Дорожные мотоциклы с коляской (тюнинг)
Модератор:Neposeda
- Aleksandr M
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:
18.08.2009 - Откуда:Боярка
Добрый вечер!ikorkishko писал(а):Aleksandr M
Попробуй Александр,еще интересно посмотреть...
Попробовать что? На счет интереса, так их в свое время интересно было смотреть, слушать и на них ездить, а теперь разглядывая фотографии чувствуешь только горечь обиды за наших людей и их забытые достижения!
С уважением, Александр.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Aleksandr M
Попробуй закинуть фото еще раз. А посмотреть хотелось МТ экскортный -довольно редкий мотоцикл. И показать в какое время и где они были созданы. С уважением, Игорь.
Попробуй закинуть фото еще раз. А посмотреть хотелось МТ экскортный -довольно редкий мотоцикл. И показать в какое время и где они были созданы. С уважением, Игорь.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Что такое чоппер и его история
Далеко не многие знают историю появления чоппера. А она весьма интересна. Давайте посмотрим подробнее.
Считается, что современное байкерское движение сформировалось после второй мировой войны. Множество молодых людей вернулось домой, но далеко не все смогли найти себе дело в мирной жизни. Через некоторое время возникли неформальные клубы, а одним из непременных атрибутов их участников стал мотоцикл.
Чоппер, непременный атрибут любого настоящего байкера, развивался вместе с байкерским движением.
Чоппер, в его современном виде, появился благодаря постоянному желанию байкеров модернизировать своего железного коня, сделать его удобнее и круче. Многие американские военные успели опробовать мотоциклы европейского производства, которые были легче и удобнее массивных американских Harley Davidson и Indian. Следует отметить, что крупные компании, такие как Harley Davidson или Indian отличались крайним консерватизмом, и не желали создавать новые модели или менять традиционную конструкцию. Все что байкерам оставалось, это модернизировать свои мотоциклы самостоятельно.
Из мотоциклов фабричного производства удалялось все лишнее с точки зрения настоящего байкера. Конечно же все модернизации вносились для решения конкретных задач. Во-первых, мотоцикл чоппер должен был выглядеть максимально круто, во-вторых, быть удобным на шоссе и, в-третьих, показывать хорошие результаты на популярных в то время байкерских соревнованиях.
Самые первые кастомные байки называли "бобберами", они получили ряд характерных особенностей, которые перешли потом к классическим чопперам. Очень характерно применение разных колес, переднее было уже и имело больший диаметр, нежели заднее.
Законы того времени обязывали иметь на мотоцикле поручни для пассажира, что не слишком нравилось байкерам и, привело к появлению sissy bar – высокой спинки, поддерживающей заднее крыло. Характерными чертами кастомного мотоцикла стали высокий руль, удобный на шоссе, и гнутые выхлопные трубы.
В результате массовых беспорядков в двух калифорнийских городках, в которые переросли соревнования Американской Мотоциклетной Ассоциации (АМА), за байкерами закрепилась репутация асоциальных элементов. Попытка АМА очистить свою репутацию, привела к тому, что наиболее хардкорные байкеры покинули ее ряды. Что привело к некоторому изменению в кастомизации байков.. Гонкам стали уделять меньше внимания, основные усилия были сосредоточены на том, чтобы сделать мотоцикл удобным на улицах. Так появился классический чоппер.
Энтузиасты старались сделать конструкцию проще, убрав лишнее, даже аккумулятор иногда меняли на магнето. С рамы мотоцикла удалялись все выступающие детали и лишние крепежные элементы, так рама становилась более изящной.
Самой заметной деталью истинного чоппера считается передняя вилка. Она выносится далеко вперед и заметно наклоняется. Высокий руль сменился на сильно выгнутый, таким образом посадка ездока стала более удобной.
Для того, чтобы создать неповторимый облик, чопперы разукрашивали в яркие цвета, очень ценились орнаменты из языков пламени.
Кроме внешнего вида и конструкции рамы, самым разнообразным модернизациям подвергались двигатель и трансмиссия.
После создания фильма "Easy Rider", в котором романтизировался образ свободолюбивого байкера , чопперы стали по-настоящему знаменитыми. Создание чопперов стало престижным занятием.
Массовая популярность байкерского движения нашла отражение в выпуске наборов aftermarket. Используя эти наборы, можно было с легкостью сделать собственный чоппер из фабричного мотоцикла.
С началом серийного производства в начале восьмидесятых годов XX века фабричных моделей чопперов от Harley Davidson, массовая кастомизация постепенно сходит на нет. Модернизировать мотоциклы самостоятельно стали лишь энтузиасты, как и на заре байкерского движения
Далеко не многие знают историю появления чоппера. А она весьма интересна. Давайте посмотрим подробнее.
