ГАИ и транспортировка мота ???
Модератор:Neposeda
Немедленно пишите заявление в прокуратуру о вымагательстве, грабеже и корупции!Rost писал(а):Ситуація: сьогодні зупинили машину що перевозила два дитячих мотоцикла 50 та 65, на вимогу показати реєстраційні документи почали трусити даїшникам все що тут в цій темі згадувалося, в результаті машину з мотоциклами арештували, даїшники здали вантаж в місцевий райвідділок міліції, відразу автоматично відкрили справу. І тут почався рух, почали піднімати знайомих, знайомих знайомих і тд, одним словом геморой. А щоб закрити справу, тут вже треба показати документи на право власності, розповіді до діла не пришиєш, так що вирішувати питання треба на дорозі в будь який спосіб, і не має гарантії що папірець(якщо це не банківський білет), яким буде супроводжуватись техніка, сподобається працівникам ДАІ.
Всех причастных к этому иначе как членами организованной престуной группы даже не называйте в своём заявлении.
То что они сделали - это уголовное преступление: превыщение служебным полномочий + кража вашего имещущества.
Укажите, что у вас украли спортивный инвентарь, под предлогом проверки и вымагают взятку.
В данном случае они совершили следующие уголовные преступления:
превышение служебных полномочий (в тот момент когда начали требовать документы, прав на проверку которых они не имели);
кража имущества - тогда когда они у вас забрали мотоциклы;
вымагательство - требуют от вас предъявить какие-то документы, которых они не имеют права требовать.
Пишите заявления, разговаривайте с ними только в письменном виде, от слов толку не будет.
Не задамымываясь пишите в прокуратуру, указывайте фамилии каждого причастного к преступлению мусора, даже тех из райотдела кто оформлял. Их действия 100% криминал!
П.С. В таких случаях не стоит даже с ними разговаривать, если вас остановили. Если начинаются качели на дороге немедленно звоните на телефон доверия и сразу же бейте на вымагательство и угрозы , если не помогло на 102 и вызывайте наряд милиции, скажите что на вас напали преступники под видом сотрудников ГАИ. И твёрдо на этом наставиайте! Т.к. наличее формы и ксивы не означает, что они не преступники. Преступники - это те кто совершает преступления. В форме они или нет. Это не важно!
П.П.С. Очень полезно снимать на камеду и записывать на диктофон! Главное, что их надо известить. Т.е. не спрашивать разрешения, а именно известить, их разрешение вам не важно, важно, что они извещены, иначе запись нельзя использовать как доказательство.
Дякую за моральну підтримку та вичерпну інформацію, але поки мої КТМи 65 і 50 не в моїх руках я дещо скований і мені зараз повірте не е жартів і тим більше не до експериментів. То що треба було робити вже історія а зараз реальність спати не буду поки не заберу!!!!
Так и бейте на воровство и указывайте на воров поимённо, требуйте от прокуратуры принятие мер, укажите что знаете где и кем удерживается украденное у вас имущество. Это помогает, но решать вам конечно.
Нет закона обязывающего вас доказывать, что ваш спортинвентарь принадлежит вам. Если они требуют - вы требуйте, чтобы они назвали статью и Закон, который вас к этому обязывает. Найдите нормального юриста (хотя с ними у нас проблемы в стране), это должно помочь.
И кстати сделайте документы от спортклуба, хоть и задним числом. Стоит это гривен 200, думаю знакомых найти можно.
Удачи в решении ваших проблем.
Нет закона обязывающего вас доказывать, что ваш спортинвентарь принадлежит вам. Если они требуют - вы требуйте, чтобы они назвали статью и Закон, который вас к этому обязывает. Найдите нормального юриста (хотя с ними у нас проблемы в стране), это должно помочь.
И кстати сделайте документы от спортклуба, хоть и задним числом. Стоит это гривен 200, думаю знакомых найти можно.
Удачи в решении ваших проблем.
В этой ситуации Rostу,можно только пожелать удачи.(обидно,нет нормальной федерации мотокросса,нет нормальной прокуратуры,гайцев и быть не может)(пора создать свою федерацию мотоспорта в Украине,прокуратуру,а гаишники вообще не нужны,это паразитирующие существа!!! Rost ! удачи тебе!
а по поводу какие документы писать, кому давать и как они выглядят есть хороший форум, если Атем не против, адрес http://vzjatkamnet.at.ua/
Лучше, конечно, использовать адвоката, но при определенной смелости можно и самому разобраться, кроме того, если там задать вопрос с описанием ситуации то грамотные ребята, юристы дадут квалифицированный ответ. Когда мой квадр забрали на штрафплощадку, я его на 3й день забрал, заплатил за эвакуатор, хранение и забрал, хотя по закону платить вроде и не должен, но доказывать это я буду в суде и потом, после ответа из ГАИ, я туда заявления написал.
