Дорожные мотоциклы с коляской (тюнинг)
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Последний раз редактировалось ikorkishko Пт мар 11, 2011 9:01 am, всего редактировалось 1 раз.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Про бензин . Нашим жлобам все непочем . Нет что-бы ж..у от сидения оторвать , да дружно походить пешком нидельку , глядиш и не выросли бы цены , а наоборот - может быть упали . Бросаетя в глаза - в авто редко когда два человека едет , в основном по одному - КРАЙНЕ ЖИЗНЕВАЖНАЯ необходимость . Ну что поделать - имеем право . Один круче другого . У нас все так - и кто нам виноват ?
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
sportmoto
Это точно... Обещают до 14 - 15 гривен за литр .Вот и подумаешь-почему не Гондурас?Наша статистика свидетельствует: потребление бензина снижается. Потребитель отдает предпочтение более дешевым и менее качественным разновидностям топлива. Было время, когда нефть стоила 10 долларов за баррель, сейчас же она перескочила за 100 долларов. Когда-то говорили, что 3 гривни за литр – психологический барьер, который цена не превысит. Думаю, сейчас отсутствует определенный предел повышения. Но 15 гривен за литр – цифра явно завышенная», - заявил Сергей Сапегин, директор научно-технического центра «Психея».
Леонид Косянчук, президент ассоциации «Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины», в комментарии Газете по-киевски предупредил, что спрос может упасть не только на бензин.
«В случае введения пошлины на импорт нефтепродуктов топливо сразу подорожает: литр А-95 – как минимум на 1,30 гривен, дизтопливо – не менее чем на 80 коп/литр. На этом фоне могут произойти побочные эффекты: снижение спроса на покупку не только топлива, но и автомобилей», - считает он.
По мнению Минэнерго, розничные цены на нефтепродукты в Украине растут под влиянием мировых тенденций и из-за деятельности отдельных импортеров топлива. По данным компании UPECO, А-95 в среднем стоит 9,33 грн/литр, дизтопливо - 8,76 грн/литр.
Это точно... Обещают до 14 - 15 гривен за литр .Вот и подумаешь-почему не Гондурас?Наша статистика свидетельствует: потребление бензина снижается. Потребитель отдает предпочтение более дешевым и менее качественным разновидностям топлива. Было время, когда нефть стоила 10 долларов за баррель, сейчас же она перескочила за 100 долларов. Когда-то говорили, что 3 гривни за литр – психологический барьер, который цена не превысит. Думаю, сейчас отсутствует определенный предел повышения. Но 15 гривен за литр – цифра явно завышенная», - заявил Сергей Сапегин, директор научно-технического центра «Психея».
Леонид Косянчук, президент ассоциации «Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины», в комментарии Газете по-киевски предупредил, что спрос может упасть не только на бензин.
«В случае введения пошлины на импорт нефтепродуктов топливо сразу подорожает: литр А-95 – как минимум на 1,30 гривен, дизтопливо – не менее чем на 80 коп/литр. На этом фоне могут произойти побочные эффекты: снижение спроса на покупку не только топлива, но и автомобилей», - считает он.
По мнению Минэнерго, розничные цены на нефтепродукты в Украине растут под влиянием мировых тенденций и из-за деятельности отдельных импортеров топлива. По данным компании UPECO, А-95 в среднем стоит 9,33 грн/литр, дизтопливо - 8,76 грн/литр.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Сергей!! Я тебе могу дать следущий совет. Настрой зазор клапанов на холодном двигателе. Потом хорошо прогрей. И тут же проверь зазор. Если увеличится - сделай меньше по мануалу. Если уменьшится, то не трогай. Встречал я такие движки, у которых с нагреванием увеличивался зазор из-за не равномерности теплового расширения.
И ещё, ты не прав. Прежде чем ставить зазоры прокрути колен вал два раза ,ну тоесть один раз на ВМТ поставь,выстави зазор как положено ,затем сделай ещё один оборот на ВМТ и на том же цилиндре у тебя зазор изменится,это связанно с разницей тактов раб. хода и сжатия..,чисто конструктивный дефект.. на самом деле в этом цилиндре будет продувка ,когда одновременно оба клапана открыты. Благодаря этому инерция отработанных газов увлекает за собой поток рабочей смеси, лучше отчищая камеру. Это увеличивает мощность двигателя при прочих равных условиях.
Это я к тому, что описанный выше тобой "дефект" не является конструктивным ,а как раз наоборот... пример - распредвал мт10-36 и мт10-32. Сравни их фазы газораспределения и всё станет ясно
И ещё, ты не прав. Прежде чем ставить зазоры прокрути колен вал два раза ,ну тоесть один раз на ВМТ поставь,выстави зазор как положено ,затем сделай ещё один оборот на ВМТ и на том же цилиндре у тебя зазор изменится,это связанно с разницей тактов раб. хода и сжатия..,чисто конструктивный дефект.. на самом деле в этом цилиндре будет продувка ,когда одновременно оба клапана открыты. Благодаря этому инерция отработанных газов увлекает за собой поток рабочей смеси, лучше отчищая камеру. Это увеличивает мощность двигателя при прочих равных условиях.
