форсировка движков,и их деталей.наглядный пример
Модератор:Neposeda
Черт его знает,отдавал на швейцарский высокоточный станок,там микроны ловили,в ноль вывели,подшипник смазаный маслом,еле еле надеваеться,если криво вводить-закусывает и не снимешь.Оно конечно платно,но того стоит.
ну вы же строите довольно дорогой прэкт без права на ошибку, а мы этим еще в бурсе баловались без единого гроша в кармане, одна теория в голове!
ребята теория это прикольно,но лучше давайте фотки своих вфорсировок,так будит интиреснее
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
ты карб от иномарки ставить будешь? а то смотрю переходник в сторону смотрит.
И карб и клапан от СR 250
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
а фильтр тоже от Хонды, диффузор побольше 35, небось?
диффузор именно 35. С фильтром пока не определился, наверное UNI или K&N будет.
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
это какого типа фильтр? типа грибок, который спреем обприскивать надо или паралоновый?
грибок который нужно оббрызгивать спреем ,називается фильтр нолевого сопротивления
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
UNI это поролоновые фильтра, а К&N это нулевики..
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
Тема подзаглохла,а Кирюха фотки мотора своего четкие обещал,а так же портмап цилиндра,тоесть развертку.
да помню я всё...
как движок дома в кладовке лежал то проблем небыло сфотать,а типерь в сюте и то фотик забуду то в сюте не появляюсь...
та да тема заглохла...
ни кто ничё не форсирует фоток нету...
друг вот думает мой что то с двиглом делать мож что то покажу если будит что...
кстати читал за полировку деталей поверхностей,пишут шо это бред и особо мощьности это не прибавляет проверяли на стэнде,что посли полировки там на 0,15 чего только не помню показало и всё...
ну я сибе всёравно верхушки поршня,шатун,продувочные каналы заполировую визде,просто делать нечего...
да и зима тем болие меня по льду не прёт ездить
как движок дома в кладовке лежал то проблем небыло сфотать,а типерь в сюте и то фотик забуду то в сюте не появляюсь...
та да тема заглохла...
ни кто ничё не форсирует фоток нету...
друг вот думает мой что то с двиглом делать мож что то покажу если будит что...
кстати читал за полировку деталей поверхностей,пишут шо это бред и особо мощьности это не прибавляет проверяли на стэнде,что посли полировки там на 0,15 чего только не помню показало и всё...
ну я сибе всёравно верхушки поршня,шатун,продувочные каналы заполировую визде,просто делать нечего...
да и зима тем болие меня по льду не прёт ездить
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Так полируют на сколько я подозриваю- для меньшего нагароотложения.Вот щас с друганом твой мотор смотрели,ну диковинка чесно слово,фазы очень интересно,если есть фото трубы,тоже неплохо.Ты говорил тренер твой пилил,он откуда черпал всю генеальность решений?Я припоминаю что раньше так в СССР форсировали,но вот фазы удивили.
Полировать только нужно выпускные каналы, днища поршней и камеры сгорания, чтобы не откладывался нагар, как правильно указал carbofos. Впускные каналы и тем более перепуск нельзя полировать! Они должны быть шероховатые, так как они служат тепловым генераторатором, подогревая смесь прежде чем она попадет в надпоршневое пространство.
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.