передаточні числа чз 513*997

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#16 Сообщение sportmoto » Ср ноя 17, 2010 5:56 pm


SoKILL Писать можно бесконечно . Пока не пощитаеш зубья - неразберемся . *NO* .
 

SoKILL
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1164
Зарегистрирован:
19.10.2009
Откуда:ternopil

#17 Сообщение SoKILL » Ср ноя 17, 2010 6:19 pm


sportmoto писал(а):SoKILL Писать можно бесконечно . Пока не пощитаеш зубья - неразберемся . *NO* .
це треба зняти карбюратор і кришку кп ?
запи на чз +38о964663о3о Вова
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#18 Сообщение sportmoto » Ср ноя 17, 2010 6:30 pm


Другого способа незнаю . Разве что РЕНГЕНОМ . ;-)

Ты вроде знать хочеш , и лень заглянуть - странно . :-(
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#19 Сообщение kirich » Ср ноя 17, 2010 7:38 pm


SoKILL
надо пригласить Супермена, у него рентгеновский взгляд. :-D sportmoto
прав, тут без перещёта ничего не узнаешь!
 

SoKILL
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1164
Зарегистрирован:
19.10.2009
Откуда:ternopil

#20 Сообщение SoKILL » Ср ноя 17, 2010 7:54 pm


ну я питався як, просто чи не потрібно мотор з рами знімати...
запи на чз +38о964663о3о Вова
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#21 Сообщение kirich » Ср ноя 17, 2010 8:03 pm


Вова, там же крышка под карбом есть. Снял и шестерни как на ладони.
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#22 Сообщение sportmoto » Ср ноя 17, 2010 8:13 pm


Ненужно из рамы вытаскивать. Крышечку на двигателе под карбюратором надо снять , под крышечкой капир снять аккуратно , чтобы не выпал фиксатор . Карбюратор наверное будет мешать - если лень снимать - то поверни его на бок , но лучше снять - виднее будет .

За время что мы письма пишем - можно весь мотор перебрать . ;-)
 

SoKILL
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1164
Зарегистрирован:
19.10.2009
Откуда:ternopil

#23 Сообщение SoKILL » Ср ноя 17, 2010 8:17 pm


sportmoto писал(а):Ненужно из рамы вытаскивать. Крышечку на двигателе под карбюратором надо снять , под крышечкой капир снять аккуратно , чтобы не выпал фиксатор . Карбюратор наверное будет мешать - если лень снимать - то поверни его на бок , но лучше снять - виднее будет .

За время что мы письма пишем - можно весь мотор перебрать . ;-)
не знаю чи ти читав мою стару тему
я півтора місяці зимою мотор перебирав, мені тільки місяць пішов щоб його розібрати :-D :-D
запи на чз +38о964663о3о Вова
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#24 Сообщение sportmoto » Ср ноя 17, 2010 8:36 pm


Э---э ! Так может все дело в тормозах ? ;-) А - ты не едит , не едит ! *gazzz*
Хотя пишеш быстро и часто на форуме . :-D
 

SoKILL
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1164
Зарегистрирован:
19.10.2009
Откуда:ternopil

#25 Сообщение SoKILL » Ср ноя 17, 2010 8:38 pm


до гаража далеко просто
завтра всі зуби перерахую.... :-[
запи на чз +38о964663о3о Вова
 

SoKILL
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1164
Зарегистрирован:
19.10.2009
Откуда:ternopil

#26 Сообщение SoKILL » Чт ноя 18, 2010 7:04 pm


на моторі 997, якому я не відчував дискомфорту
такі передаточні числа..
1-24/13
2-22/15
3-20/17
4-18/19
так як пише в мануалі

а вже на цьому шо зара поставив і неможу їхати 513-ому, взагалі зборна

1-24/13
2-20/15
3-19/17
4-18/19

:-(
запи на чз +38о964663о3о Вова
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#27 Сообщение sportmoto » Чт ноя 18, 2010 7:52 pm


Думаю - это не заводской набор . =-O Кто-то свой вариант пытался создать . На практике не встречал и в мануалах тоже .
Прийдется переберать , и исправлять . Все должно быть как в первом варианте *THUMBS UP* , а также 2ю передачу можно 20/14 - будет не хуже . Остальное как в ПЕРВОМ - это для СZ 250 и 380 идеальный вариант .
Шестерни меняются путем переприсовки .
 

SoKILL
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1164
Зарегистрирован:
19.10.2009
Откуда:ternopil

#28 Сообщение SoKILL » Чт ноя 18, 2010 8:06 pm


та звичайно не заводський
поставили ті шестерні які найшли і які підійшли :-) так шоб їхало...

а якшо 20/14 то буде менші різниця між першою і другою ніж в стандарті чи більша ?
запи на чз +38о964663о3о Вова
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#29 Сообщение sportmoto » Чт ноя 18, 2010 8:31 pm


Там разница чють - чють больше , но на столько , что ты ее даже не заметиш .
 

SoKILL
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1164
Зарегистрирован:
19.10.2009
Откуда:ternopil

#30 Сообщение SoKILL » Чт ноя 18, 2010 9:25 pm


sportmoto

дуже вдячний за інформацію !!!
запи на чз +38о964663о3о Вова
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»