КОНЕЦ
Модератор:Neposeda
- VASYOK_RIVNE
- Сообщения:104
- Зарегистрирован:
02.10.2010 - Откуда:м. Рівне
Народ! Потрібна якісна шипована покришка на 19!
VASYOK_RIVNE
лутше чем сам некто не сделает.
ябы хотел дюбелями шиповать но попробую для началса саморезами натыкать бубен
если интересно то могу росказать как дюбелями шиповать. там несложно. просто долго делать
лутше чем сам некто не сделает.
ябы хотел дюбелями шиповать но попробую для началса саморезами натыкать бубен
если интересно то могу росказать как дюбелями шиповать. там несложно. просто долго делать
Avtokor
êàêèå äþáèëÿ ðåáÿòà îòðàáàòûâàéòå êîîðäèíàöèþ íà ïðîñòîé ðåçèíå ýòî åùå êðó÷å ÷åè íà áîëîòå
êàêèå äþáèëÿ ðåáÿòà îòðàáàòûâàéòå êîîðäèíàöèþ íà ïðîñòîé ðåçèíå ýòî åùå êðó÷å ÷åè íà áîëîòå
sher_moto
каталса уже
так на первом повороте на большой скорости я упал. перегазнул и жопа обогнала перед. мотыком нагребло стока снега что он почти весь покрылса им
каталса уже
так на первом повороте на большой скорости я упал. перегазнул и жопа обогнала перед. мотыком нагребло стока снега что он почти весь покрылса им
Avtokor
ó÷èñü åçäèòü à ïåðåãàçíóë ýòî åðóíäà ïàðó ðàç õâîñò îòàáüåøü íàó÷èøñÿ ðàáîòàòü ðó÷êîé ãàçà
ó÷èñü åçäèòü à ïåðåãàçíóë ýòî åðóíäà ïàðó ðàç õâîñò îòàáüåøü íàó÷èøñÿ ðàáîòàòü ðó÷êîé ãàçà
VadimD81
та хрен там, у меня еще и снех пошол
та хрен там, у меня еще и снех пошол
- VASYOK_RIVNE
- Сообщения:104
- Зарегистрирован:
02.10.2010 - Откуда:м. Рівне
Мене попросили узнати на рахунок шиповки мотогони по спідвею. Їм шипування саморізами і дюбелями не дуже підходить тому потрібна кросова шипована 19 щоб і держала добре і щоб при заносі шипи не виривало. тренування ведеться на льоду! в них уже була така покришка, але вже їй приходить кінець. Допоможіть будь-ласка з пошуком. Я шипую саморізами.Avtokor розкажи будь-ласка як дюбелями, бо в мене ще один мотик не шипований. хотілося б щоб надовше хватило.... Зараннє дякую.
Вот подробное кино, как зашиповаться дюбелями http://www.youtube.com/watch?v=ohkpcaim ... r_embedded
А если нужен профессиональный шип, копирую:
В чём основной кайф внедорожного катания - это заряд адреналина для любого времени года и для любой погоды. Не важно, что на дворе: лето, зима, дождь, грязь, песок, лес либо метеоритный дождь – эндурик или квадр всегда готов подарить Нам удовольствие! Однако, Мы всегда говорим о том, что могут дать они «НАМ», но не говорим о том, что можем дать «МЫ» - им. В преддверии зимы – этот вопрос приобретает особый смысл, ведь Новогодние каникулы отличное время, что бы максимально оторваться. Можно просто покататься в «неспешном» режиме, а можно попробовать свои силы в соревнованиях. Вот и гоночная команда компании «Е-95» решила погоняться на квадриках зимой, благо и гонка подходящая была – с 12-14 февраля 2010 года, проходил 1-й этап Кубка Украины по ралли-рейдам «Баха Киев». Погода решила не жалеть гонщиков и обильно засыпала землю снегом, да так лихо, что трассу гонки прокладывали при помощи тяжелой очистительной техники, при этом некоторые участки представляли собой чистые участки льда. Узнав всё это, мы принялись за подготовку квадрика, и самым первым вопросом было: «что делать с резиной?» На стандартных колёсах – далеко не поедешь, они не очень хорошо справляются со снегом и льдом. Замены резине не было, гусеницы – это не гоночное оборудование, остался только один вариант - шиповка резины. Сразу стало понятно, что автомобильные дорожные шипы не подойдут, у них очень маленькая рабочая площадь – значит, нужны раллийные шипы. Но, раллийный шип, практически не реально установить обычным пистолетом для шиповки. Одним словом, стало понятно, что необходимо покупать весь набор для шипования. Начались поиски, в результате которых выяснилось, что на Украине можно купить только сверло для резины и клей для шипов, всё остальное – в России. Итак, поскребя по сусекам, мы купили: пистолет для шиповки; самый крупный раллийный шип Sitek TSC 9-20MC ( рабочая поверхность 9мм ,общая длинна -20 мм); свёрла и клей.
Инструмент есть, надо шиповать.
Технологически, это мероприятие выглядит так: сверлится канал для шипа, в него вносится клей, а потом, под давлением, вгоняется шип. В общей сложности, для того что бы зашиповать четыре колеса на квадрике, нужно порядка 800 шипов и 10 часов жизни.
