форсировка движков,и их деталей.наглядный пример
Модератор:Neposeda
cool
Если кто то чего то не успевает-это не повод менять конструкцию.С точки зрения для эндуро и мотокросс с тобой соглашусь,с точки зрения кольца и картинга- нет.Я мотор буду готовить для кольца,мне тот пик и нужен на верхах и из них выходить не стоит.
Если кто то чего то не успевает-это не повод менять конструкцию.С точки зрения для эндуро и мотокросс с тобой соглашусь,с точки зрения кольца и картинга- нет.Я мотор буду готовить для кольца,мне тот пик и нужен на верхах и из них выходить не стоит.
ну мотор для кольца!
а рама какая?тож самодел или переделка?
а рама какая?тож самодел или переделка?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
carbofos
Если тебе нужны верха ,то зачем тогда заморачиваться на все эти прибамбасы?
Если тебе нужны верха ,то зачем тогда заморачиваться на все эти прибамбасы?
В картинге газ на всю все едут?(это твои слова...)ну я понял что возможно ты не знаешь спецыфику езды на картинге...cool писал(а):carbofos
Если тебе нужны верха ,то зачем тогда заморачиваться на все эти прибамбасы?
в кольце...я про кольцо и сам не знаю как там шо там но про карт скажу...
вот смотри,стадарт двигло резкое сильно.входишь ты в поворот но нужно переключиться допустим с 3 на 2.но нужно дать газу,ты даёшь газу двигло резкое и тибя несёт,
ставиш лк... оно не такое резкое(двигло)и ты уже входиш в поворот без переключения на 3 передаче или клоц на 2 газу и опять на 3 но у тибя идёт сразу разгон а не рывок...
а с шторкой разгон будит ещё лучше...
мне кажеться в кольце так же...
кирюха
Именно так.
cool
Выпуск можно пошире небоясь что недокрутишься до максимальных оборотов.Разгон будет веселее.
Именно так.
cool
Выпуск можно пошире небоясь что недокрутишься до максимальных оборотов.Разгон будет веселее.
Разгон будет веселее когда процесс открывания происходит автоматически!Через это прошли все фирмы,которые выпускали и выпускают 2т движки. carbofos
Пример2:при закрытой заслонке двиг тянет,но на резонансные обороты еще не раскрутился.Если теперь внаглую тросом открыть заслонку вместо разгона получишь провал.
В самом начале я упоминал,что пик давления приходится на резонансную частоту(про разных резонаторах она разная),а на других оборотах давление меньше.Это значит,что заслонка открывается ,когда ее помощь уже не нужна и наоборот.Другими словами движок автоматом подстраивается под нагрузку,а не под обороты и степень открытия дросселя.
Пример2:при закрытой заслонке двиг тянет,но на резонансные обороты еще не раскрутился.Если теперь внаглую тросом открыть заслонку вместо разгона получишь провал.
В самом начале я упоминал,что пик давления приходится на резонансную частоту(про разных резонаторах она разная),а на других оборотах давление меньше.Это значит,что заслонка открывается ,когда ее помощь уже не нужна и наоборот.Другими словами движок автоматом подстраивается под нагрузку,а не под обороты и степень открытия дросселя.
cool,
извини,я просто не пойму что ты хоч сказать...
я так понял что ты имеешь в виду что заслонка на дроселе это не дело...
извини,я просто не пойму что ты хоч сказать...
я так понял что ты имеешь в виду что заслонка на дроселе это не дело...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Именно так! Прямой зависимости между открытием дросселя и мощностью просто не существует.
кирюха
Загорелся идеей дискового золотника.Самому интересно стало сделать 3Д модель макаки по статье из МК.Что думаешь?
кирюха
Загорелся идеей дискового золотника.Самому интересно стало сделать 3Д модель макаки по статье из МК.Что думаешь?
coolС тобой согласен,но выполнить сложней с мембраной,опять же подбирать,без дино стенда марока ужасная,помница ты упоминал,что тоже недобился больших результатов.Готовую мембрану тоже еще найти надо.Есть идейка от убитых дизельных турбин,но там пружина мощнее в разы.Про золотник тема очень интересная.
По второму примеру я говорил что планировалось запаздывание открытия заслонки,я писал про это.
По второму примеру я говорил что планировалось запаздывание открытия заслонки,я писал про это.
Перед тем,как заморачиваться этой идеей я перелопатил горы литературы.Сделал выводы.Один из них-сама по себе заслонка большого эффекта не даст.Только в комплексе с ЛК,трех-ступенчатым резонатором,электронным опережением зажигания результат будет наилучшим.Для меня заслонка только первый шажочек.
а для меня это как бы последний...
резонаторы я не умею ращитывать
но по образцам делали,лк ставили,опережение сейчас наш тренер мудрует...
резонаторы я не умею ращитывать
но по образцам делали,лк ставили,опережение сейчас наш тренер мудрует...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
вот загорелся идеей про эту шторку а типерь понял шо насос не сдалаю точный...cool писал(а):Именно так! Прямой зависимости между открытием дросселя и мощностью просто не существует.
кирюха
Загорелся идеей дискового золотника.Самому интересно стало сделать 3Д модель макаки по статье из МК.Что думаешь?
да и вобще у меня нет представления как его делать...
из чего вот думал дроселем но понял уже что не дело...
а вот про золотник не знаю что сказать...
мне это очень интиресно...
жаль что не с одного города так можно было бы промышлять в живую...
sportmoto,а головки нету?
интиресно канешно...я подумаю про обмен,если найду у кого то котёл...
интиресно канешно...я подумаю про обмен,если найду у кого то котёл...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Для кирюха
помнится ты жаловался, что быстро сгорает нижняя головка шатуна.Может это пригодится?
помнится ты жаловался, что быстро сгорает нижняя головка шатуна.Может это пригодится?