Сцепление ЧЗ

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
leonmotoblock
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:716
Зарегистрирован:
13.04.2010

#16 Сообщение leonmotoblock » Ср мар 16, 2011 3:17 am


мені до душі теж найбільше лежить 13-а сцепуха, просто попалась була 14-а модель з таким зчепленням, рік їздив агресивно навіть діскі неміняв бо небуло потреби, а нарахунок маслянки то "на вкус и цвет..."- як говориться, мене плавний старт на кросачу невставляє, люблю нервове і жостке зцеплення щоб зривався мот з місця як бєшений :-)
0678873819,0636226446

RM-Z 450 '11
RM-Z 450 '06
ZX-10R '06
 

dimooon
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
14.01.2011
Откуда:80 одшбр

#17 Сообщение dimooon » Ср мар 16, 2011 7:38 am


ну на рахунок масляного також згідний є свої прихильники й вороги але як показує практика - масляне береже коробку,довговічніше,легкий вижим,плавний пуск крутного моменту. 100%краще
 

leonmotoblock
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:716
Зарегистрирован:
13.04.2010

#18 Сообщение leonmotoblock » Ср мар 16, 2011 11:45 am


на 638-й в мене іде комплект дисків за півроку(сезон), а на чезеті ні.
як 638-е сцеплення на ЧЗ витримує мені аж дивно коли йдеться про довговічність, на рахунок плавного пуску - мені не до душі на спортивному мотіку дорожний - плавний пуск, вижим на чезі теж легкий якщо трос змазали з нуля і надалі змазують це без подовженого ричажка, а нарахунок коробки я непереживаю бо маю їх кілька штук і ще жодної не угрохав, і я зовсім не ворог масляного зчеплення, вважаю ,що інженери які на заводі розробили мот саме так то це не просто бо їм так захотілось. *DRINK* :-)
 

oleg41cz
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:577
Зарегистрирован:
03.02.2011
Откуда:КОНОТОП

#19 Сообщение oleg41cz » Ср мар 16, 2011 12:44 pm


не совсем понятно с промежуточными дисками которые железные ,с ними что делать ??? :-[
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#20 Сообщение кирюха » Ср мар 16, 2011 2:45 pm


інженери які на заводі розробили мот саме так то це не просто бо їм так захотілось.
а ты не думал что инженеры над этим движком сидели 40 лет назад!
за 40 леь прогрес не стоит на мсте...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

leonmotoblock
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:716
Зарегистрирован:
13.04.2010

#21 Сообщение leonmotoblock » Ср мар 16, 2011 3:12 pm


да но мало кто покупает на ЧЗ с4-дорогие подшипники и сопутсвующие материалы качественных производителей и тратит на ремонт мотора чз его стоимость в отл сост, а вот отфорсировать его в потолок и свести на минимум ресурс желающих хватает, а насчет прогреса - тогда покупай фирму и будет те прогрес, логично ...и вобще мы отдалились от темы вопрос стоял иначе ! в чем прикол 250го на 500тке?
0678873819,0636226446

RM-Z 450 '11
RM-Z 450 '06
ZX-10R '06
 

leonmotoblock
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:716
Зарегистрирован:
13.04.2010

#22 Сообщение leonmotoblock » Ср мар 16, 2011 3:16 pm


oleg41cz
промежуточные диски на до подогнать по диаметру тоесть сточить

если вваривыемые бруски будут слишком длинные Ё железных дисков неостанется :-) потому зубы должны быть в меру как говорится надо прочуствовать мотор
0678873819,0636226446

RM-Z 450 '11
RM-Z 450 '06
ZX-10R '06
 

mozartr6
участник
Сообщения:96
Зарегистрирован:
13.06.2010

#23 Сообщение mozartr6 » Ср мар 16, 2011 7:21 pm


как я понял, дело не в сцепухе а в придаточных числах шестеренок коленвал/корзина.
Полностью поддерживаю leonmotoblock - не вкинул денег не получил желаемый результат. Тобишь из говна печенье не сделаешь.
 

leonmotoblock
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:716
Зарегистрирован:
13.04.2010

#24 Сообщение leonmotoblock » Ср мар 16, 2011 8:08 pm


вот именнo
0678873819,0636226446

RM-Z 450 '11
RM-Z 450 '06
ZX-10R '06
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#25 Сообщение sportmoto » Ср мар 16, 2011 8:50 pm


mozartr6
:-D Печенье получится , только вкус будет соответствующий . ;-)
 

leonmotoblock
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:716
Зарегистрирован:
13.04.2010

#26 Сообщение leonmotoblock » Ср мар 16, 2011 9:31 pm


Классно сказано *DRINK*
0678873819,0636226446

RM-Z 450 '11
RM-Z 450 '06
ZX-10R '06
 

10ra
Аватара пользователя
профи
Сообщения:198
Зарегистрирован:
23.12.2011
Откуда:Донецк

#27 Сообщение 10ra » Вт янв 31, 2012 8:56 am


что значит "4. Срезать с корзины по максимуму оставшийся ненужный металл..." где этот ненужный металл?

есть у кого нибудь фотки готовой корзины?
 

10ra
Аватара пользователя
профи
Сообщения:198
Зарегистрирован:
23.12.2011
Откуда:Донецк

#28 Сообщение 10ra » Вт янв 31, 2012 9:13 am


leonmotoblock "...зубы должны быть в меру как говорится надо прочуствовать мотор..."


и какие сделал ты зубы...


и какое количество....чем больше их будет тем лучше, нагрузка будет распределятся. вон как у 513 не диск а сплошные зубы.

а если ставить от 513 на 514, замене подлежат корзина и звезда?
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»