кто хоть раз подтягивал спицы?

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
frank01
Сообщения:18
Зарегистрирован:
24.11.2009

#1 Сообщение frank01 » Вс июл 11, 2010 8:43 pm


кто знает как это делается прозьба помочь!
 

Toufel
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:112
Зарегистрирован:
25.02.2007
Откуда:Мариуполь

#2 Сообщение Toufel » Вс июл 11, 2010 8:54 pm


позвоните по номеру 097-304-61-09
Не дождь, не панос - не отменит мотокросс
 

frank01
Сообщения:18
Зарегистрирован:
24.11.2009

#3 Сообщение frank01 » Пн июл 12, 2010 6:08 am


что за номер? кого спросить?
 

frank01
Сообщения:18
Зарегистрирован:
24.11.2009

#4 Сообщение frank01 » Вт июл 13, 2010 6:10 pm


ну так кто нибудь знает как правильно натягивать спицы??????????? :-(
 

Avtokor
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1602
Зарегистрирован:
06.05.2010
Откуда:сумская обл

#5 Сообщение Avtokor » Пн авг 23, 2010 4:54 pm


да кстати. и мне интересно. неохота таскать колесу к шарящему человеку :-[
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#6 Сообщение vadikus » Пн авг 23, 2010 5:37 pm


По сути подсказать не могу,но мне кажется что всетаки надо тащить к шарящему,я пожалел денег,а теперь гоняю с восьмеркой.
 

Jeka
участник
Сообщения:98
Зарегистрирован:
28.10.2008
Откуда:Феодосия

#7 Сообщение Jeka » Пн авг 23, 2010 7:28 pm


По правильному, нужно обеспечить легкое закручивание (разработать) и подтянуть специальным моментным ключом для спиц (ключ стоит не меньше ста у.е.).
Я закручиваю обычным ключом для спиц, определяя натяжку по звуку (слегка стукаешь ключом по спице, как только появляется звонкий звук при постукивание перестаешь тянуть), после того как подтянул все спицы, необходимо перепроверить натяжку не раньше чем через 20 минут
 

Avtokor
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1602
Зарегистрирован:
06.05.2010
Откуда:сумская обл

#8 Сообщение Avtokor » Вс авг 29, 2010 9:46 pm


у меня то и денег жалеть сильно не нада.
у меня была восьмерка в колесе офигенная. что я думал обод выбрасывать и ставить новый. человек сказал ненада нечего выбрасывать я тебе сделаю. перед тем как колесико отнести ему я пооткручивал все головки из спиц, перемазал нигролом. отдпл ему и он с меня взял 10 грн! у него такая такса. такшто если хотите ревных колес приезджайте комне :-D ;-)
 

krsv
Сообщения:7
Зарегистрирован:
25.08.2010
Откуда:Киев

#9 Сообщение krsv » Вс янв 30, 2011 7:43 pm


У кого есть адреса/телефоны шарящих и (главное) толковых/надежных мастеров по спицованным колесам - в студию, или в личку
krsv@bk.ru
 

Tima
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:585
Зарегистрирован:
06.01.2008
Откуда:Умань

#10 Сообщение Tima » Вс янв 30, 2011 9:12 pm


Для подтягивания спиц существует специальный инструмент . Работает по приципу динамометрического ключа , выставил усилие и тянеш до щелчка . Недотянуть или перетянуть нереально :-) ;-) .
 

louis
мастер
Сообщения:1573
Зарегистрирован:
12.05.2009
Откуда:Николаев

#11 Сообщение louis » Вс янв 30, 2011 9:14 pm


если интересно...на своей хонде450 подтягиваю спицы до исчезновения люфта(болтания) и дотягиваю четверть оборота. А восмерка убирается ослаблением спиц с одной стороны и подтяжкой с другой(в зависимости куда идет отклонение) процедура несложная, но требует внимания. биение можно определить-приложив к неподвижной части(вилке, маятнику) мотоцикла линейку на уровне обода с минимальным зазором и прокрутить колесо.Будет понятно куда идет отклонение, в этом месте с одной стороны отпускаешь спицы(примерно на один оборот), а с другой подтягиваешь. Желаю успеха!
 

krsv
Сообщения:7
Зарегистрирован:
25.08.2010
Откуда:Киев

#12 Сообщение krsv » Пн янв 31, 2011 2:13 pm


Благодарю!
Но есть еще и овальное смещение (яйцо), смещение диска отностительно центра (вертикальной оси).... при этом признаков восьмерки не будет...

А скорости - часто бывают за 150. (Хаска 610). Поэтому хотелось бы провести "полную ревизию" - с учетом этих переменных, да и смазать все гайки спиц перед "обескамерением" не мешало бы....
 

WR
Сообщения:11
Зарегистрирован:
04.11.2010

#13 Сообщение WR » Сб окт 08, 2011 8:55 am


Если нет восмёрки правильно натягивать спицы через две а третью подтягивать и так по всему колесу и диск не поведёт.Ну аесли есть восмёрка такимже макаром но надо одну сторону подтягивать а другую попускать
но если ты новичок потренируйся на на другом колесе от велосепеда или савдеповских калёс. Бютжетный вариант.
 

vladg
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:342
Зарегистрирован:
22.10.2008
Откуда:Kherson

#14 Сообщение vladg » Вт окт 18, 2011 5:36 am


А я насколько знаю (и так делаю) то протягиваются спицы через 4 на пятую. Должно получиться пять оборотов колеса.

А вообще поищите вело-мастеров которые на великах колеса делают. У них рука набита и стоит это ну само круто до 100 гр.
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»