Лучше, конечно, использовать адвоката, но при определенной смелости можно и самому разобраться, кроме того, если там задать вопрос с описанием ситуации то грамотные ребята, юристы дадут квалифицированный ответ. Когда мой квадр забрали на штрафплощадку, я его на 3й день забрал, заплатил за эвакуатор, хранение и забрал, хотя по закону платить вроде и не должен, но доказывать это я буду в суде и потом, после ответа из ГАИ, я туда заявления написал.
Відібрав Два формуляра від спортивного клубу зробили свою справу, в райвідділку міліції віднеслися з розумінням та йшли на зустріч на створюючи зайвих перешкод, самі нарікаючи на працівників ДАІ. Мотцикли обміняли на ксерокопії формулярів та розписку про те що мотоцикли цілі та неушкоджені, це все пришили до справи яку від разу ж закрили, загалом на все потратили хвилин 20. По іронії долі зупинили мене по дорозі додому ДАІшники, побачивши мотоцикли відразу забули про документи на машину, почали розпитувати з цікавістю, хвалити нас що ми такі молодці просуваємо спорт в такий скрутний час, дітей забираємо від компютерів, сказали берегти себе та дітей побажали щасливої дороги при цьому навіть не заікнувшись про будь які документи. От так от люди різні бувають.
Мусарской беспредел
Europe realm hardcore ladder /w *hclaggro msg
Вспомнился анегдот как мужик поймал золотую рыбку,говорит хочу чтоб по этой реке плыли менты в чорных гробах,а рыбка мол есть же и хорошие менты,а он ей,хорошие пусть плывут в красных.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!+++++1000....................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!vadikus писал(а):Вспомнился анегдот как мужик поймал золотую рыбку,говорит хочу чтоб по этой реке плыли менты в чорных гробах,а рыбка мол есть же и хорошие менты,а он ей,хорошие пусть плывут в красных.
я за!!!
Honda CRF 250 # 29
а я както с ними не стыкалса особо. я с ними на трассе не общаюсь. ручку в полный и кудато либо в сторону либо под 200 розогнатса чтобо\ы оторвались)))
а как по росказам так их хароших и небывает)))
раз кореш нагрузил одного. я в тачке сежу(пасат Б5) кореш вышел. чото давай интенсивно махать руками-думаю давай и я выду послушаю. тот стоит и ефрейтору втирает. "вообще оборзели... вам что некого остановить, я спешу а ты с своим протоколом))) и тип говорит-некого оштрафовать так себя оштрафуй. ефрейтор офигел и пошол в восьмерку))) потом выскочил хрен с двумя звездами но было позно.
а как по росказам так их хароших и небывает)))
раз кореш нагрузил одного. я в тачке сежу(пасат Б5) кореш вышел. чото давай интенсивно махать руками-думаю давай и я выду послушаю. тот стоит и ефрейтору втирает. "вообще оборзели... вам что некого остановить, я спешу а ты с своим протоколом))) и тип говорит-некого оштрафовать так себя оштрафуй. ефрейтор офигел и пошол в восьмерку))) потом выскочил хрен с двумя звездами но было позно.
Поздравляю. Искренне рад, что мотики вернулись и выходные будет на чем газнутьRost писал(а):Відібрав Два формуляра від спортивного клубу зробили свою справу, в райвідділку міліції віднеслися з розумінням та йшли на зустріч на створюючи зайвих перешкод, самі нарікаючи на працівників ДАІ. Мотцикли обміняли на ксерокопії формулярів та розписку про те що мотоцикли цілі та неушкоджені, це все пришили до справи яку від разу ж закрили, загалом на все потратили хвилин 20. По іронії долі зупинили мене по дорозі додому ДАІшники, побачивши мотоцикли відразу забули про документи на машину, почали розпитувати з цікавістю, хвалити нас що ми такі молодці просуваємо спорт в такий скрутний час, дітей забираємо від компютерів, сказали берегти себе та дітей побажали щасливої дороги при цьому навіть не заікнувшись про будь які документи. От так от люди різні бувають.
