литьё поршней
Модератор:Neposeda
Так ты снимал на фотоапарат? На фотике же нет поршней!!!cool писал(а):По ту сторону снимка
Канечно ,так и три года можно ездить
Три года можно держать мот в гараже и самодовольно рассуждать о качестве,в то время,как я буду наслаждаться ездой.По поводу технологии ковки поршней за 500уе либо тебя развели,либо ты нас за лохов держишь!Для приличия хотя-бы поинтересуйся процессом ковки алюминия и его сплавов.
ребята не сорьтесь...
да чеза работает с больших обортов к сожалению...
поршень с явы ставили но его облегчали...
когда нет ни чего то нужно искать какой то выход...
я щитаю что лучше ездить с поршнём от явы чем стоять и смотреть как мот или карт просто стоит...
да чеза работает с больших обортов к сожалению...
поршень с явы ставили но его облегчали...
когда нет ни чего то нужно искать какой то выход...
я щитаю что лучше ездить с поршнём от явы чем стоять и смотреть как мот или карт просто стоит...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Дружище ! Во первых,ты шуток не понимаешь? Извини если я тебя тем-то обидел,я просто шутил,и уважаю я всех,кто чем то занят и за лохов ни кого не считаю.Я раньше ни когда не сталкивался с литьём,так как не было надобнасти,а прочитал тему по литью и пообщался с людьми ,которые мне разказали и показали то,что они делают ,и за сколько они готовы делать на сегодняшний день.Я не болабол и если хочешь ,то могу дать адрес и поедь сам поговори и посмотри,может тебе предложат другие варианты.А 500$,стоит не поршень,а кокель,это их цена.Я же ни кого не агитирую покупать.Я за что купил ,за то и продал.cool писал(а):Три года можно держать мот в гараже и самодовольно рассуждать о качестве,в то время,как я буду наслаждаться ездой.По поводу технологии ковки поршней за 500уе либо тебя развели,либо ты нас за лохов держишь!Для приличия хотя-бы поинтересуйся процессом ковки алюминия и его сплавов.
Извини-правда резко ответил.
Если-бы проблема была только в кокиле ,то 500 это нормально.Самое трудоемкое и дорогое это технология.Вечером расскажу.
Если-бы проблема была только в кокиле ,то 500 это нормально.Самое трудоемкое и дорогое это технология.Вечером расскажу.
Вот вот ,именно технология,я писал несколько страниц ранее,о человеке,который был готов продать тех.процесс за 40 тыщ.Неоправданно дорого,если посмотреть со стороны,но это 20 лет его жизни.Так что судить,что дорого,а что дешево нельзя.Если найдеться человек за недорого-это очень замечательно.Вам Павел огромное спасибо,я уже с вашей помощью посмотрел на вещи иначе.Если и в литье порадуете,то у меня нет слов.
Проехали! По литью.Я увидел своими глазами,а я им верю,алюминий в прутах и видел сертификат качества этого алюминия.К сожалению,я не записал маркировку,в следующий раз как у них буду,то обяз.запишу,но помню,что содержит16%кремния и они говорят,что это именно тот материал,что надо для поршней к форсированным двигателям с высокими оборотами. Станки,печи и прес у них есть, и с технологией они знакомы не по наслышке ,и занимаются этим лет 15.Но чёрт возьми дорого.А мы все ищем альтернативу.Идеально ,это соотношение цена-качество.Это как раз относится на сегодняшний день к Чернигову и к ним обращаются не только из Украины,т.к.запов то заводских нет,а техники много.Вот у меня например, нет желания искать запчасти,и ещё и подганять каждый раз под свой розмер.Мне проще купить готовую фирменную зап.часть и знать ,что я её могу купить в любой нужный для меня момент,а не запасаться в прок,что бы они потом валялись у меня в гараже.Для этого нужно самая малость,это больше заробатывать и покупать другую технику,которая современней,надёжней и имеет чёткий прайс, и склад с запчастями в Украине.cool писал(а):Извини-правда резко ответил.
Если-бы проблема была только в кокиле ,то 500 это нормально.Самое трудоемкое и дорогое это технология.Вечером расскажу.
Например?Мотор Сич?Или вы об ТМ и подобным.Есть национальные классы,их всех выбросить и пересесть в кз?
За СИЧ даже говорить не хочу.ТМ - ДА!Есть ещё масса производителей,которые уже делают технику 21 го века.Их перечислить?Да дорого,но есть плюсы в другом,например в качестве эксплуатации и обслуживании. А выбрасывать я ни кого не призываю.Я сказал своё мнение за себя лично.А те люди,которые потратили часть своей жизни на технологии,имеют право ценить её так ,как им это угодно и это их право,и их можно понять.carbofos писал(а):Например?Мотор Сич?Или вы об ТМ и подобным.Есть национальные классы,их всех выбросить и пересесть в кз?
А те люди,которые потратили часть своей жизни на технологии,имеют право ценить её так ,как им это угодно и это их право,и их можно понять.[/quote]
А я что, написал что то неумесное,как раз про то что судить не нам.По поводу национальных классов,вы тему не раскрыли.ТМ ТМ и ТМ,ну и что,я еще раз спрашиваю национальный класс собрать из ТМов?Есть ниша для всех классов,хаить старые моторы может каждый,а предложить достойную замену никто.Я иногда почитываю соответствующие форумы картингистов,везде одно и тоже,разводят,давайте уберем эти редваны,вас сколько выходит на старт сейчас?Я к чему это все,да к тому что ваше желание понятно и логично,но нельзя на каждом повороте кричать далой этот старый металлолом.
А я что, написал что то неумесное,как раз про то что судить не нам.По поводу национальных классов,вы тему не раскрыли.ТМ ТМ и ТМ,ну и что,я еще раз спрашиваю национальный класс собрать из ТМов?Есть ниша для всех классов,хаить старые моторы может каждый,а предложить достойную замену никто.Я иногда почитываю соответствующие форумы картингистов,везде одно и тоже,разводят,давайте уберем эти редваны,вас сколько выходит на старт сейчас?Я к чему это все,да к тому что ваше желание понятно и логично,но нельзя на каждом повороте кричать далой этот старый металлолом.
А я что, написал что то неумесное,как раз про то что судить не нам.carbofos писал(а):А те люди,которые потратили часть своей жизни на технологии,имеют право ценить её так ,как им это угодно и это их право,и их можно понять.
Всё уместно ,я просто как бы подчеркнул для других.А по классу,я опять же сделал вывод для себя,хотя имею CZ125-516 и мечтаю купить тот же ТМ ,а хоронить или воскресить технику прошлого века решать каждому в отдельности ,исходя от многих факторов.Есть ли возможность достать,а не заказать зап.часть,есть ли возможность финансовая на более современную технику и не важно это ТМ или РОтакс,Рокет,Бирель. Для чего приобретается техника,для начинающего или для покатушек,или для роста спортивных достижений.Есть ли спонсоры, и т.д.
Ссылка повторяется