Это я к тому, что описанный выше тобой "дефект" не является конструктивным ,а как раз наоборот... пример - распредвал мт10-36 и мт10-32. Сравни их фазы газораспределения и всё станет ясно
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Регулировка равномерности работы цилиндров
Равномерность работы обоих цилиндров двигателя определяют довольно точно по времени работы каждого цилиндра в отдельности. Для этого снимают колпачок провода высокого напряжения со свечи одного из цилиндров и соединяют провод с «массой». Затем запускают двигатель, устанавливают ручку газа в такое положение, чтобы двигатель работал стабильно, закрывают топливный кран и засекают время до остановки двигателя. Работу второго цилиндра проверяют при том же положении ручки газа.
Если время работы обоих цилиндров неодинаковое, то для цилиндра, время работы которого больше, обогащают смесь и вновь проверяют на одновременность работы.
На ижевских двигателях для регулировки равномерности работы цилиндров применяется регулятор в виде шайбы, который находится патрубком цилиндра и фланцем карбюратора. Однако шайба-регулятор изменяет проходное сечение канала и создаёт завихрение потока смеси, что приводит к ухудшению наполнения цилиндра, а следовательно, к падению мощности.
Есть и другой способ регулировки. Он удалил шайбу-регулятор и заменил болты крепления карбюратора более тонкими. Регулировку проводят следующим образом Поочерёдно отключают цилиндры (снятый провод со свечи замыкают на «массу»), поворачивают карбюратор 2 относительно патрубка 1, находят такое положение, чтобы оба цилиндра развивали одинаковую мощность. Это определяют по скорости, которой достигает мотоцикл на первой и второй передачах при работе одного цилиндра.
Сущность регулировки заключается в том, что распылитель 3 карбюратора незначительно смещается в сторону того или другого цилиндра, направляет разное количество топлива в них, изменяя качество смеси.
Равномерность работы обоих цилиндров двигателя определяют довольно точно по времени работы каждого цилиндра в отдельности. Для этого снимают колпачок провода высокого напряжения со свечи одного из цилиндров и соединяют провод с «массой». Затем запускают двигатель, устанавливают ручку газа в такое положение, чтобы двигатель работал стабильно, закрывают топливный кран и засекают время до остановки двигателя. Работу второго цилиндра проверяют при том же положении ручки газа.
Если время работы обоих цилиндров неодинаковое, то для цилиндра, время работы которого больше, обогащают смесь и вновь проверяют на одновременность работы.
На ижевских двигателях для регулировки равномерности работы цилиндров применяется регулятор в виде шайбы, который находится патрубком цилиндра и фланцем карбюратора. Однако шайба-регулятор изменяет проходное сечение канала и создаёт завихрение потока смеси, что приводит к ухудшению наполнения цилиндра, а следовательно, к падению мощности.
Есть и другой способ регулировки. Он удалил шайбу-регулятор и заменил болты крепления карбюратора более тонкими. Регулировку проводят следующим образом Поочерёдно отключают цилиндры (снятый провод со свечи замыкают на «массу»), поворачивают карбюратор 2 относительно патрубка 1, находят такое положение, чтобы оба цилиндра развивали одинаковую мощность. Это определяют по скорости, которой достигает мотоцикл на первой и второй передачах при работе одного цилиндра.
Сущность регулировки заключается в том, что распылитель 3 карбюратора незначительно смещается в сторону того или другого цилиндра, направляет разное количество топлива в них, изменяя качество смеси.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Бензину установили потолок цен - не выше 9,5 гривны
Азаров еще и пригрозил опечатать АЗС, которые необоснованно повышают цены
0
По теме
--------------------------------------------------------------------------------
Госуправление делами покупает бензин дороже 10 гривень
--------------------------------------------------------------------------------
Азаров хочет закрывать заправки за дорогой бензин
--------------------------------------------------------------------------------
До конца марта бензин перевалит за 10 гривен
АЗС пригрозили закрывать за дорогой бензин. Фото "Сегодня"
Экспертно-аналитическая группа по нефтерынку при Кабмине установила верхний потолок цен на нефтепродукты — 9,5 грн. за литр А-95 и 9 грн./л дизтоплива. Правда, трейдеры хотели другую цену: в среду президент ассоциации «Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины» Леонид Косянчук сказал, что справедливо — 9,90 грн./л. На всякий пожарный Николай Азаров пригрозил, что допускает возможность опечатывания Антимонопольным комитетом тех АЗС, которые необоснованно повышают
Азаров еще и пригрозил опечатать АЗС, которые необоснованно повышают цены
0
По теме
--------------------------------------------------------------------------------
Госуправление делами покупает бензин дороже 10 гривень
--------------------------------------------------------------------------------
Азаров хочет закрывать заправки за дорогой бензин
--------------------------------------------------------------------------------
До конца марта бензин перевалит за 10 гривен
АЗС пригрозили закрывать за дорогой бензин. Фото "Сегодня"
Экспертно-аналитическая группа по нефтерынку при Кабмине установила верхний потолок цен на нефтепродукты — 9,5 грн. за литр А-95 и 9 грн./л дизтоплива. Правда, трейдеры хотели другую цену: в среду президент ассоциации «Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины» Леонид Косянчук сказал, что справедливо — 9,90 грн./л. На всякий пожарный Николай Азаров пригрозил, что допускает возможность опечатывания Антимонопольным комитетом тех АЗС, которые необоснованно повышают
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008