#52
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
25 октября 2010 года пресс-служба Департамента ГАИ объявила об отмене сразу трёх нормативных актов "в связи с приведением нормативно-правовых актов МВД, регламентирующих деятельность ГАИ, в соответствие с законодательством Украины". Речь идёт о приказе МВД №549 от 27.10.2008 "О некоторых вопросах организации выполнения обязанностей работниками ГАИ"; о распоряжении МВД №466 от 21.05.2009 "Об организации работы подразделений ГАИ по профилактике правонарушений с применением средств фото- и киносъемки, видеозаписи"; а также об указании МВД №335 от 03.04.2009 "Об использовании технических приборов контроля за соблюдением водителями требований Правил дорожного движения".
Водителям ничего хорошего от отмены данных нормативных актов ждать не приходится, потому что они предписывали инспекторам ГАИ следующее:
- при несении патрульной службы использовать только служебный транспорт ГАИ;
- контролировать участников дорожного движения с использованием приборов, оснащённых функцией фото- и видеосъёмки, только в форменной одежде;
- документировать нарушения скоростного режима с учётом мест концентрации ДТП, совершённых по этой причине;
- контролировать соблюдение водителями Правил дорожного движения только в местах, видимых водителями;
- исключить случаи безосновательной остановки транспортных средств;
- исключить случаи документирования нарушений установленного скоростного режима на расстоянии менее чем 1000 метров от начала населённого пункта или от места установки соответствующего дорожного знака;
- исключить случаи составления административных протоколов на водителей транспортных средств без доказательства их вины или без наличия достаточных доказательств совершения ими нарушений ПДД (фото-, видеоматериалов, показаний свидетелей и т.п.);
- исключить случаи документирования нарушений ПДД, совершённых в результате ненадлежащего содержания проезжей части (выезд на встречную полосу для объезда препятствий, ям, и т.п.);
- устанавливать специальные дорожные знаки на участках улиц и дорог, где ведётся контроль за соблюдением водителями ПДД с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и видеозаписи;
- во время вынесения постановления о наложении взыскания за административное правонарушение неуклонно придерживаться требований статей 33, 34 Админкодекса;
- в ходе документирования ДТП исключать случаи некачественного оформления материалов (внесение в схемы ДТП неправдивой, ошибочной или неполной информации, игнорирование показаний свидетелей и очевидцев), что приводит к поверхностному и необъективному рассмотрению таких дел;
- с учётом требований п. 12.8 ПДД выходить с предложениями к владельцам улиц и дорог по повышению на магистральных улицах населённых пунктов максимально разрешённой скорости движения до 80 км/ч путем установки соответствующих дорожных знаков;
- иметь при себе во время несения службы не более 100 грн. (для упрощения контроля случаев взяточничества) и т.д.Здесь все комментарии излишни. Причем, видимо, это только начало, в Департаменте ГАИ решили разобраться в вопросе беспричинной остановки автомобилей сотрудниками Госавтоинспекции.
В законе "О милиции" сказано, что работники милиции имеют право останавливать транспортные средства в трех случаях: при нарушении ПДД, при наличии признаков технической неисправности транспорта или загрязнении им окружающей среды, а также при наличии сведений о том, что ТС используется с противоправной целью. Вопрос об остановке "для проверки документов" давно закрыли: во-первых, такая причина не предусмотрена Законом "О милиции". Во-вторых, в соответствии с п. 2 ст. 11 этого же документа, милиция имеет право проверять у граждан документы только при подозрении в совершении правонарушений.
Однако Инструкция, утвержденная известным приказом № 111 от 27 марта 2009 г., вместо трех предусмотренных Законом причин для остановки "разрешила" целую дюжину, а запрет на остановку транспортных средств без имеющихся на то оснований, прописанный в Законе, из приказа №111 просто исчез. Департамент ГАИ настаивает, что беспричинные остановки вполне законны и полезны для профилактики. Вдруг примерный водитель не имеет права на управление автомобилем или находится в нетрезвом состоянии и т.д. Добавить нечего...
Но и этого ГАИ показалось мало и, чтобы воплотить свои грандиозные планы, она возродила спецподразделение "Кобра", которое было с позором разогнано.
Приказ о создании спецподразделения уже подписал министр внутренних дел Анатолий Могилев. Хотя официально новая структура будет именоваться Отрядом милиции особого назначения при Департаменте ГАИ (ОМОН), ее функции и полномочия будут идентичны тем, что до 2008 года выполняли бойцы "Кобры".
В частности, основной задачей ОМОНа ГАИ будет реагирование на те или иные чрезвычайные ситуации на дорогах Украины. Особое внимание будет уделено регионам с криминогенной обстановкой, высокой аварийностью и слабой культурой вождения. Кроме того, в обязанности воссозданной "Кобры" войдет сопровождение правительственных делегаций и высших должностных лиц.
