Cafe racer CZ 500?
Модератор:Neposeda
- ImaginaryBoy
- Сообщения:36
- Зарегистрирован:
25.02.2011 - Откуда:Киев
Здравствуйте!
Вообще-то я интересуюсь ретро-мото, сейчас реставрирую ИЖ-49 1956 года, осталось только отхромировать детали и собрать. От мотокросса очень далёк.
Давно планирую сделать кафе рейсер, и причем обязательно самому срастить два двигателя. Рассматривал Планету 5, но отказался из-за длинноходности. Минск - очень мелко, Восход - поганый мотоцикл, про Паннонию не думал. ИЖ ПС - хороший вариант, но дефицит деталей ЦПГ.
Что такое каферейсер - http://rfmcc.blogspot.com/2010_09_09_archive.html
Недавно наткнулся на форуме про Явы на спаренный двигатель ЧЗ 500.
Немного почитал, понял, что кроссовые ЧЗ, а особенно 500 - машины-убийцы.
Собственно вопрос:
как будет вести себя спаренный двигатель ЧЗ 500 в раме Явы 646 или 648 (хочу взять ее, т.к. больше напоминает раму каферейсера, к тому же дуплекс)? Насколько долго протянет двигатель, если эксплуатировать его только по асфальту и в щадящих режимах? Или же, сколько ни играйся передаточными числами, карбами и резонаторами, двигатель ЧЗ 500 как был кроссом, так им и останется, и с асфальтом ему не подружиться?
В общем, имеет ли смысл данная затея?
К вопросу об активнсти эксплуатации - жутко жечь не собираюсь, в городе вряд ли больше 70. Скорее интересен сам процесс постройки. Но строить заведомо топор не хочется.
Пожалуйста, посоветуйте и выскажите свои мысли. Просьба не издеваться и не посылать за Явой или Юпитером (они ж типа уже 2 цилиндровые). Рассматриваю только советский и чешский мотопромы.
Вообще-то я интересуюсь ретро-мото, сейчас реставрирую ИЖ-49 1956 года, осталось только отхромировать детали и собрать. От мотокросса очень далёк.
Давно планирую сделать кафе рейсер, и причем обязательно самому срастить два двигателя. Рассматривал Планету 5, но отказался из-за длинноходности. Минск - очень мелко, Восход - поганый мотоцикл, про Паннонию не думал. ИЖ ПС - хороший вариант, но дефицит деталей ЦПГ.
Что такое каферейсер - http://rfmcc.blogspot.com/2010_09_09_archive.html
Недавно наткнулся на форуме про Явы на спаренный двигатель ЧЗ 500.
Немного почитал, понял, что кроссовые ЧЗ, а особенно 500 - машины-убийцы.
Собственно вопрос:
как будет вести себя спаренный двигатель ЧЗ 500 в раме Явы 646 или 648 (хочу взять ее, т.к. больше напоминает раму каферейсера, к тому же дуплекс)? Насколько долго протянет двигатель, если эксплуатировать его только по асфальту и в щадящих режимах? Или же, сколько ни играйся передаточными числами, карбами и резонаторами, двигатель ЧЗ 500 как был кроссом, так им и останется, и с асфальтом ему не подружиться?
В общем, имеет ли смысл данная затея?
К вопросу об активнсти эксплуатации - жутко жечь не собираюсь, в городе вряд ли больше 70. Скорее интересен сам процесс постройки. Но строить заведомо топор не хочется.
Пожалуйста, посоветуйте и выскажите свои мысли. Просьба не издеваться и не посылать за Явой или Юпитером (они ж типа уже 2 цилиндровые). Рассматриваю только советский и чешский мотопромы.
а что значит спареный двигатель
ты что хочеш из двух чизовских движков сделать один.
тоесть 800 кубов на явовскую раму?
ты что хочеш из двух чизовских движков сделать один.
тоесть 800 кубов на явовскую раму?
мото
да,он так и хочет сделать!vova63 писал(а):а что значит спареный двигатель
ты что хочеш из двух чизовских движков сделать один.
тоесть 800 кубов на явовскую раму?
и тут на форуме уже есть такая коляска из днепропетровска,
у спортомото
ImaginaryBoy,
сколько не играйся передаткой.
вот ты это сказал а вот передаткой ты и делаешь сибе режим езды.крос.стрит,кольцо ...
только вот в разных режимах разный расход...
такой движок если даже не спаренный в явовскую раму поставить он его покрутит как фантик...
а то щитай 2 таких двигла...
обратись к человеку он подписан спортмото только англ буквами у него есть такая спарко он тибе может описать как там что там...
сколько не играйся передаткой.
вот ты это сказал а вот передаткой ты и делаешь сибе режим езды.крос.стрит,кольцо ...
только вот в разных режимах разный расход...
такой движок если даже не спаренный в явовскую раму поставить он его покрутит как фантик...
а то щитай 2 таких двигла...
