Сцепление ЧЗ
Модератор:Neposeda
Подскажите, почему многие ставят на 250-ку сцепление от 500-ки?
Какие преимущества, стоит ли заморачиваться?
Какие преимущества, стоит ли заморачиваться?
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
mozartr6
а в чём прикол?
а в чём прикол?
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
- leonmotoblock
- Сообщения:716
- Зарегистрирован:
13.04.2010
мне наоборот нравится 250е сцепление хоть оно и тяжелее откручивается,
у 500 постоянный кариес приходится тюнинговать корзину и диски
а действительно в чем прикол?
у 500 постоянный кариес приходится тюнинговать корзину и диски
а действительно в чем прикол?
Поподробніше як тюнінгувати, в мене на 250/513 стоїть від 500leonmotoblock писал(а):мне наоборот нравится 250е сцепление хоть оно и тяжелее откручивается,
у 500 постоянный кариес приходится тюнинговать корзину и диски
а действительно в чем прикол?
- leonmotoblock
- Сообщения:716
- Зарегистрирован:
13.04.2010
зїдає зуби дуже швидко -каріес
там де в корзині є прольоти між лопастями зацепу вварюєш прямокутні вставки щоб виступали на 4-7мм до центру корзини , а на самих дисках зрізаєш всі зуби і робиш пропили на тих же 4-7 мм в глибину і получаєш приктично неубієнну корзину під агресивний стиль їзди, диски можна буде доношувати до 90-95% (поки не розсиплятся, ) і достав шайби під пружини або постав просто новенькі пружини і все.
так а чому все ж таки прикол 500 корзини на 13й моделі крім того ,що вона легко знімається?
там де в корзині є прольоти між лопастями зацепу вварюєш прямокутні вставки щоб виступали на 4-7мм до центру корзини , а на самих дисках зрізаєш всі зуби і робиш пропили на тих же 4-7 мм в глибину і получаєш приктично неубієнну корзину під агресивний стиль їзди, диски можна буде доношувати до 90-95% (поки не розсиплятся, ) і достав шайби під пружини або постав просто новенькі пружини і все.
так а чому все ж таки прикол 500 корзини на 13й моделі крім того ,що вона легко знімається?
Последний раз редактировалось leonmotoblock Вт мар 15, 2011 7:06 pm, всего редактировалось 2 раза.
Я незнаю мені така дісталася з мотом. Фотку би побачити того тюнінгу.
- leonmotoblock
- Сообщения:716
- Зарегистрирован:
13.04.2010
фото немаэ але постараюсь організувати
0678873819,0636226446
RM-Z 450 '11
RM-Z 450 '06
ZX-10R '06
RM-Z 450 '11
RM-Z 450 '06
ZX-10R '06
- leonmotoblock
- Сообщения:716
- Зарегистрирован:
13.04.2010
хочеш можу намалювати і ще раз розяснити бо розбирати тоже напряг
0678873819,0636226446
RM-Z 450 '11
RM-Z 450 '06
ZX-10R '06
RM-Z 450 '11
RM-Z 450 '06
ZX-10R '06
- leonmotoblock
- Сообщения:716
- Зарегистрирован:
13.04.2010
- leonmotoblock
- Сообщения:716
- Зарегистрирован:
13.04.2010
Ну, що тепер зрозумів???
0678873819,0636226446
RM-Z 450 '11
RM-Z 450 '06
ZX-10R '06
RM-Z 450 '11
RM-Z 450 '06
ZX-10R '06
Забыли о главном - разные шестерни . С 513й парой (21х55) - ближе передачи , с 514й (23х53) - соответственно длинее . А само сухое сцепление - ерунда и морока . Делайте мокрое - поставил и забыл .
правильно sportmoto на 514-м передачі будуть довші,менша тяга (провіренно) а взагалі щеплення 513-ї ставлять на 500-ті движки на каляски (краще держить удари ,довговічніші диски,ну і саме головне білша тяга) екіпажи підтвердять
dimooon
И я согласен , но масляное все равно лучше во всех отношениях .
И я согласен , но масляное все равно лучше во всех отношениях .