Аматоры, кто они ?
Модератор:Neposeda
- D.Khomenko
- Сообщения:104
- Зарегистрирован:
30.09.2008 - Откуда:г.Киев
Да, у меня осталась зачетка с записями о гонках, результатах и допусках. Там же отображается разряд и т.д. Закончены записи в 1988 году. Забрали нах в Армию.....vova63 писал(а):а мне стало интересно видил ли кто своими глазами ту книжечкуFOX_73 писал(а):Когдато давно у каждого спортсмена была зачетная книжечка, в которой записывались все его подвиги. В нынешней проблеме это очень бы помогло в определении ху из ху.
и вообще существует ли какой архив тех записей (боевых подвигов)
того или иного спортсмена? или та мукулатура давно на мусорке...
Мне интересно, если в классе хобби едут новички, которые в свою очередь приехали на гонку чтобы получить удовольствие, то почему бы не отменить призовые в этом классе, а например, добавить в классы мастер и опэн...
Я думаю, что в таком случае мастеру не было бы смысла ехать в хобби...
Да и всё-таки зачётка тоже бы не помешала, без неё порядка не добиться.
Я думаю, что в таком случае мастеру не было бы смысла ехать в хобби...
Да и всё-таки зачётка тоже бы не помешала, без неё порядка не добиться.
Невиновник
Зачетки должны быть. Причем должны сдаваться принудительно на каждой гонке. С указанным разрядом. И на каждой гонке в них ставятся результаты. Тогда никто не будет кричать, что он мотик только вчера купил и ездить еще не научился. Будет видна реальная картина, что за гонщик, какие результаты. Например, набрал за сезон 150 очков в аматоре - вперед в мастер. В мастере набрал 200 - в 250\450. И ввести разряды для каматоров тоже, только с другим подсчетом очков. Если, например на 4 разряд нужно в ЧУ нужно накатать 40 очков, то в аматорах - 140 (цифры просто, наобум). И ограничить - Аматор 3,4 разряды, Мастер не выше 2. Ну и тд. Все цифры условние, просто для примера.
В классах аматоров нужно навести порядок. Это, кстати, еще и добавит безопасности на трассе. Нужно посмотреть, как в Америке. У них там любительских классов штук 4-5.
В классах аматоров нужно навести порядок. Это, кстати, еще и добавит безопасности на трассе. Нужно посмотреть, как в Америке. У них там любительских классов штук 4-5.
#52
а что тогда делать с такими как мы?!
мы ездим в удовольствие, от гонки к гонке, едим туда куда позволяет время и километраж. нам не важно мастер или опен или еще что то, если рядом гонка и там опен - едем в опен, если рядом гонка и там хобби-мастер - едем там...
мы ездим в удовольствие, от гонки к гонке, едим туда куда позволяет время и километраж. нам не важно мастер или опен или еще что то, если рядом гонка и там опен - едем в опен, если рядом гонка и там хобби-мастер - едем там...
Жень, опять же таки, по зачетке будет понятно, куда можно допускать, а куда нет. И по набранным очкам в гонках разного уровня. Думаю, что нам, в идеале, для Украины, нужен во всех гонках промежуточный класс Мастер, это решит целую кучу проблем. Возникает с этим еще один вопрос - лишние заезды, но, думаю, всегда можно решить методом объединения наиболее равных заездов.
#52
Тут на форуме паралельно обсуждается тема лицензии. Думаю было бы по умному вместо лицензии, пусть даже и покупать зачетную книжку. Просто вместо приобретения лицензии в книжке предусмотрена графа, оплатил взнос поставили отметку. Вот и лецензия тебе, и медкомиссия проставенна, и очки, и разряды.
Як на мене то це просто ідея супер!!!!FOX_73 писал(а):Тут на форуме паралельно обсуждается тема лицензии. Думаю было бы по умному вместо лицензии, пусть даже и покупать зачетную книжку. Просто вместо приобретения лицензии в книжке предусмотрена графа, оплатил взнос поставили отметку. Вот и лецензия тебе, и медкомиссия проставенна, и очки, и разряды.
може це викличе усмішку у багатьох але не можу не спитати про аматорів які нажаль і досі їздять на CZ наприклад - я. я можу відвідувати тількі ті "змагання" де ну майже нічого не треба... то може б така "книжичка" всетаки буде дуже корисною і буде видно зразу що за мотокросмен і для якого класу ну на випадок якщо я куплю собі honda і тоді мені небуде соромно приїжати на більш серьозні змагання... приїхав показав "заліковку" і без усяких там розмов тебе приютили до "правильного" класу!
до теми - я особисто бачив як МС! сказав, цитую - или я еду в аматарах или я гружу матацикл в прицеп і уматую с вашей гонки!
