помогите определить состояние двигателя

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#16 Сообщение кирюха » Сб фев 26, 2011 12:24 am


rufus писал(а):та без проблем ;-) тебе как новой почтой или интаймом,и скока литров ;-) :-)
а что и правда можно заказать? =-O =-O
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#17 Сообщение кирюха » Сб фев 26, 2011 12:24 am


rufus писал(а):та без проблем ;-) тебе как новой почтой или интаймом,и скока литров ;-) :-)
а что и правда можно заказать? =-O =-O
кстати что б шатун не ходил по сторонам там между шатуном и щекой должны стоять бронзовые шайбы...
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#18 Сообщение carbofos » Сб фев 26, 2011 12:27 am


кирюха
Нету там шайб,этот шатун центруеться шайбами на поршневом пальце.
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#19 Сообщение carbofos » Сб фев 26, 2011 12:31 am


rufus
Привет земеля,так и на месных вина не напасешся,налетели :-D
Похоже у тебя на цапфах каленвала посадочные разбило,надо разбирать смотреть,если не сильно то замена подшипников решит вопрос.Шайбами тока вал отцентровать.
 

rufus
Аватара пользователя
участник
Сообщения:75
Зарегистрирован:
08.02.2011
Откуда:бахчисарай

#20 Сообщение rufus » Сб фев 26, 2011 12:34 am


кирюха
а что и правда можно заказать?
а почему бы и нет :-)
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
 

rufus
Аватара пользователя
участник
Сообщения:75
Зарегистрирован:
08.02.2011
Откуда:бахчисарай

#21 Сообщение rufus » Сб фев 26, 2011 12:39 am


Привет привет земляк,та ладно чего бы добром нашим не поделится ;-) ,странно у меня шайб небыло ни где :-( ....ладно завтра с солнцем с утреца в гараж поскачу,разбирать,а про номерки 513-11-01 мне никто не подскажет,литраж удвою :-D :-D :-D
Последний раз редактировалось rufus Сб фев 26, 2011 12:46 am, всего редактировалось 1 раз.
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#22 Сообщение carbofos » Сб фев 26, 2011 12:45 am


rufus
513 правильно тип двигателя(4 каналка с прямым выхлапом)дальше цифры порядковый номер,но там в сумме должно быть 10 цифр.например
513 0 245956-последние 6 и есть порядковый номер,еще на раме пишут его,на табличке.
 

rufus
Аватара пользователя
участник
Сообщения:75
Зарегистрирован:
08.02.2011
Откуда:бахчисарай

#23 Сообщение rufus » Сб фев 26, 2011 12:47 am


на раме затерты
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#24 Сообщение carbofos » Сб фев 26, 2011 12:56 am


На раме табличка где рулевая колонка,больше нет номеров, как на дорожных мотиках.
 

rufus
Аватара пользователя
участник
Сообщения:75
Зарегистрирован:
08.02.2011
Откуда:бахчисарай

#25 Сообщение rufus » Сб фев 26, 2011 1:21 am


взял 1-ц назад,видно что мот когда то был в хороших руках,а потом его убивали мучали и не жалели,ходовую часть и внешний вид я подправил,но двиг....практически не заводится....жалко коня....ребят поможете с советами по восстановлению?потому что ето мой первый кросс...ситуация как с бабой увидел и все.....запал =-O ,пересел с дорожника,а там сами знаете все подругому Изображение Изображение
Последний раз редактировалось rufus Сб фев 26, 2011 1:46 am, всего редактировалось 3 раза.
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#26 Сообщение кирюха » Сб фев 26, 2011 1:21 am


carbofos писал(а):кирюха
Нету там шайб,этот шатун центруеться шайбами на поршневом пальце.
я на 125 ни где не видил что б без шайб было...
вот и подумал что на 250 тоже должно быть...
да и на явах макаках итд есть,даже кажеться на иномарках есть...
не там полюбому должны быть,какие там в верху шайбы если там сипаратор стоит...
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#27 Сообщение kirich » Сб фев 26, 2011 9:31 am


rufus
да померяй ты размеры подипников и сходи внатуре на рынок или в конторы которые ими торгуют, теже кто для иноавто запы возят . Там кстати и сальники сразу спросишь. Но сначала изучи места посадок подшипников!
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#28 Сообщение carbofos » Сб фев 26, 2011 9:43 am


кирюха
Именно на 250-500 шайбы сверху.125 да там снизу,мотор посовременнее
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#29 Сообщение sportmoto » Сб фев 26, 2011 11:12 am


rufus
Подшипники : 2шт 205 и 1шт 3205 с права .
А затянута ли гайка на КВ со стороны сцепления ?
 

leonmotoblock
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:716
Зарегистрирован:
13.04.2010

#30 Сообщение leonmotoblock » Сб фев 26, 2011 11:33 am


боковой люфт кв 0.2-0.5мах на сторону(чем больше люфт тем быстрее будет изнашиватся даже с новой начинкой)

радиальный люфт 0.05мах на глаз не увидишь надо мерять (у кроссача ресурс итак маленький, тоесть дэлать надо насовесть)
0678873819,0636226446

RM-Z 450 '11
RM-Z 450 '06
ZX-10R '06
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»