помогите диагностировать карбюратор(нет холостого хода)

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
dimon41
участник
Сообщения:78
Зарегистрирован:
16.06.2010

#1 Сообщение dimon41 » Пн мар 21, 2011 4:28 pm


ситуация такая, когда завел, если держать высокий газ, выше холостых тогда работает движок стабильно, резко на ручку газа тоже хорошо отзывается, все четко работает, но вот холостые нифига не работают!

т.е. вот накрутил холостой по выше, работает быстро, гудит, начинаю понижать холостые, понижает, понижает, но все равно обороты очень высокие, и вот в какой-то момент понижаешь еще чуть чуть и на вот этом "чуть чуть" резко падают обороты, может еще на низких поработать секунду и глохнет! Получается пока от иглы топливо идет - он еще работает, когда от иглы ничего не идет - тогда глохнет. Т.е. система холостого хода не работает, но я карб уже продувал, всё дуется нормально.
Я так понимаю отверстие что находится под заслонкой, самое маленькое такое, вот оно отвечает за холостой ход? Вот если на жеклер воздухом дуть под давлением, то с того тонкого отверстия чувствуется как воздух идет, тонкая струйка. Продувал компрессором все хорошо. Регулировку топливной смеси болт крутил, ничего не дает, разве что если закрутить его полностью, тогда если газ бросаю то он глохнет сразу же, а если откручен хоть немного то газ бросаю - еще холостые пару секунд могут проработать.

У кого еще какие идеи могут быть?
 

dimon41
участник
Сообщения:78
Зарегистрирован:
16.06.2010

#2 Сообщение dimon41 » Пн мар 21, 2011 5:02 pm


И насколько хорошо должно продуваться отверстие холостого хода?
А то я пальцем чувствую тонкую струйку воздуха только когда компрессором хорошо дую под давлением, может канал этот наполовину забит как-то... И чем его прочистить если что?

Скиньте схему карбюратора в разрезе у кого есть, спортивного конечно же, типа keihin fcr
 

burik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:774
Зарегистрирован:
01.11.2009
Откуда:Стаханов

#3 Сообщение burik » Пн мар 21, 2011 7:10 pm


Такая же проблема !
http://www.motocross.com.ua/forum/viewt ... sc&start=0
Холостого нет !А так едит хорошо !Притензий нет !Что делать не знаю !
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
 

русский
Сообщения:37
Зарегистрирован:
05.07.2009
Откуда:Крым Ялта

#4 Сообщение русский » Пн мар 21, 2011 11:08 pm


а мотик то какой?
 

dimon41
участник
Сообщения:78
Зарегистрирован:
16.06.2010

#5 Сообщение dimon41 » Вт мар 22, 2011 7:16 am


rmz450
 

русский
Сообщения:37
Зарегистрирован:
05.07.2009
Откуда:Крым Ялта

#6 Сообщение русский » Вт мар 22, 2011 9:38 pm


проверить зазоры клапанов, состояние цепи ГРМ, установку распред валов, если все в норме, беремся за карбюратор. на под-ношенном моторе надо добавить смеси винтом качества. если при вращении винта нет явных изменений - поставить жиклер холостого хода большего сечения. сейчас участились такие симптомы из за бензина. 98 бензин делают при помощи ацетона - моторы на низах работать не хотят на таком компоте.
 

burik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:774
Зарегистрирован:
01.11.2009
Откуда:Стаханов

#7 Сообщение burik » Ср мар 23, 2011 10:53 pm


русский
может мне тоже с жиклёром попробовать холостого хода ?Вдруг заработает.Поршневую сделал всё в идеале.К мотику вопросов нет кроме холостых оборотов.И где взять жиклёр на мой 91 год.
Изображение
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
 

dimon41
участник
Сообщения:78
Зарегистрирован:
16.06.2010

#8 Сообщение dimon41 » Сб апр 09, 2011 9:10 am


короче ситуация вообще странная получилась.
достал жиклер холостого хода, в нем есть отверстие, вроде всё чисто. Посмотрел по номеру, диаметр отверстия должен был быть 0.5мм где-то, а у меня проволочка даже 0.4 не пролазила. Взял просто расколупал дырку до 0.5мм, холостой заработал нормально.
 

Frest
Сообщения:26
Зарегистрирован:
23.01.2013
Откуда:Харьков

#9 Сообщение Frest » Пн фев 11, 2013 1:30 pm


Обращаюсь с той же проблемой (нет холостых оборотов), мот участвовал в кроссе Yamaha YZ125 карб стоит микуни 93год. подскажите кто знает что кроме регулировки дроссельной заслонки могли переделать (поменять), какой диаметр жиклёров должен быть, и какие из них нужно проверить в первую очередь спасибо.
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»