Аматоры, кто они ?
Модератор:Neposeda
BIKER
Äèìà òàê íå êòî æ íå çàïðåùàåò ñ íèìè âûåçæàòü ÿ ïðîáîâàë ïàðó ðàç îíè õîòü ïðåäñêàçóåìû åñëè ýòî òðàìïëèí çíà÷èò îíè ïðûãàþò åñëè ýòî ïîâîðîò òî îíè ïîâàðà÷èâàþò à íå ïàäàÿ ñî ñòàðòà ïûòàÿñü óíåñòèñü â äàëü ëèäåðîì è ïðîåçæàÿ ïåðâûé ïîâîðîò îáüåçæàòü èõ ëåæàùèõ
Äèìà òàê íå êòî æ íå çàïðåùàåò ñ íèìè âûåçæàòü ÿ ïðîáîâàë ïàðó ðàç îíè õîòü ïðåäñêàçóåìû åñëè ýòî òðàìïëèí çíà÷èò îíè ïðûãàþò åñëè ýòî ïîâîðîò òî îíè ïîâàðà÷èâàþò à íå ïàäàÿ ñî ñòàðòà ïûòàÿñü óíåñòèñü â äàëü ëèäåðîì è ïðîåçæàÿ ïåðâûé ïîâîðîò îáüåçæàòü èõ ëåæàùèõ
А если человек начал год аматором, а в середине сезона подрос и желает попробывать в прифи, опять 250гр.?
sher_moto
Запрещать не запрещяют, но хочетса ишшо борьбы... а выежжая в опене единственными конкуркнтами для меня становятса мой мотоцыкл и отваливающиеся во второй половине заезда руки , но еслиб туда добавить несколько едущих аматоров то ситуацыя стала бы на много интересней
Антон
А какой смысл в разделение лицензий? Те кто професионально едет в опене в аматоры не полезет, совесть не даст, а поездки некоторых аматоров в опене скорее исключение из правил, да и на исход соревнований не влеяет!
Запрещать не запрещяют, но хочетса ишшо борьбы... а выежжая в опене единственными конкуркнтами для меня становятса мой мотоцыкл и отваливающиеся во второй половине заезда руки , но еслиб туда добавить несколько едущих аматоров то ситуацыя стала бы на много интересней
Антон
А какой смысл в разделение лицензий? Те кто професионально едет в опене в аматоры не полезет, совесть не даст, а поездки некоторых аматоров в опене скорее исключение из правил, да и на исход соревнований не влеяет!
как то было что то по списку... не знаю как в этом сезоне, в прошлом на некоторых этапах был засвечен список тех кто не имеет права принимать участия в аматорах. есть протоколы за несколько лет и по ним видно кто и как и где едет. так может федерации более плотно поработать над этим списком и обеспечить им судейские комиссии всех гонок?
Антон
Как будто если "столб" в начале сезона зарегестрируетса в опен, то он не будет создавать помех, а если вминяемый аматор (который едет по намеченым траекториям, ане хаотично тычетса по сторонам, и в большынстве случаев долетает до приёмника) поедет в более серйозном класе, то разве он моментально создаст аварийную обстановку, за что ево обезательно нужно будет отделять ?
Как будто если "столб" в начале сезона зарегестрируетса в опен, то он не будет создавать помех, а если вминяемый аматор (который едет по намеченым траекториям, ане хаотично тычетса по сторонам, и в большынстве случаев долетает до приёмника) поедет в более серйозном класе, то разве он моментально создаст аварийную обстановку, за что ево обезательно нужно будет отделять ?
Привет всем!!
Сдесь такой ажиотаж на аматорство)) читаю и удивляюсь,,все так в аматоры стремятся...я наоборот стараюсь ехать с сильными,,на Европе выступал,,хотя и уровень слабее,,но сильные гонки дают во первых сильный психологический настрой и повышает уровень езды....
С самого начала своей карьеры и по сей день ежу в 125 группа А,,и доволен....
А аматорский класс это для начинающих,,или просто катается для себя в свободное от роботы и семьи время....
А те кто стабильно тренеруется к чему то стремится,нужно в сильный класс.......
Сдесь такой ажиотаж на аматорство)) читаю и удивляюсь,,все так в аматоры стремятся...я наоборот стараюсь ехать с сильными,,на Европе выступал,,хотя и уровень слабее,,но сильные гонки дают во первых сильный психологический настрой и повышает уровень езды....
С самого начала своей карьеры и по сей день ежу в 125 группа А,,и доволен....
А аматорский класс это для начинающих,,или просто катается для себя в свободное от роботы и семьи время....
А те кто стабильно тренеруется к чему то стремится,нужно в сильный класс.......
Последний раз редактировалось Игорь 103 Вт фев 22, 2011 10:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вариант с разделением лицензий - очень верный. в америке так. для первого года это делается по спискам и имеющимся результатам, а в последующие уже на основе новых. уже с книжками итд. я не стремлюсь в аматоры, например, но в силу своей "скорости" мне больше нигде делать нечего. хотя частенько глаза лезут от того, что некоторые творят с перепугу на трассе. это я к тому, что некоторым вообще бы запретил выезжать
#52
Интересная тема.Я так знаю что первые 3 места по итогам года в Кубке Украины в аматорах в следующем году не допускаются в класс аматоры.Если это правило будет соблюдатся то ,я считаю таким методом мы прийдем к правильному балансу. Я вот выступал в опене(больше для команды),хотя моя езда твердый аматор. И как говорил Biker,едишь и боришся сам с собой,и думаешь как бы Буренко,Чмиль или Кричфалуши тебе на спину не прыгнули. Да они не кричат(за редким исключением),а тебе главное держатся своей траектории и не вилять,но все таки хочется и борьбы.
Sergey
да, есть такое, но 3 человека на всю стану ето мало, правильнее былоб первых 3-х по региональному первенству
да, есть такое, но 3 человека на всю стану ето мало, правильнее былоб первых 3-х по региональному первенству