помогите определить состояние двигателя
Модератор:Neposeda
мужики разобрал я поршневую на чз 513 и вот такие результаты смотрите.кольца
нормальные,поршень без борозд только потертый d=70мм,цилиндр зеркало в
идеале.а вот что с коленвалом:1.шатун ходит в
стороны по валу между щеками гдето по 2мм в каждую сторону т.е 4мм в
общем,но вверх-вниз не гуляет вообще.2.сам коленвал гуляет из стороны в
сторону,шевелишь шатун и он(вал)стучит либо где-то по корзине сцепления либо со
стороны мотоплата.3.сепаратор и палец в порядке
,подскажите пожалуйста что не так по симптомам,просто не сталкивался с етим типом двигателей. ето я.на двигателе цифры 513-11-01 что они значат?513 модель,а 11-01 дата?
нормальные,поршень без борозд только потертый d=70мм,цилиндр зеркало в
идеале.а вот что с коленвалом:1.шатун ходит в
стороны по валу между щеками гдето по 2мм в каждую сторону т.е 4мм в
общем,но вверх-вниз не гуляет вообще.2.сам коленвал гуляет из стороны в
сторону,шевелишь шатун и он(вал)стучит либо где-то по корзине сцепления либо со
стороны мотоплата.3.сепаратор и палец в порядке
,подскажите пожалуйста что не так по симптомам,просто не сталкивался с етим типом двигателей. ето я.на двигателе цифры 513-11-01 что они значат?513 модель,а 11-01 дата?
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
У тебя изношены подшипники в картерах (если действительно к. вал гуляет)! а то что шатун ходит это относительно нормально!
да все 100% гуляет потому что видно ето не вооруженным глазом,а стук как колокольня в какую сторону дернул веревку(шатун)в той и звенит
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
этот движок не отличается ничем особенным от любого другого двухтактного. Какой зазор в кольцах? Какой щуп влазит между поршнем и цилиндром? Посмотри на свет, эллипс большой между поршнём и цилиндром? Если кв ходит в стороны, вскрывай движок и смотри на подшипники, цапфы кв и посадочные места подшипников в картере. Для более точных замеров нужен нутромер и микрометр.
звенит, повидимому, в моторной передаче. Это в принципе норма.
Последний раз редактировалось kirich Пт фев 25, 2011 11:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
у 500 на зажигании стоит 2-рядный, а с лева по моему 2 однорядных подшипника! думаю что у 250 тоже! менять надо по любому! иначе последствия могут быть необратимые
Kostya
если уже гуляет, то это уже плохо, либо подшипник на цапфе либо в картере не сидит!
если уже гуляет, то это уже плохо, либо подшипник на цапфе либо в картере не сидит!
сагласен! посадочные места вполне могут быть изношены
ага понял,с нутромером и микрометром засада,ну ладно чего небудь предумаю ,спасибо,а не подскажеш чем их заменить можно,кроме стандартных?
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
у явы на 4 передаче стоит такой же 2-рядний, и на якорь тоже по моему! тебе главное размеры их узнать надо и на рынок, с этим проблем не будет!
о.к,с меня наливка за помощь
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
та без проблем тебе как новой почтой или интаймом,и скока литров
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
та без проблем тебе как новой почтой или интаймом,и скока литров
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!