тому я за "залікову книжичку" !
Honda CRF 250 # 29
Ion
Якщо таке зробив МС,тоди це "МС" , тильки на бумажке.
Якщо таке зробив МС,тоди це "МС" , тильки на бумажке.
ну будет зачетка... вот такой "МС" который - "или я еду в аматарах или я гружу матацикл в прицеп і уматую с вашей гонки!"
из десяти этапов, допустим, посетит половину или +/-, наберет достаточное количество очков что бы на следующий год ехать обратно в аматорах... и что...?
из десяти этапов, допустим, посетит половину или +/-, наберет достаточное количество очков что бы на следующий год ехать обратно в аматорах... и что...?
если "или я еду в аматорах, либо уезжаю" - значит уезжает.. правила для всех. очки не обязательно привязывать к конкретным этапам. Просто, например, 10 место ЧУ - 100 очков, КУ - 80, класс мастер - 40, аматор - 10. Тогда проехал ты первым 5 гонок в аматоре или 10-м в опен\250 в ЧУ будет без разницы, в аматор не попадаешь..
Опять же таки, цифры очень условные.
Недобрал очков до перехода в другой класс - остаешься.
Опять же таки, цифры очень условные.
Недобрал очков до перехода в другой класс - остаешься.
#52
Одним словом треба подумати всім гуртом як то оптимально зробити щоб було і зручно і правильно! і може навіть і запровадити в Україні...
звичайно з можливістю доопрацьовувань... цеж не конституція...
а от коли кожен буде мати документ з досягненнями то зручно буде розтавляти людей по класам...
звичайно з можливістю доопрацьовувань... цеж не конституція...
а от коли кожен буде мати документ з досягненнями то зручно буде розтавляти людей по класам...
Honda CRF 250 # 29
все правильно..зачетная книжка это как паспорт спортсмена.
а лицензия это в своем роде как права на вождение спортивного
снаряда по трассе ..да и сам спортсмен будит заинтересован
поучавствовать в как можно больших соревнованиях чтоб
набрать в своей зачетке побольше очков.хотябы ради спортивного
интереса .да и тут тебе каръерный рост .
и вообще зачем изобретать велесипед.все ведь это идеально
работало в СССР и че разве плохо работало.?
а лицензия это в своем роде как права на вождение спортивного
снаряда по трассе ..да и сам спортсмен будит заинтересован
поучавствовать в как можно больших соревнованиях чтоб
набрать в своей зачетке побольше очков.хотябы ради спортивного
интереса .да и тут тебе каръерный рост .
и вообще зачем изобретать велесипед.все ведь это идеально
работало в СССР и че разве плохо работало.?
мото
Всё вышесказаное очень правильно, щитаю что клас аматоров нужно сделать либо временным (человек может ехать в даном класе допустим 3 года ), или перебрасывать пятёрку лидеров по региону в более професиональные класы. Потомушто помимо всего в аматорах очень глобально стоит вопрос безопасности, в связи с тем что в заезд выезжают люди очень разного опыта и уровня подготовки! Очень неприятно было когда на одной гонке чють не приземлился на своево друга, а про то сколько раз в повороте после стартовой прямой в меня заежжали не успевшые оттормозицца орлы вобще молчю А когда ехал в заезде с такими людьми как Чмиль, Пащинский, Морозов... узнал очень много нового для себя наблюдая за их поведением на трасе (в тот короткий период когда меня обганяли, но ишшо не успели скрыцца из виду), даже пытался ехать также , и хаоса в заезде было много меньше чем в аматорах, мне даже никто не кричал!
"Книжечка" что то типа водительских прав?категории а,б,ц и т.д?
Решение.Но кто будет их "выдавать"?
Решение.Но кто будет их "выдавать"?
1. На счет "не пустите в аматоры, соберусь и уеду" был инцидент и в Измаиле. Ну, что можно было ответить, только счастливого пути. И если организаторы будут принципиально на этом акцентировать внимание, проблема умрет сама собой.
2. Мы тут можем распинаться сколько угодно, нужно это или двигать в действующей федерации или как уже говорилось создавать чет новое.
3. По ЧЗ, могу только пожелать побыстрее избавиться и переходить на человеческую технику. Насчет не хватает финансов и.т.д, товарисч Заваротти очень красиво уже расписывал где то тут на форуме.
2. Мы тут можем распинаться сколько угодно, нужно это или двигать в действующей федерации или как уже говорилось создавать чет новое.
3. По ЧЗ, могу только пожелать побыстрее избавиться и переходить на человеческую технику. Насчет не хватает финансов и.т.д, товарисч Заваротти очень красиво уже расписывал где то тут на форуме.