В Департаменте ГАИ сообщили, что в спецотряд войдут 4 отделения и 162 сотрудника с положительным опытом службы в госавтоинспекции и структурах особого назначения - "Беркуте", "Соколе" и других.
Обновленный отряд имеет представительный вид - белые рубашки, значки, надпись МВД, вместо ДПС на капоте патрульного автомобиля и максимальные полномочия на дорогах - от проверки водительских прав до обыска на наличие оружия и наркотических веществ.
Старенькие автомобили, машины бюджетного класса спецотряд будут интересовать мало. Инспекторы будут останавливать и проверять транспорт представительского класса, с "богатыми" номерами. И отдельным рапортом будет передаваться информация в министерство для принятия мер в отношении нарушителей.
Спецподразделение будет подчиняться только министру внутренних дел и руководителю Департамента ГАИ. За нарушение "кобровцы" будут штрафовать даже коллег в погонах - на общих основаниях. Причем в ноябре за коллегами с мигалками собираются следить особенно пристально, поскольку министр объявил месячник культуры вождения среди правоохранителей.
Из отмены целого ряда нормативных актов, а также возрождения спецподразделения "Кобра" видно, что Департамент ГАИ решительно борется со здравым смыслом и культурой поведения на дорогах. Из регулирующего органа ГАИ, по сути, превращается в машину для репрессий на дорогах.
ОтветитьСтанет ли теперь безопаснее на дорогах?
Водителям ничего хорошего от отмены данных нормативных актов ждать не приходится, потому что они предписывали инспекторам ГАИ следующее:
- при несении патрульной службы использовать только служебный транспорт ГАИ;
- контролировать участников дорожного движения с использованием приборов, оснащённых функцией фото- и видеосъёмки, только в форменной одежде;
- документировать нарушения скоростного режима с учётом мест концентрации ДТП, совершённых по этой причине;
- контролировать соблюдение водителями Правил дорожного движения только в местах, видимых водителями;
- исключить случаи безосновательной остановки транспортных средств;
- исключить случаи документирования нарушений установленного скоростного режима на расстоянии менее чем 1000 метров от начала населённого пункта или от места установки соответствующего дорожного знака;
- исключить случаи составления административных протоколов на водителей транспортных средств без доказательства их вины или без наличия достаточных доказательств совершения ими нарушений ПДД (фото-, видеоматериалов, показаний свидетелей и т.п.);
- исключить случаи документирования нарушений ПДД, совершённых в результате ненадлежащего содержания проезжей части (выезд на встречную полосу для объезда препятствий, ям, и т.п.);
- устанавливать специальные дорожные знаки на участках улиц и дорог, где ведётся контроль за соблюдением водителями ПДД с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и видеозаписи;
- во время вынесения постановления о наложении взыскания за административное правонарушение неуклонно придерживаться требований статей 33, 34 Админкодекса;
- в ходе документирования ДТП исключать случаи некачественного оформления материалов (внесение в схемы ДТП неправдивой, ошибочной или неполной информации, игнорирование показаний свидетелей и очевидцев), что приводит к поверхностному и необъективному рассмотрению таких дел;
- с учётом требований п. 12.8 ПДД выходить с предложениями к владельцам улиц и дорог по повышению на магистральных улицах населённых пунктов максимально разрешённой скорости движения до 80 км/ч путем установки соответствующих дорожных знаков;
- иметь при себе во время несения службы не более 100 грн. (для упрощения контроля случаев взяточничества) и т.д.Здесь все комментарии излишни. Причем, видимо, это только начало, в Департаменте ГАИ решили разобраться в вопросе беспричинной остановки автомобилей сотрудниками Госавтоинспекции.
В законе "О милиции" сказано, что работники милиции имеют право останавливать транспортные средства в трех случаях: при нарушении ПДД, при наличии признаков технической неисправности транспорта или загрязнении им окружающей среды, а также при наличии сведений о том, что ТС используется с противоправной целью. Вопрос об остановке "для проверки документов" давно закрыли: во-первых, такая причина не предусмотрена Законом "О милиции". Во-вторых, в соответствии с п. 2 ст. 11 этого же документа, милиция имеет право проверять у граждан документы только при подозрении в совершении правонарушений.
Однако Инструкция, утвержденная известным приказом № 111 от 27 марта 2009 г., вместо трех предусмотренных Законом причин для остановки "разрешила" целую дюжину, а запрет на остановку транспортных средств без имеющихся на то оснований, прописанный в Законе, из приказа №111 просто исчез. Департамент ГАИ настаивает, что беспричинные остановки вполне законны и полезны для профилактики. Вдруг примерный водитель не имеет права на управление автомобилем или находится в нетрезвом состоянии и т.д. Добавить нечего...
