.jpg
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
Я на GZ-500 сверлил на сквозь между пальцем и нижним кольцом посередине диаметром 2мм и одно отверстие на выхлопе там где перегородка.но пс я не знаю есть перегородка на выхлопе или нет.всё работало отлично.
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
на мотоиже я про єто читал,хотел посмотреть кто как на практике делалDestroyer писал(а):Ну так ты сам попросил подсказать, я и подсказываюsid92 писал(а):ты не сомненно очень много знаешь,но давай ты не будешь мне рассказывать что мне делатьТы бы для начала написал для чего оно тебе... Перегревается, прихватывает и тд...я не говорю что от мт поршня,а холодильники как и на мт!
И если уже на то пошло, то на МТ совсем другие холодильники, чем на Юпитере(на котором их конструкционно нету)
http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_sal ... 459221.jpg
sid92, Ну так надо было и тему так обозвать... Ладно.
Смазочные отверстия эффективнее, так как в них масло подается под давлением из подпоршневого пространства.
Я у себя сделал два отверстия Ф3мм с зенкеровкой напротив перемычки выпуска. Через 1000км снял поршень и при осмотре на местах потертостей сделал еще по отверстию. В итоге получилось так:
Холодильники не делал, На следующем варианте будет с холодильниками.
Смазочные отверстия эффективнее, так как в них масло подается под давлением из подпоршневого пространства.
Я у себя сделал два отверстия Ф3мм с зенкеровкой напротив перемычки выпуска. Через 1000км снял поршень и при осмотре на местах потертостей сделал еще по отверстию. В итоге получилось так:
Холодильники не делал, На следующем варианте будет с холодильниками.
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
тоесть можно сразу 8 просверлитьDestroyer писал(а):sid92, Ну так надо было и тему так обозвать... Ладно.
Смазочные отверстия эффективнее, так как в них масло подается под давлением из подпоршневого пространства.
Я у себя сделал два отверстия Ф3мм с зенкеровкой напротив перемычки выпуска. Через 1000км снял поршень и при осмотре на местах потертостей сделал еще по отверстию. В итоге получилось так:
Холодильники не делал, На следующем варианте будет с холодильниками.
sportmoto
Себе делал так кат ты показал но над пальцем полностью сверлил и на перегородке одно было отверстие а под кольцом нет.
Себе делал так кат ты показал но над пальцем полностью сверлил и на перегородке одно было отверстие а под кольцом нет.
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
sid92
Отверстия сквозные . Выборка делалась фрезой , но это не принципиально . Разметь - и хоть шарожками , напильником или шабером - все от возможностей .
Отверстия сквозные . Выборка делалась фрезой , но это не принципиально . Разметь - и хоть шарожками , напильником или шабером - все от возможностей .