Аматоры, кто они ?
Модератор:Neposeda
Когдато давно у каждого спортсмена была зачетная книжечка, в которой записывались все его подвиги. В нынешней проблеме это очень бы помогло в определении ху из ху.
Как- то на гонке мною задавался вопрос представителю федерации, как присваиваются разряды и какой разряд написать в заявке спортсмену, 2й раз в жизни принимающему участие в соревнованиях. Вменяемого ответа так и не последовало. В заявке сказали писать, какой больше понравится.
Вставлю своих 5 коп.! Я : ездил с 1996 по 2001годд, потом в силу вступившых опстоятельстф не ездил..., опять сел за крос.руль в 2007 да, мой первый розряд не скис, но фсёже мне непонятно когда в аматорах выезжают КМСы, и остальные пацаны которые едут +\- на уровне оупена... и каждый тресёцца за медалькой! Но противно смотреть, когда в опен и 125 стартует 15человек, а в КОШМАТОРАХ 25, из которых 10 ничем вышеуказаным класам не уступает! Моя точка зрения: в аматорах должны ехать люди либо начинающие, либо которые востанавливаюцца после существенного перерыва, но не вкоем случае не шланги которые сдрыснули с более професиональных класоф по причине того шо медальки им там не светят!
Пе.Эс . Не судите строго, никого не хотел обидеть, это всеволиш моя точка зрения!
Пе.Эс . Не судите строго, никого не хотел обидеть, это всеволиш моя точка зрения!
С удовольствием бы перешол в ОПЕН, еслибы обганяющие меня пацаны с аматоров сделали тоже самое!
Опять таки вопросс к федерации, наверное это входит в их обязанности упорядочить этот бардак. Можно было бы как то делать засечки и делить по классам с их учетом. Хоя могут и косить. Надо вводить обратно зачетки омечть результат гонки.
Не понимаю зачем люди которые нормально едут рвутся в хобики ( аматоры ) . Вернее понимаю на пядестал хочется . Едь я чуть поувереней с удовольствием в мастер класс перешёл , в аматорах ехать мрак , учасников около 30 чел , пыль , давка , падения . Приблизительно 2/3 едут нормально , остальные как попало , валят до захода на трамплин - а потом тупо скидают газ и переежают , если прыгают то по диаганали , могут просто остановиться в приёмнике или поехать на встречу ...
В мастер классе около 10 человек , да едут быстрее но и более предсказуемо . Есть шанс зацепится и поднять свою скорость , чему-то научится как мне кажется . Правда если ты сам своей ездой не станеш угрозой для других .
Говорю про любительские гонки типа " Ласточки " . На гонках рангом выше всё на оборот . Выедь я в Оупен не только сам но ещё и другие пострадают из-за меня ...
В мастер классе около 10 человек , да едут быстрее но и более предсказуемо . Есть шанс зацепится и поднять свою скорость , чему-то научится как мне кажется . Правда если ты сам своей ездой не станеш угрозой для других .
Говорю про любительские гонки типа " Ласточки " . На гонках рангом выше всё на оборот . Выедь я в Оупен не только сам но ещё и другие пострадают из-за меня ...
а мне стало интересно видил ли кто своими глазами ту книжечкуFOX_73 писал(а):Когдато давно у каждого спортсмена была зачетная книжечка, в которой записывались все его подвиги. В нынешней проблеме это очень бы помогло в определении ху из ху.
и вообще существует ли какой архив тех записей (боевых подвигов)
того или иного спортсмена? или та мукулатура давно на мусорке...
