Мастер по Yamaha

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Felix
мастер
Сообщения:292
Зарегистрирован:
13.04.2009
Откуда:Kiev

#1 Сообщение Felix » Чт янв 27, 2011 11:44 am


Подскажите толкового мастера по ямахам в Киеве или окрестностях. Конкретнее - по настройке карба на 250-ке. Товарищ уже извёлся, ему уже меняли жиклёры и регулировали много раз, но стреляет, плохо заводится, холостые клинит, короче пипец, нифига не едет.
Aude aliquid dignum
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#2 Сообщение OSHPARENIY1 » Чт янв 27, 2011 1:29 pm


Может клапана тю-тю?
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#3 Сообщение Atem » Чт янв 27, 2011 1:44 pm


O97945555девять

как раз по ямахам
Изображение
#52
 

Felix
мастер
Сообщения:292
Зарегистрирован:
13.04.2009
Откуда:Kiev

#4 Сообщение Felix » Чт янв 27, 2011 2:21 pm


Атем, кто это? Имя есть у этого человека?
Aude aliquid dignum
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#5 Сообщение Atem » Чт янв 27, 2011 2:35 pm


Петр, Zavorotti по-местному ))
Изображение
#52
 

Felix
мастер
Сообщения:292
Зарегистрирован:
13.04.2009
Откуда:Kiev

#6 Сообщение Felix » Чт янв 27, 2011 3:43 pm


Ага, теперь понял. А есть альтернативные варианты?
Aude aliquid dignum
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#7 Сообщение FOX_73 » Чт янв 27, 2011 6:44 pm


А чем 1 вариант неустраивает?
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#8 Сообщение Zavorotti » Чт янв 27, 2011 6:59 pm


Это я ее уже чинил. Расскажу всю историю. Поэтому я не альтернативный вариант.
Там магический вариант. Я делал эту ямаху. У моего знакомого ее и купили. Мотик был с малым пробегом и хорошем состоянии. У нового влядельца небыло к мотику претензий - увез его в другой город, потом некоторе время его не было слышно. Потом появился в Киеве и попросил настроить мотик. Там стояли тюнинговые валы. Валы поставил стандартные, отрегулировал клапана. НО скажу, что вся фильтровая коробка за фильтром была в пыли. Тоесть на грязном фильтре проехали в дождик и мотор насосал пыли. Клапана отрегулировал. Устранили болезнь ямаховскую - заменили столбик и иглу. Поставили в итоге стандартные жиклеры 178 и 42, игла на 4м делении. Все эти разы я передавал мотик владельцу в присутствии, ну например Антона Асманова, который и видел, что у меня мотик заводится и работает, через некоторое время снова начинает плохо заводиться..... Еще необходимо заменить трос горячего пуска в сборе - подсос воздуха идет. Я устранил проблему на месте - герметиком и хомутом. В связи с холодной погодой я предложил поднять иглу - этого никто не сделал - ищете профессора по ремонту. Хотя прострелы признак бедности и плавающие обороты. Пайлот скрю находиться в стандартном положении - 2, 1 оборота. Уровень в карбюраторе нормальный, свеча была хорошая.
Ваши варианты господа механики???? В чем там проблема??
Могу дать телефоны например Шейнича Димы, хотя он мне ничего плохого не сделал - с вами ж рядом там Сергей Асманов - собаку на мотиках сьел.
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#9 Сообщение FOX_73 » Чт янв 27, 2011 7:23 pm


Регулировать мот по интернету, что цветы нюхать в пртивогазе.
Как то недавно на одном мотике боролись с похожей проблемой, недели две. Тоже магический вариант. В результате трещина на поршне. Говорите мот насосался пыли, может там нечему уже смесь сосать.
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#10 Сообщение Zavorotti » Чт янв 27, 2011 9:04 pm


Нет, я этот мот делал руками руки не из спины - Чтоб сделать все нормально - надо регулировать на тренировке - пока мы до этого не дошли. Чтоб и на холодную и на горячую и в ходу проверить. Заменить те детали которые я сказал. Регулировал я его в несколько этапов. Мотор там живой - уверен. Может упустил что-то. Может и найдет Виталий товарищу специалиста.
 

vip-kiev
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:630
Зарегистрирован:
21.02.2009

#11 Сообщение vip-kiev » Чт янв 27, 2011 9:14 pm


Петя, а прострелы признак бедности смеси или хозяина мотоцикла?
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#12 Сообщение Zavorotti » Чт янв 27, 2011 10:02 pm


Хозяин не бедный, абсолютно нормальный товарищ. Правда мотик заводить немного не получается. Делает пол-оборота киком выкладываясь как молотобоец на кузне. У меня заваодился нормально. Я не наговариваю, что все с мотиком ок, мне и Антон звонил и говорил про проблемы - приехав я их тоже обнаружил. Проверил клапана - ок. Последний раз поставил жиклер 42 вместо 40 и все стало хорошо, но я на мотике не ездил. Проверить прогретый не вышло. Касательно денег - за регулировку карбюратора с моими жиклерами я взял 150 гривен. Последующие 2 раза я регулировал бесплатно - потому как не закончил работу. Могу еще раз приехать и проверить и поднять иглу - тоже забесплатно. Но все же трос горячего пуска следует заменить.
 

vip-kiev
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:630
Зарегистрирован:
21.02.2009

#13 Сообщение vip-kiev » Чт янв 27, 2011 10:11 pm


Не принимай близко к сердцу, я спросил в виде шутки.
 

THOR
Аватара пользователя
участник
Сообщения:53
Зарегистрирован:
24.10.2010
Откуда:Киев

#14 Сообщение THOR » Чт янв 27, 2011 10:31 pm


0505928764 Дима Шейнич для него ничего невозможного нет
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#15 Сообщение Zavorotti » Пт янв 28, 2011 12:43 am


Валентин - твой выход :-)
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»