Мотокросс в Китае
Модератор:Neposeda
Rus Согласен на все 100 . Всю эту школу сам прошол от черепков с дальнего угла секции до новеньких СZ-500 , несчитая несметного количества ИЖей .
ДАЕШ ДОСААФ ДОЛОЙ НАРКОТИКИ И ПИВО
ДАЕШ ДОСААФ ДОЛОЙ НАРКОТИКИ И ПИВО
Привет всем не кетайцам!!! ДОСААФы здесь не в пример, тогда всё по другому было.Тогда мечталось о том когда розрешат в фирменной футболке ездить, очки, штаны за копейки купить( их же от куда-то тащили и перепродавали) и хотелось мотоцикл фирмячий, а теперь всё есть, повторюсь ВСЁ. Массовост это отдельная тема, это так же чорошо как и плохо. Но не надо калечить молодых мотогонов плохой техникой. Может раздел создать о травмах полученых от веса мотоцикла, выступающих болтах, нерабочей подвеске, оторванном руле и т.д. тогда не до массовости по кетайски. А на кетайцев не смотрите, их не убедет если даже и пачками складывать их будут после каждой тренировки.
ДРЫН-ДЫН-ДЫН-Ы-Ы-Ы-ЫН
W.P. ВСЕ ЕСТЬ - это когда доступно всем , а не еденицам . Остальным остается только со стороны смотреть нато что ВСЕ ЕСТЬ .
Все эти травмы блекнут на фоне смертей от передозировки, пьяных разборок и т.п. А если учесть к-во бытовых травм "по пьянке", то это вообще нельзя сравнивать. Я на 100% уверен, что есть и вполне сносные по качеству китайские мотоциклы.W.P. писал(а):Привет всем не кетайцам!!! ДОСААФы здесь не в пример, тогда всё по другому было.Тогда мечталось о том когда розрешат в фирменной футболке ездить, очки, штаны за копейки купить( их же от куда-то тащили и перепродавали) и хотелось мотоцикл фирмячий, а теперь всё есть, повторюсь ВСЁ. Массовост это отдельная тема, это так же чорошо как и плохо. Но не надо калечить молодых мотогонов плохой техникой. Может раздел создать о травмах полученых от веса мотоцикла, выступающих болтах, нерабочей подвеске, оторванном руле и т.д. тогда не до массовости по кетайски. А на кетайцев не смотрите, их не убедет если даже и пачками складывать их будут после каждой тренировки.
Так что я думаю, что лучше бы молодёжь ездила не на столь совершенной технике, но зато была бы увлечена этим делом. А кто покажет результат - тому и технику подыщут.
Т.е. если бы проводилось множество массовых по количеству участников соревнований на такой технике, то очевидно, что наиболее перспективные получили бы контракты и технику от профессиональных клубов.
Это моё личное мнение.
А до китайцев нам очень далеко, они на 10 порядков умнее нас, иначе бы мы не были в такой яме.
Не хочется сравнивать технику только по одному признаку- по месту нахожднения производителя.
В Китае есть множество нормальных производителей , свято чтущих соотношение цена / качество при выролнении вашего заказа и не опускающихся до выпуска двигателей с пластилиновыми поршнями.
Когда говорят: Китай-ГАУНО , и при этом смотрят китайские телеки, разговаривают по китайским телефонам , одетые и обутые во все "маде ин чина"- не совсем понятно насколько люди адекватны в жизни.
Не стоит размениваться на имена(названия) и страны. Давайте о каждом продукте говорить конкретно!
В Китае есть множество нормальных производителей , свято чтущих соотношение цена / качество при выролнении вашего заказа и не опускающихся до выпуска двигателей с пластилиновыми поршнями.
Когда говорят: Китай-ГАУНО , и при этом смотрят китайские телеки, разговаривают по китайским телефонам , одетые и обутые во все "маде ин чина"- не совсем понятно насколько люди адекватны в жизни.
Не стоит размениваться на имена(названия) и страны. Давайте о каждом продукте говорить конкретно!
С массовостьб и всеми вытекающими вродь разобрались
Теперь про китайчегскую технику.
http://www.youtube.com/watch?v=Tb_D_gpzZM0
http://keeway.com.ua/motorcycle/cooper.html
Если хотите реальных отзывов от реального мотогона, плиз все вопросы к Димке Шейничу. У него есть парочка таких жужиков.
