установка коленвала Kawasaki kx60
Модератор:Neposeda
- enkosynthesys
- Сообщения:4
- Зарегистрирован:
19.11.2010
Привет, поделитесь советом,
заменил коренные подшипники коленвала, вместе с сальниками.
сейчас собираю все обратно, все стянул, но как-то подозрительно туго крутится коленвал, тоесть в принципе он крутится, но надо приложить усилие.
связано ли это с тем что нужна точная юстировка вала при установке или причиной могут быть новые непромасленные сальники?
может есть какието обще советы по установке колена?
заменил коренные подшипники коленвала, вместе с сальниками.
сейчас собираю все обратно, все стянул, но как-то подозрительно туго крутится коленвал, тоесть в принципе он крутится, но надо приложить усилие.
связано ли это с тем что нужна точная юстировка вала при установке или причиной могут быть новые непромасленные сальники?
может есть какието обще советы по установке колена?
enkosynthesys
это понятие растяжимое...если туго, то зажал коленвал...есть простой способ.Навернуть гаечку на коленвал с обратной стороны и легонько, через проставочку малясь осадить в обратку...ключевое слово "малясь"))))...но надо приложить усилие.
- enkosynthesys
- Сообщения:4
- Зарегистрирован:
19.11.2010
а в принципе должно ли быть усилие, изза новых сальников, или он должен болтаться?
- enkosynthesys
- Сообщения:4
- Зарегистрирован:
19.11.2010
да какой там люфт, сидит как влитой, рукой с трудом проворачивается. пытаюсь понять нормально ли это. я же получается сжал коленвал стянув вместе половинки коробки.
сейчас сделал специнструмент который вытягивает коленвал наружу. подвытянул его с обоих сторон, стало полегче крутиться, но все равно вращение достаточно тугое. вытягивать еще или тугое вращение это нормально при новых сальниках? вот в чем вопрос
сейчас сделал специнструмент который вытягивает коленвал наружу. подвытянул его с обоих сторон, стало полегче крутиться, но все равно вращение достаточно тугое. вытягивать еще или тугое вращение это нормально при новых сальниках? вот в чем вопрос
Вот зачем надо было ставить сальники, не слепив половинки картера??? Что-бы шя гадать чо-тама??? Вытягивание коленвала не снимет напряжения на подшипниках,ну будет вал с подшипником тудым-сюдым и ЧО? Zavorotti, выше предельно кратко написал...слева,справа...
видимо коленвалу при разборке досталось-выбивали из картера и погнули как обычно и происходит первый раз....
Думаю для полной уверенности нужно:
1.Разобрать мотор.
2.Проверить коленвал в центрах.
3.Промерять растояние между подшипниками в картере и сравнить
с размером на клнвалу. Потом делать выводы.
1.Разобрать мотор.
2.Проверить коленвал в центрах.
3.Промерять растояние между подшипниками в картере и сравнить
с размером на клнвалу. Потом делать выводы.
- enkosynthesys
- Сообщения:4
- Зарегистрирован:
19.11.2010
Спасибо, принял решение постучать слева–справа, если не поможет буду разбирать и мерять.
А сальники я поставил до стягивания коробки, потому что один из них изнутри устанавливается.
А сальники я поставил до стягивания коробки, потому что один из них изнутри устанавливается.