TM 250
Модератор:Neposeda
А давайте спросим у Романа Александровича про его впечатления от ТМ и выступление на нем в Чемпионате Европы ....... ммууааххаха... (зловесчий ехидный смех)
Йолинзы только название - в базе это не те йолинзы которые можно купить у дилера йолинз. Так наклейка только. Сколько раз у Ромы лопалась рама на ТМ? Сколько раз разваливались колеса - просто лопнули спицы? Сколько раз лопался гандон в аморте? Сколько корзин сцепления заменили. Причем такой интенсивности поломок на мотоциклах других марок замечено не было, кончно поломки были, но не в таком количестве. Ух... я видел в деле этот мотик и даже ездил на нем ( так, что рассуждать имею право). 520 едет круто, но намного тяжелее своих японсих конкурентов и КТМа. Вибрация такая, что реально болят все суставы. Недоработок больше чем тюнинга в ТМе. В чемпионате России по супермото Иванютин ехал быстрее всех, но его механики практически полностью перебирали мотоцикл каждый раз. Рама неоднократно вареная. В то время как Эста мото попивала тоник в тенечке вместе с механиками, хоть и ехали на КТМах.))))
Йолинзы только название - в базе это не те йолинзы которые можно купить у дилера йолинз. Так наклейка только. Сколько раз у Ромы лопалась рама на ТМ? Сколько раз разваливались колеса - просто лопнули спицы? Сколько раз лопался гандон в аморте? Сколько корзин сцепления заменили. Причем такой интенсивности поломок на мотоциклах других марок замечено не было, кончно поломки были, но не в таком количестве. Ух... я видел в деле этот мотик и даже ездил на нем ( так, что рассуждать имею право). 520 едет круто, но намного тяжелее своих японсих конкурентов и КТМа. Вибрация такая, что реально болят все суставы. Недоработок больше чем тюнинга в ТМе. В чемпионате России по супермото Иванютин ехал быстрее всех, но его механики практически полностью перебирали мотоцикл каждый раз. Рама неоднократно вареная. В то время как Эста мото попивала тоник в тенечке вместе с механиками, хоть и ехали на КТМах.))))
Чем короче название,тем лучше мотоцикл...)))))
Zavorotti писал(а): ммууааххаха... (зловесчий ехидный смех)
Петя как всгегда внес ясность. Хотелось бы мнение непосредственно пользователей этого чуда. Чет я не слыхал, что б на ипонцах рамы лопались или слух плохой или это преимущество Европейских производителей .
- Эдуардович
- Сообщения:652
- Зарегистрирован:
06.05.2008 - Откуда:Херсон
Ну...Рама лопалась под держателем седла(для ясности,а не для оправдания мота).
Пока живу - надеюсь на лучшее...
Мотоцикл реально хорош и у Молчанова на складе основные расходники есть в наличии, это правда, нет конечно альтернативы покупки запчастей, но опять же, цены на запчасти адекватные, пусть даже какие то позиции дороже чем у японцев.
Петя забыл сказать, какой мотоцикл выдерживает нагрузок Романа?
Сколько людей , столько и мнений. Я лично люблю эксклюзив. Если человек незнает что такое ТМ то о каких оазломаных рамах и убитых сцеплениях может идти речь. А то Ёлинз не ёлинз и рама не рама а так пластмасса какая-то. Для уровня полупроффесионала и любителя очень и очень приличный мотоцикл. А з/ч на него в Молчанова предостаточно и цены адекватные, при этом оригинальные . На тех же японцев оригиналы не дешевле.
ДРЫН-ДЫН-ДЫН-Ы-Ы-Ы-ЫН
Результаты международного Мотокросса "Mantova Starcross 2011" - класс MX1:
1.Филиппаертс (Philippaerts), Италия, Yamaha, 75 очк
2.Танел Леок (Tanel Leok), Эстония, ТМ, 66
3.Бойсье (Boissiere), Франция, Yamaha, 56
4.Страйбос (Strjibos), Бельгия, Suzuki, 51
5.Айгар Леок (Aigar Leok), Эстония, ТМ, 47
1.Филиппаертс (Philippaerts), Италия, Yamaha, 75 очк
2.Танел Леок (Tanel Leok), Эстония, ТМ, 66
3.Бойсье (Boissiere), Франция, Yamaha, 56
4.Страйбос (Strjibos), Бельгия, Suzuki, 51
5.Айгар Леок (Aigar Leok), Эстония, ТМ, 47
ха ха ха, спасибо за фотки, эту трассу никогда не забуду!
Johnson, а кто на старте помнишь???? ну кроме 8-Коля Пащинский, 5-Руденко, 41-я, 40-ты... кто там еще?
Вилик Денищенко 18, его покойный брат 11, Виталик Бессонов пойму под 20 номером. 47 - Белокрылин помойму ну не помню точно!