мото
КМС все равно едет грамотнее аматора. гонка-две и восстановился (хотя восстанавливаться нужно на тренировках). Многие аматоры по 5 лет стараются, а выше подняться не могут, так как там вечно есть top5, куда аматору залезть нереально. Всегда убивало непреодолимое стремление некоторых мотогонов за "медальку". Пусть нечестно, пусть не по спортивному, но "медальку". Ну какой от этого кайф? Все равно, что с полтинничками ехать. Пока что наиболее грамотное разделение аматоров было у Ласточки. Но и тут всегда есть недовольные. Потому должна быть комиссия, которая присматривается к гонщикам на соревнованиях, и коллегиально могут переводить из класса в класс не зависимо от достижений. В Кубке Украины очень нехватает промежуточного класса, типа "Мастер", куда можно допускать давно не ездивших, либо переросших аматоров.EVGENIJ писал(а):Я согласен к примеру с тем, што какойто КМС поехал в "хобби" после десятилетнего перерыва штобы востановитса.
В Измаиле после субботних заездов в Аматорах, в воскресенье поехал в Опен - получил массу удовольствия. Да приехал в самой-самой, да переживал, чтобы никому не мешать, но 10 человек по трассе растянулись и было хоть руки свои видно ))) Плюс едут они хоть и быстрее, но насколько ровнее и увереннее. Да и осторожнее, я бы сказал.Tima писал(а): В мастер классе около 10 человек , да едут быстрее но и более предсказуемо . Есть шанс зацепится и поднять свою скорость , чему-то научится как мне кажется . Правда если ты сам своей ездой не станеш угрозой для других
#52
ДА Atem полностью стобой согласен,. Мой товарищ "аматор" , едет в десятке , в позопрошлом году во Львове поехал в ОРЕН, конешно же в призы он не попал, но от езды взял много полезного. На сктолько ребята безопастно и грамотно едут.
Раньше, как уже говорили, была система начисления очков и присвоения разрядов и званий.Было также понятие о группе соревнований 1, 2-я и т. д. По первой группе например допускали не ниже 1разряда в команде и КМС личником. Но никто не запрещал КМС или МС приехать на чемп области по 2-й группе.МС можно бы выполнить только на чемп Респбл или на Союзе.
Чтобы КМС ехали в "профи" это должно быть реально "профи" т.е. материально, а не формально.Например стартовые в "OPEN" должны быть на уровне призовых в аматорах. Идеально- должна быть проф. лига с реальн заработками. Аматоры на то и аматоры-приехали на гонку получить удовольствие а не денег заработать. Наверное все понимают что в Opene и скорость, а следовательно и риск гораздо выше(хотя в нектр случаях не аксиома) значит призовые должны быть выше.
Другим фактором может стать система начисления очков квалификационных и присвоение разрядов.Например чемп Украины в Аматорах не может получить выше 1Р.Хочешь КМС переходи в Чемп Украины.Не хочешь-продолжай отстаивать звание в Аматорах. Роме Морозову не говорят же что"Ты уже Чемп Украины давай езди только на мир или Европу".
Думаю основная проблема в том что такую систему никто не разрабатывает и не предлагает а дальше разговоров перед гонкой и на форуме дело не идет.
"Я так думаю"
Чтобы КМС ехали в "профи" это должно быть реально "профи" т.е. материально, а не формально.Например стартовые в "OPEN" должны быть на уровне призовых в аматорах. Идеально- должна быть проф. лига с реальн заработками. Аматоры на то и аматоры-приехали на гонку получить удовольствие а не денег заработать. Наверное все понимают что в Opene и скорость, а следовательно и риск гораздо выше(хотя в нектр случаях не аксиома) значит призовые должны быть выше.
Другим фактором может стать система начисления очков квалификационных и присвоение разрядов.Например чемп Украины в Аматорах не может получить выше 1Р.Хочешь КМС переходи в Чемп Украины.Не хочешь-продолжай отстаивать звание в Аматорах. Роме Морозову не говорят же что"Ты уже Чемп Украины давай езди только на мир или Европу".
Думаю основная проблема в том что такую систему никто не разрабатывает и не предлагает а дальше разговоров перед гонкой и на форуме дело не идет.
"Я так думаю"
FOX_73
Скажи сколько пришлось попотеть чтобы хотябы 2-й разряд получить.
Скажи сколько пришлось попотеть чтобы хотябы 2-й разряд получить.