обратись к человеку он подписан спортмото только англ буквами у него есть такая спарко он тибе может описать как там что там...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
и причём были такие мотики
вихур если я не ошибаюсь.и стояли там движки от чз 250.разумееться ещё доработанные
вихур если я не ошибаюсь.и стояли там движки от чз 250.разумееться ещё доработанные
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
- ImaginaryBoy
- Сообщения:36
- Зарегистрирован:
25.02.2011 - Откуда:Киев
Имеешь ввиду переделку под кафеху?и причём были такие мотики
вихур если я не ошибаюсь.
На счёт того, что явскую раму скрутит. Да, были такие подозрения... Просто мне не охота варить раму, не хочу проблемм при ТО. А так раз в 2 года снял двиг, втулил родной и прошел ТО.
Думаю, мож с оппозитера какого-то взять раму... правда сварки тоже не избежать - дурная свечная подвеска...
На счёт расхода - ясное дело, что он будет меняться в зависимости от звёзд. Но сколько ест стоковый ЧЗ 500 одному Богу известно. Думаю, никто не засекал. не для этого он. А кастом (т.е каферейсер с двумя движками) будет хавать литров 15, не меньше... Но это не суть. Нужен был бы экономичный байк для пробок - купил бы Минск и не парился
А вообще это должен быть кастом в стиле арт-рок. Ну так, переделка ради переделки, но с возможностью прокатиться.
на счёт мотоцикла Sportmoto - наверно я его и видел. Красный коляскер с рычажной вилкой.
даже если спарить две явовские рамы то их есче надо я думаю
усилять да и колеса надо усиленые ставить...
и анти-крыло чтоб не взлител.
нехотел бы я на таком моцыке в роле пасажира прокататься
усилять да и колеса надо усиленые ставить...
и анти-крыло чтоб не взлител.
нехотел бы я на таком моцыке в роле пасажира прокататься
мото
- ImaginaryBoy
- Сообщения:36
- Зарегистрирован:
25.02.2011 - Откуда:Киев
Колеса думал сделать так - переднее - Днепровский барабан и какой-то обод на 16, который совпадет по кол-ву отверстий, спицы с Урала или Днепра, толстые. Заднее - не знаю, надо смотреть по звезде и цепи. Диски ставить не хочу - внешний вид играет важную роль, на классических кафехах дисков не было.
Раму можно косынками усилить...
А на счёт пассажира - кафеха - мот эгоиста, тут негде сесть второму номеру
http://3.bp.blogspot.com/_VW8Ct6SE7co/T ... triton.jpg
http://4.bp.blogspot.com/_ZS-5reyH7cI/T ... it%2B1.jpg
Раму можно косынками усилить...
А на счёт пассажира - кафеха - мот эгоиста, тут негде сесть второму номеру
http://3.bp.blogspot.com/_VW8Ct6SE7co/T ... triton.jpg
http://4.bp.blogspot.com/_ZS-5reyH7cI/T ... it%2B1.jpg
Последний раз редактировалось sportmoto Пт фев 25, 2011 8:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ImaginaryBoy
- Сообщения:36
- Зарегистрирован:
25.02.2011 - Откуда:Киев
sportmoto, на самом деле это Вы во всем виноваты
Именно после просмотра этих фотографий и стал думать про спарку из ЧЗ. Вопрос - почему Вы соеденяли два колена маховиком? Я думаю выфрезеровать в оси коленвала прорезь и вставить пластину. Ну плюс крепеж в виде хомутов или обрезка трубы.
Именно после просмотра этих фотографий и стал думать про спарку из ЧЗ. Вопрос - почему Вы соеденяли два колена маховиком? Я думаю выфрезеровать в оси коленвала прорезь и вставить пластину. Ну плюс крепеж в виде хомутов или обрезка трубы.
эх ребята..а диски сцепления на этой спарке есче живы?
или их сразу заварили чтоб немучиться
или их сразу заварили чтоб немучиться
мото
Хотел сказать - БОЛЬШЕ НЕ БУДУ - вспомнил что начал делать второй , чуть по проще , без электро стартера .
Может удобнее перейти сюда по поводу этого двигателя : http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=7177 . Здесь и сцепление и все остальное ... .
Может удобнее перейти сюда по поводу этого двигателя : http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=7177 . Здесь и сцепление и все остальное ... .
Последний раз редактировалось sportmoto Пт фев 25, 2011 9:03 pm, всего редактировалось 2 раза.
Незнаю,но кажеться лучший кафе рейсер получиться из ИЖ Ш-11, или Ш-12.Найти конечно не просто,но переделки минимальные.Строит такой, Витя Destroyer,пообщайся с ним,думаю подскажет.У ЧЗ все хорошо,только моточасов не много.
Да уж, со спаркой навозишся, а толку мало будет. Ибо режим езды такого мотора явно не для повседневной езды. Да и хлипкая ходовая Явы скрутится в узел...
А вообще из Явы вполне хорошие кафе строят люди...
Это тебе материалы для размышления
А вообще из Явы вполне хорошие кафе строят люди...
Это тебе материалы для размышления
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
красивые)
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.