Кто знает эту коляску?
Модератор:Neposeda
Ну ладно , скромность не порок .
sportmoto у нас тоже в Крыму есть мегамастер,завут Андрей Шайкин,он в свое время был чемпионом,в восьмидесятых тоже изготовил спарку для каляски,я ее лично невидел,но по рассказам примерно похоже.Черпались идеи из тех далеких времен?
sportmoto писал(а): В Днепропетровске год 79й ,был такой Прораб, Владимир Яковлевич,ныне покойный ,так и у него была спарка CZ на кроссе и на кольце , все это неплохо работало , но самое успешное было у прибалтов .
А человека о котором пишеш , я бы наверное узнал , а так по фамилии уже не помню - время неумолимо
http://i.piccy.info/i5/58/69/756958/foto_152_800.jpg Прилуки 21 ноября .
Этот вариант двигателя (две 360-ки Чз) отрабатывали еще в 1972-м Нечипоренко и Погановский СКА Киев. Кроме того онипытались сделать маятниковую вилку обратного хода маятника, "под себя".Николаенко писал(а):Этоже спарка с днепропетровска 1982год, харошая машинка только не для писка.......
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Marshal
И в Николаеве зажигал такой мотор.
И в Николаеве зажигал такой мотор.
Я слышал, что двойной 360 двигатель слишком сильно Для коляской motocross. 250 двойной когда-то делali, и это было лучшее двигатель Для коляской motocross
giedrius
У меня с двух 380ых (760см3) - теоретически где-то 70 л/с . Тот же ZABEL при одном целиндре 700см3 имеет больше 80 л/с . и динамика у него - бомба .
У меня с двух 380ых (760см3) - теоретически где-то 70 л/с . Тот же ZABEL при одном целиндре 700см3 имеет больше 80 л/с . и динамика у него - бомба .
как это делается, может быть у вас есть чертежи или foto вставлять страницы mожет быть кто хотел бы также сделать таки двигате. Например мне знакомый человек
Да - да , принцип Юпитера . Только маховик чють не такой + электростартер с пусковоым механизмом . Чертежей нет , поскольку делал все сам и произвольно . Не чем было сфоткать . Сейчас такая возможность есть . Если будет разбираться - обезательно покажу фото в разобраном виде .
Сейчас делаю второй мотор , такой же , но чуть по проще , без электростартера , но с возможностью выбора углов соотношения между коленвалами . Первый отлично работает , но смущает вес - хочется полегче .
Как все будет готово - обязательно выложу фото по узлам . Секретов нет , кто спрашевал - всем отвечал . Жаль только в основном пустые разговоры .
Сейчас делаю второй мотор , такой же , но чуть по проще , без электростартера , но с возможностью выбора углов соотношения между коленвалами . Первый отлично работает , но смущает вес - хочется полегче .
Как все будет готово - обязательно выложу фото по узлам . Секретов нет , кто спрашевал - всем отвечал . Жаль только в основном пустые разговоры .
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/a0MSBy5Ujak?hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/a0MSBy5Ujak?hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object> <object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/8VwXMiom8SQ?hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/8VwXMiom8SQ?hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>