Считается, что современное байкерское движение сформировалось после второй мировой войны. Множество молодых людей вернулось домой, но далеко не все смогли найти себе дело в мирной жизни. Через некоторое время возникли неформальные клубы, а одним из непременных атрибутов их участников стал мотоцикл.
Чоппер, непременный атрибут любого настоящего байкера, развивался вместе с байкерским движением.
Чоппер, в его современном виде, появился благодаря постоянному желанию байкеров модернизировать своего железного коня, сделать его удобнее и круче. Многие американские военные успели опробовать мотоциклы европейского производства, которые были легче и удобнее массивных американских Harley Davidson и Indian. Следует отметить, что крупные компании, такие как Harley Davidson или Indian отличались крайним консерватизмом, и не желали создавать новые модели или менять традиционную конструкцию. Все что байкерам оставалось, это модернизировать свои мотоциклы самостоятельно.
Из мотоциклов фабричного производства удалялось все лишнее с точки зрения настоящего байкера. Конечно же все модернизации вносились для решения конкретных задач. Во-первых, мотоцикл чоппер должен был выглядеть максимально круто, во-вторых, быть удобным на шоссе и, в-третьих, показывать хорошие результаты на популярных в то время байкерских соревнованиях.
Самые первые кастомные байки называли "бобберами", они получили ряд характерных особенностей, которые перешли потом к классическим чопперам. Очень характерно применение разных колес, переднее было уже и имело больший диаметр, нежели заднее.
Законы того времени обязывали иметь на мотоцикле поручни для пассажира, что не слишком нравилось байкерам и, привело к появлению sissy bar – высокой спинки, поддерживающей заднее крыло. Характерными чертами кастомного мотоцикла стали высокий руль, удобный на шоссе, и гнутые выхлопные трубы.
В результате массовых беспорядков в двух калифорнийских городках, в которые переросли соревнования Американской Мотоциклетной Ассоциации (АМА), за байкерами закрепилась репутация асоциальных элементов. Попытка АМА очистить свою репутацию, привела к тому, что наиболее хардкорные байкеры покинули ее ряды. Что привело к некоторому изменению в кастомизации байков.. Гонкам стали уделять меньше внимания, основные усилия были сосредоточены на том, чтобы сделать мотоцикл удобным на улицах. Так появился классический чоппер.
Энтузиасты старались сделать конструкцию проще, убрав лишнее, даже аккумулятор иногда меняли на магнето. С рамы мотоцикла удалялись все выступающие детали и лишние крепежные элементы, так рама становилась более изящной.
Самой заметной деталью истинного чоппера считается передняя вилка. Она выносится далеко вперед и заметно наклоняется. Высокий руль сменился на сильно выгнутый, таким образом посадка ездока стала более удобной.
Для того, чтобы создать неповторимый облик, чопперы разукрашивали в яркие цвета, очень ценились орнаменты из языков пламени.
Кроме внешнего вида и конструкции рамы, самым разнообразным модернизациям подвергались двигатель и трансмиссия.
После создания фильма "Easy Rider", в котором романтизировался образ свободолюбивого байкера , чопперы стали по-настоящему знаменитыми. Создание чопперов стало престижным занятием.
Массовая популярность байкерского движения нашла отражение в выпуске наборов aftermarket. Используя эти наборы, можно было с легкостью сделать собственный чоппер из фабричного мотоцикла.
С началом серийного производства в начале восьмидесятых годов XX века фабричных моделей чопперов от Harley Davidson, массовая кастомизация постепенно сходит на нет. Модернизировать мотоциклы самостоятельно стали лишь энтузиасты, как и на заре байкерского движения
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="640" height="390"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/LNwVmIUmwBI&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/LNwVmIUmwBI&hl ... &version=3" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="390"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="640" height="390"><param name="movie" value="https://www.youtube.com/v/9_jwlwaHc70&h ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="https://www.youtube.com/v/9_jwlwaHc70&h ... &version=3" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="390"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Азаров обозвал глухими Могилева и Колесникова - за нереформированный техосмотр авто
Азаров отчитал главного милиционера и транспортника на заседании Кабмина
Открывая заседание правительства в среду Премьер-министр Николай Азаров возмутился бездействием вице-премьера, министра инфраструктуры Бориса Колесникова и главы МВД Анатолия Могилева в деле о реформировании техосмотра авто.