Дело сделано, пора проверять. Первый же тестовый выезд на снежно-ледовое поле, поверг в лёгкие шок стойким ощущением, что мы едем по сухому летнему полю, на столько, цепко и прогнозируемо вёл себя квадроцикл. Шипы беспощадно вгрызались в лёд и не давали колесу ни единого шанса сорваться в букс, а вездеходу, изменить по собственной воле намеченную траекторию. Следующим испытанием для колёс стала собственно гонка. В боевом режиме было пройдено 322 километра сложнейшей трассы и пройдено очень уверенно. Осмотр же показал, что за всю гонку было потеряно всего три шипа. До начала тёплых деньков, квадрик проехал на шипованной резине ещё порядка 600 км. и проехал не только по снегу и льду, а и по: замёрзшей земле и асфальту. После этого колёса вновь осмотрели и обнаружили, что выпала еще пара шипов, а шипы на задних колёсах немного наклонились по ходу движения. В остальном же – всё выглядело очень хорошо.
Этой зимой обратно будем шиповаться и – в бой. Параллельно можем зашиповать и колёсики на эндурик, благо опыт ,инструменты и расходники есть (хотим ещё привезти шипы Sitek TSC 9-18,5 они короче – можно будет подобрать,практически, под любой размер шашки покрышки).
СТО «Е-95» телефон для связи (044 или 063) 233-51-26
А если нужен профессиональный шип, копирую:
В чём основной кайф внедорожного катания - это заряд адреналина для любого времени года и для любой погоды. Не важно, что на дворе: лето, зима, дождь, грязь, песок, лес либо метеоритный дождь – эндурик или квадр всегда готов подарить Нам удовольствие! Однако, Мы всегда говорим о том, что могут дать они «НАМ», но не говорим о том, что можем дать «МЫ» - им. В преддверии зимы – этот вопрос приобретает особый смысл, ведь Новогодние каникулы отличное время, что бы максимально оторваться. Можно просто покататься в «неспешном» режиме, а можно попробовать свои силы в соревнованиях. Вот и гоночная команда компании «Е-95» решила погоняться на квадриках зимой, благо и гонка подходящая была – с 12-14 февраля 2010 года, проходил 1-й этап Кубка Украины по ралли-рейдам «Баха Киев». Погода решила не жалеть гонщиков и обильно засыпала землю снегом, да так лихо, что трассу гонки прокладывали при помощи тяжелой очистительной техники, при этом некоторые участки представляли собой чистые участки льда. Узнав всё это, мы принялись за подготовку квадрика, и самым первым вопросом было: «что делать с резиной?» На стандартных колёсах – далеко не поедешь, они не очень хорошо справляются со снегом и льдом. Замены резине не было, гусеницы – это не гоночное оборудование, остался только один вариант - шиповка резины. Сразу стало понятно, что автомобильные дорожные шипы не подойдут, у них очень маленькая рабочая площадь – значит, нужны раллийные шипы. Но, раллийный шип, практически не реально установить обычным пистолетом для шиповки. Одним словом, стало понятно, что необходимо покупать весь набор для шипования. Начались поиски, в результате которых выяснилось, что на Украине можно купить только сверло для резины и клей для шипов, всё остальное – в России. Итак, поскребя по сусекам, мы купили: пистолет для шиповки; самый крупный раллийный шип Sitek TSC 9-20MC ( рабочая поверхность 9мм ,общая длинна -20 мм); свёрла и клей.
Инструмент есть, надо шиповать.
Технологически, это мероприятие выглядит так: сверлится канал для шипа, в него вносится клей, а потом, под давлением, вгоняется шип. В общей сложности, для того что бы зашиповать четыре колеса на квадрике, нужно порядка 800 шипов и 10 часов жизни.
Дело сделано, пора проверять. Первый же тестовый выезд на снежно-ледовое поле, поверг в лёгкие шок стойким ощущением, что мы едем по сухому летнему полю, на столько, цепко и прогнозируемо вёл себя квадроцикл. Шипы беспощадно вгрызались в лёд и не давали колесу ни единого шанса сорваться в букс, а вездеходу, изменить по собственной воле намеченную траекторию. Следующим испытанием для колёс стала собственно гонка. В боевом режиме было пройдено 322 километра сложнейшей трассы и пройдено очень уверенно. Осмотр же показал, что за всю гонку было потеряно всего три шипа. До начала тёплых деньков, квадрик проехал на шипованной резине ещё порядка 600 км. и проехал не только по снегу и льду, а и по: замёрзшей земле и асфальту. После этого колёса вновь осмотрели и обнаружили, что выпала еще пара шипов, а шипы на задних колёсах немного наклонились по ходу движения. В остальном же – всё выглядело очень хорошо.
Этой зимой обратно будем шиповаться и – в бой. Параллельно можем зашиповать и колёсики на эндурик, благо опыт ,инструменты и расходники есть (хотим ещё привезти шипы Sitek TSC 9-18,5 они короче – можно будет подобрать,практически, под любой размер шашки покрышки).
СТО «Е-95» телефон для связи (044 или 063) 233-51-26
Aude aliquid dignum
можно просто дюбилем,просверлил вставл обварил с верху шайбу в нутырь вставил или пожарный шланг или старую камеру и поехал
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...