На всегда запомню гонку в Теплодаре лет 7-8 назад . Там проводили насколько помню толи Кубок или Чемпионат Украины . У меня была старенькая Хонда 250 2т . Приехать на гонку я смог только в воскресенье ( гонка шла в 2 дня ) . Пока припарковались , получил допуск и тд , короче успел на конец офицалки и проехал всего 2 круга . Толком с трассой не познакомился , да и езда моя была ещё та , зато какие амбиции ))) .Трасса , само проведение соревнований было на очень высоком уровне ( спасибо организаторам !).
Но расказать я хотел о другом , по кубатуре я попал в класс 250 . Без засечек я выехал на старт последним 40 учасником . Кочу мотик вдоль стартовой , а места нет . Так до конца докатил решил становиться во второй ряд мне-то куда спешить ) . Это заметили гонщики которые находились в этой позиции и неожидано начали подвигать друг друга , - " Саша , Юра подай в право чуть-чуть , Толя , двигайся в лево видиш пацану нет места ". Я было сказал , - " спасибо не надо " , но все кто находился в том месте , без всякого недовольства подвинулись и дали мне место . Да ещё и советы там же дали по мотику , видя что он старый , а я не опытный ( у них то все свежие 2т и новомодные 4т были ) . Все в форме , шлема , очки - кто есть кто не видно . Я только номера и запомнил . Позже выяснил что стартовал я рядом с Юрием Джапаровым , Александром Пащинским , Константином Уткиным , Анатолием Ефимовым , Александром Морозом .
В гонке на заходе на очеродной трамплин меня через круг достали лидеры , не зная точной длинны ( трамплины там были и очень короткие метра по 4-5 по вершине ) я прыгнул на несколько метров правда ровненько . Так они преземлились за мной и мновенно объехав исчезли . И не кто мне не кричал , не порезал или старался бортануть . Во второй заезд что бы не мешать я не поехал .
К чему всё это , я говорю об человеческом отношении . Люди которые пусть даже у нас в Украине в мотокроссе достигли многого , вели себя со мной , чайником дремучим , как с равным . Без ехидства и стёба , а по простому , по дружески . Всегда буду уважать ИХ за это ! Вот чему нам многим нужно ещё научиться
Но расказать я хотел о другом , по кубатуре я попал в класс 250 . Без засечек я выехал на старт последним 40 учасником . Кочу мотик вдоль стартовой , а места нет . Так до конца докатил решил становиться во второй ряд мне-то куда спешить ) . Это заметили гонщики которые находились в этой позиции и неожидано начали подвигать друг друга , - " Саша , Юра подай в право чуть-чуть , Толя , двигайся в лево видиш пацану нет места ". Я было сказал , - " спасибо не надо " , но все кто находился в том месте , без всякого недовольства подвинулись и дали мне место . Да ещё и советы там же дали по мотику , видя что он старый , а я не опытный ( у них то все свежие 2т и новомодные 4т были ) . Все в форме , шлема , очки - кто есть кто не видно . Я только номера и запомнил . Позже выяснил что стартовал я рядом с Юрием Джапаровым , Александром Пащинским , Константином Уткиным , Анатолием Ефимовым , Александром Морозом .
В гонке на заходе на очеродной трамплин меня через круг достали лидеры , не зная точной длинны ( трамплины там были и очень короткие метра по 4-5 по вершине ) я прыгнул на несколько метров правда ровненько . Так они преземлились за мной и мновенно объехав исчезли . И не кто мне не кричал , не порезал или старался бортануть . Во второй заезд что бы не мешать я не поехал .
К чему всё это , я говорю об человеческом отношении . Люди которые пусть даже у нас в Украине в мотокроссе достигли многого , вели себя со мной , чайником дремучим , как с равным . Без ехидства и стёба , а по простому , по дружески . Всегда буду уважать ИХ за это ! Вот чему нам многим нужно ещё научиться
Последний раз редактировалось Tima Вт фев 22, 2011 12:58 pm, всего редактировалось 1 раз.