"Мининфраструктуры и МВД не услышали, что Президент Украины уже дважды говорил о необходимости срочно реформировать техосмотр автомобилей, а законопроект так и не поступает на рассмотрение правительства, а он был разработан еще бывшим Госкомпредпринимательства и Минтранссвязи и согласован с представителями профильного бизнеса", - заявил Азаров.
Напоминаем, что 16 февраля Верховная Рада не поддержала в первом чтении проект закона «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно отмены государственного технического осмотра транспортных средств» и отправила проект на доработку. Автором законопроекта является народный депутат Анатолий Гриценко (НУНС). Он предлагал установить, что не подлежат проверке технического состояния транспортные средства, зарегистрированные на физических лиц, конструкция которых отвечает требованиям действующих в Украине правил, нормативов и стандартов, имеющих сертификат на соответствие этим требованиям. Исключением должны были быть транспортные средства, которые осуществляют хозяйственную деятельность по предоставлению услуг по перевозке пассажиров и грузов, транспортные средства специализированного назначения.
Впоследствии МВД анонсировало реформировать техосмотр, изменив периодичность автомобилей в зависимости от категорий и перевозимых грузов (для грузовиков). Само проведение техосмотра планируется передать сертифицированным станциям техосмотра, которые будут обязаны проводить фото- и видеофиксацию процедуры техосмотра.
Козлы
Азаров отчитал главного милиционера и транспортника на заседании Кабмина
Открывая заседание правительства в среду Премьер-министр Николай Азаров возмутился бездействием вице-премьера, министра инфраструктуры Бориса Колесникова и главы МВД Анатолия Могилева в деле о реформировании техосмотра авто.
"Мининфраструктуры и МВД не услышали, что Президент Украины уже дважды говорил о необходимости срочно реформировать техосмотр автомобилей, а законопроект так и не поступает на рассмотрение правительства, а он был разработан еще бывшим Госкомпредпринимательства и Минтранссвязи и согласован с представителями профильного бизнеса", - заявил Азаров.
Напоминаем, что 16 февраля Верховная Рада не поддержала в первом чтении проект закона «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно отмены государственного технического осмотра транспортных средств» и отправила проект на доработку. Автором законопроекта является народный депутат Анатолий Гриценко (НУНС). Он предлагал установить, что не подлежат проверке технического состояния транспортные средства, зарегистрированные на физических лиц, конструкция которых отвечает требованиям действующих в Украине правил, нормативов и стандартов, имеющих сертификат на соответствие этим требованиям. Исключением должны были быть транспортные средства, которые осуществляют хозяйственную деятельность по предоставлению услуг по перевозке пассажиров и грузов, транспортные средства специализированного назначения.
Впоследствии МВД анонсировало реформировать техосмотр, изменив периодичность автомобилей в зависимости от категорий и перевозимых грузов (для грузовиков). Само проведение техосмотра планируется передать сертифицированным станциям техосмотра, которые будут обязаны проводить фото- и видеофиксацию процедуры техосмотра.
Козлы
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Война окончилась Версальским миром. Германии было запрещено выпускать танки, автоматическое оружие, сильно квотировались и другие виды вооружения. Странно, но к мотоциклам эти запреты применены не были, хотя к тому времени это были вполне боевыми машинами. И германская промышленность усиленно начала разрабатывать новые их модели. К моменту начала Второй мировой войны на вооружении германской армии в основном стояли BMW R-75 и DKW NC-350. Но о них несколько позже, а пока посмотрим на Советскую армию. В Советском Союзе развитию мотоциклостроения уделяли неоправданно мало внимания. В самом деле, мотоциклы разработки Можарова интересны разве что с исторической точки зрения - вплоть до ИЖ-7 их выпускалось до обидного мало. Чуть лучше обстояли дела с Л-300, хотя и их выпускали тоже недостаточно. Были еще и ТИЗ и А-750, но... Разномастные, не имеющие унифицированных деталей, совершенствуемые по ходу выпуска, а потому во многом отличные друг от друга одной и той же марки, эти машины мало годились для армии. Требовалась одна-две, но отработанные конструкции. Решили не мудрствовать лукаво, а попросту "слизать" BMW R-71. Хотя и это оказалось не под силу - изготовить раму из труб переменного диаметра и профиля советской промышленности оказалось не под силу. Пришлось применить сварную раму из круглых труб. Остальные изменения хотя и были прогрессивными, но крайне незначительными. Однако этот мотоцикл, названый М-72, начали выпускать сразу несколько заводов, что нельзя не признать положительным - хоть и не идеальная, но единая машина была для армии значительно важнее имеющегося до этого "зверинца" из разноплановых мотоциклов. Однако до войны выпустили их тоже немного - не успели