Но и этого ГАИ показалось мало и, чтобы воплотить свои грандиозные планы, она возродила спецподразделение "Кобра", которое было с позором разогнано.
Приказ о создании спецподразделения уже подписал министр внутренних дел Анатолий Могилев. Хотя официально новая структура будет именоваться Отрядом милиции особого назначения при Департаменте ГАИ (ОМОН), ее функции и полномочия будут идентичны тем, что до 2008 года выполняли бойцы "Кобры".
В частности, основной задачей ОМОНа ГАИ будет реагирование на те или иные чрезвычайные ситуации на дорогах Украины. Особое внимание будет уделено регионам с криминогенной обстановкой, высокой аварийностью и слабой культурой вождения. Кроме того, в обязанности воссозданной "Кобры" войдет сопровождение правительственных делегаций и высших должностных лиц.
В Департаменте ГАИ сообщили, что в спецотряд войдут 4 отделения и 162 сотрудника с положительным опытом службы в госавтоинспекции и структурах особого назначения - "Беркуте", "Соколе" и других.
Обновленный отряд имеет представительный вид - белые рубашки, значки, надпись МВД, вместо ДПС на капоте патрульного автомобиля и максимальные полномочия на дорогах - от проверки водительских прав до обыска на наличие оружия и наркотических веществ.
Старенькие автомобили, машины бюджетного класса спецотряд будут интересовать мало. Инспекторы будут останавливать и проверять транспорт представительского класса, с "богатыми" номерами. И отдельным рапортом будет передаваться информация в министерство для принятия мер в отношении нарушителей.
Спецподразделение будет подчиняться только министру внутренних дел и руководителю Департамента ГАИ. За нарушение "кобровцы" будут штрафовать даже коллег в погонах - на общих основаниях. Причем в ноябре за коллегами с мигалками собираются следить особенно пристально, поскольку министр объявил месячник культуры вождения среди правоохранителей.
Из отмены целого ряда нормативных актов, а также возрождения спецподразделения "Кобра" видно, что Департамент ГАИ решительно борется со здравым смыслом и культурой поведения на дорогах. Из регулирующего органа ГАИ, по сути, превращается в машину для репрессий на дорогах.
ОтветитьСтанет ли теперь безопаснее на дорогах?
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Похоже мы возвращаемся в эпоху тоталитарного комунизма с уголовным уклоном,когда одни наделяют себя безграничными полномочиями и прикрываясь законом совершают преступления,а другие, лишенные всяких прав ,за это расплачиваются.
Мы свободные люди и не станем снова рабами.
А что касается переписи ПДР на 40% - будет лучше,если на 40% сократят аппарат ГАИ , а высвободившиеся деньги направят на капитальный ремонт дорог Наши бывшие "коллеги" по соц.лагерю, а ныне члены Евросоюза Польша, Чехия и др. своих ДАИшников просто убрали и ничего, никакой трагедии, и кол-во ДТП не увеличилось. Заранее хочу возразить гаишникам и членам их семей: мы водители ничуть не менее дисциплинированные
Мы свободные люди и не станем снова рабами.
А что касается переписи ПДР на 40% - будет лучше,если на 40% сократят аппарат ГАИ , а высвободившиеся деньги направят на капитальный ремонт дорог Наши бывшие "коллеги" по соц.лагерю, а ныне члены Евросоюза Польша, Чехия и др. своих ДАИшников просто убрали и ничего, никакой трагедии, и кол-во ДТП не увеличилось. Заранее хочу возразить гаишникам и членам их семей: мы водители ничуть не менее дисциплинированные
Все эти приказы основывались на существующих ЗАКОНАХ и были написаны только потому что идиоты с полосатой палкой не знали/не хотели их знать, а вот не выполнение приказа было основанием для привлечения их к дисциплинарной ответственности и руководство пыталось их таким образом заставить действовать в рамках этих ЗАКОНОВ.
ЗАКОНЫ никто не отменял. Так что отмена приказов никоим образом не отменяет наши права. Так что не стоит из этого делать трагедии.
ЗАКОНЫ никто не отменял. Так что отмена приказов никоим образом не отменяет наши права. Так что не стоит из этого делать трагедии.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
_xxx_
Вот имменно надо законы знать. Идиоты с полосатой палкой (95%) сами их не знают
Вот имменно надо законы знать. Идиоты с полосатой палкой (95%) сами их не знают