Тепловой зазор поршневой CRF250R 06.
Модератор:Neposeda
Тема много раз обсуждалась, но есть факты которые не много портят картину.
Номинальный размер оригинального нового цилиндра по мануалу 78,00-78,015.
Номинальный размер оригинального нового поршня по мануалу 77,97-77,98.
Когда поршень 77,97 а цилиндр 78,015 тепловой зазор 0,045 всем привычен и понятен.
Когда поршень 77,98 а цилиндр 78,00 тепловой зазор 0,02! Все пишут и говорят мало. Думаю японцы не дураки раз делают такие новые детали. Кто-то собирал с зазором 0,02?
Номинальный размер оригинального нового цилиндра по мануалу 78,00-78,015.
Номинальный размер оригинального нового поршня по мануалу 77,97-77,98.
Когда поршень 77,97 а цилиндр 78,015 тепловой зазор 0,045 всем привычен и понятен.
Когда поршень 77,98 а цилиндр 78,00 тепловой зазор 0,02! Все пишут и говорят мало. Думаю японцы не дураки раз делают такие новые детали. Кто-то собирал с зазором 0,02?
ну вот я собирал. Отличие в том, что мотор реальну чувствуется когда оживает после часов 10 наката, вроде бы за хвост перестали тянуть. И все.... )))
Вы бы лучше седла в своей хонде заменили и заводские косяки на поршне убрали.
Вы бы лучше седла в своей хонде заменили и заводские косяки на поршне убрали.
Zavorotti
Спасибо.
Про седла читал и слышал много, пока обошелся поправкой кромок. Не дорос я до уровня замены седел ни морально ни финансово. А вот с чего можно сделать шайбы 0,25(если не ошибаюсь) под пружины клапанов охотно бы узнал.
Про косяки поршня даже не слышал ни разу, расскажите пожалуйста?
Спасибо.
Про седла читал и слышал много, пока обошелся поправкой кромок. Не дорос я до уровня замены седел ни морально ни финансово. А вот с чего можно сделать шайбы 0,25(если не ошибаюсь) под пружины клапанов охотно бы узнал.
Про косяки поршня даже не слышал ни разу, расскажите пожалуйста?
Ну начнем с того, что седла можно сделать в районе 500гр
У нас есть контора, которая занимается автомобильными головками. http://vms.kiev.ua/index.php?l_id=1 Я делал у них не раз, качество на уровне.
В головке изначально идут шайбы под пружину из стали. Берем и несем их токарю и просим сделать одну деталь толще на 0,25.
Про косяки поршня. Моторы Хонды довольно часто любят есть масло. На КТМах я тоже встречал такую проблему. Это не у всех. При нормальных зазорах в поршневой и кольцах, новых маслосьемных колпачках куда уходит масло не могли определить многие механики. Мое субьективное мнение: проблема в недостаточном отводе масла от маслосьемного кольца. Я модифицировал чуть поршень и проблема решилась. Парочка дополнительных каналов и все. Все, что надо - сверло и ровные руки.
Почему я пришел к такому выводу. На автомобилях Тойота с моторами 1.8 встречалась такая проблема. Залегание колец. Модифицированный оригинальный поршень отличался только дополнительными каналами под маслосьемным кольцом, груб говоря масло снятое м. кольцом не успевало уходить и просто поступало в камеру сгорания.
У нас есть контора, которая занимается автомобильными головками. http://vms.kiev.ua/index.php?l_id=1 Я делал у них не раз, качество на уровне.
В головке изначально идут шайбы под пружину из стали. Берем и несем их токарю и просим сделать одну деталь толще на 0,25.
Про косяки поршня. Моторы Хонды довольно часто любят есть масло. На КТМах я тоже встречал такую проблему. Это не у всех. При нормальных зазорах в поршневой и кольцах, новых маслосьемных колпачках куда уходит масло не могли определить многие механики. Мое субьективное мнение: проблема в недостаточном отводе масла от маслосьемного кольца. Я модифицировал чуть поршень и проблема решилась. Парочка дополнительных каналов и все. Все, что надо - сверло и ровные руки.
Почему я пришел к такому выводу. На автомобилях Тойота с моторами 1.8 встречалась такая проблема. Залегание колец. Модифицированный оригинальный поршень отличался только дополнительными каналами под маслосьемным кольцом, груб говоря масло снятое м. кольцом не успевало уходить и просто поступало в камеру сгорания.
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
Zavorotti
Спасибо за информацию по ходовой!
Спасибо за информацию по ходовой!
Zavorotti
Спасибо.
Звонил по седлам, замена 500грн., ставят чугунные. Я головку поправлял прошлой зимой в их филиале в Днепре, сделали хорошо. Я слышал ставят седла из каких-то хитрых секретных сплавов, и цена от 100Е за два седла. Стоковые седла на сколько я знаю тоже чугунные, какой смысл менять чугун на чугун?
За дырочки даже не мог подумать. С подеданием масла тоже не мог понять, колпачки новые, поршневая в размере (была). Мотор не сильно крутишь вроде и не сильно уходит (типа угар), как покрутишь как будто пьет кто! Под итожу: два дополнительных отверстия в поршня, по образу и подобию имеющихся.
Спасибо.
Звонил по седлам, замена 500грн., ставят чугунные. Я головку поправлял прошлой зимой в их филиале в Днепре, сделали хорошо. Я слышал ставят седла из каких-то хитрых секретных сплавов, и цена от 100Е за два седла. Стоковые седла на сколько я знаю тоже чугунные, какой смысл менять чугун на чугун?
За дырочки даже не мог подумать. С подеданием масла тоже не мог понять, колпачки новые, поршневая в размере (была). Мотор не сильно крутишь вроде и не сильно уходит (типа угар), как покрутишь как будто пьет кто! Под итожу: два дополнительных отверстия в поршня, по образу и подобию имеющихся.
Zavorotti
нет случаем наглядного пособия ?:) как поршень модифицировать?
нет случаем наглядного пособия ?:) как поршень модифицировать?
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
trak
Спасибо.
Я в этом деле начинающий, и эти очевидные для всех вещи пока не быстро схватываю. Рассматривал поршень, он как на фото выше (три отверстия). С права и с лева от крайних дырок внутри начинаются перегородки, между существующими отверстиями мне кажется мало места для дополнительных отверстий. Можно ткнуть пальцем в каком месте сверлить дырки, чтобы сделанные мною отверстия не ослабили конструкцию поршня и не привели к ремонту мотора?
Спасибо.
Я в этом деле начинающий, и эти очевидные для всех вещи пока не быстро схватываю. Рассматривал поршень, он как на фото выше (три отверстия). С права и с лева от крайних дырок внутри начинаются перегородки, между существующими отверстиями мне кажется мало места для дополнительных отверстий. Можно ткнуть пальцем в каком месте сверлить дырки, чтобы сделанные мною отверстия не ослабили конструкцию поршня и не привели к ремонту мотора?
Охренеть! Я чето себе слабо представляю такой "тюнинг".
Привет,век живи и чаще общайся с мудрыми и бывалыми.Да тут видно сразу что есть прогресс в этом новшестве,внедрю обязательно.
MOLDOWAN
так будет ответ по этой темы от мудрых сего форума? :))