Теперь про китайчегскую технику.
http://www.youtube.com/watch?v=Tb_D_gpzZM0
http://keeway.com.ua/motorcycle/cooper.html
Если хотите реальных отзывов от реального мотогона, плиз все вопросы к Димке Шейничу. У него есть парочка таких жужиков.
Уважаемый, Вы наверное никогда не были в Европе. Больше половины мотоциклов, ездящих по дорогам Европы, сделаны как раз в Поднебесной. Если не верите мне на слово, поднимите статистику продаж мототехники по Германии, Италии, Испании, Турции.. Или Вы думаете, что техника под брендами Keeway, Generic, Kanyni и т.п сделана в Европе?W.P. писал(а): А в Европе действительно нет и ближайшее время не будет ни одного кетейского автомобили и мотоцикла. Я скажу что и корейская техника скорее диковинка чем правило.
http://smotri.com/video/view/?id=v14624744f73 Во як повинно бути У нас все є... є один КТМ- 50 на ВСЮ!!! Полт. область...
_xxx_ Согласен !!! И совсеми ниже подписавшемися , согласен !!! Выбирать особо не приходится в нашей стране , побольше бы подобной техники , а то что болты торчат , не так чтото работает или не едет как следует - это поправимо , да и полезно поработать руками и головой . Я думаю в каждом городе есть МУЖИКИ старших поколений , которые имея огромный опыт прошлых лет помогут и подскажут и научат правельно болты закручевать и не только . А травмы были всегда и как не печально - будут при любом раскладе , от неопытности , от глупости , от бровады . Больше опыта - меньше травм , всем извесная теория .
Народ, вы себе не представляете насколько это актуальноsportmoto писал(а): помогут и подскажут и научат правельно болты закручевать и не только .
Я просто диву даюсь, насколько порой песпомощно поколение "Перпси"
Реальный диалог со мной лично..
- Меня интересует трос газа !!!
-Сейчас нету.
-Как нету !!???
Что мне делать ???? Мне надо срочно на "Тараску"ехать
Человек в непотдельном ступоре.. оторвалась бобышка в ручке... Мир остановился Мысль о том что можно за 10 мин сделать на колене, даже отдалённо не появляется...
У меня был ступор не меньший... потом подумалось.. а кто раскажет.. простая же проблема до безобразия..
Разрулили. Но впечатлило сильно.
Игорь
Я там не просто бывал и ото что ты написал не видел, то скорее всего диковина а не правило. Я так понимаю все дискутирующие Ромку Морозова на кетайциклах на 3 крага обганяют? Тото-же. Ездите на нормальных я сказал даже хороших мотоциклах а оды поёте этому шроту и этим уродам паталогическим. Хоть бы немного самолюбия проявили. Считаете себя людьми 4-го сорта? А кетеёз 3-го. Так считайте себя лично. Кетайской хернёй наркоманов не изкорениш. И я сомневаюсь что некая личность решившая занятся мотоспортом не смогла себе приобрести нормальный мотоцикл а кетайский шрот ему оказался недоступен географически, взял да и смазался в дюпель или скурился в дым или чего то ещё с собой сделал.
Я там не просто бывал и ото что ты написал не видел, то скорее всего диковина а не правило. Я так понимаю все дискутирующие Ромку Морозова на кетайциклах на 3 крага обганяют? Тото-же. Ездите на нормальных я сказал даже хороших мотоциклах а оды поёте этому шроту и этим уродам паталогическим. Хоть бы немного самолюбия проявили. Считаете себя людьми 4-го сорта? А кетеёз 3-го. Так считайте себя лично. Кетайской хернёй наркоманов не изкорениш. И я сомневаюсь что некая личность решившая занятся мотоспортом не смогла себе приобрести нормальный мотоцикл а кетайский шрот ему оказался недоступен географически, взял да и смазался в дюпель или скурился в дым или чего то ещё с собой сделал.
ДРЫН-ДЫН-ДЫН-Ы-Ы-Ы-ЫН
Давайте стараться писать хотя-бы так, чтобы был понятен смысл...
слова нашого админа.
я с ними согласен,что то тут чем дальше тем не понятнее.
W.P.,извини но мне что то не оч понятно твоё высказывание
слова нашого админа.
я с ними согласен,что то тут чем дальше тем не понятнее.
W.P.,извини но мне что то не оч понятно твоё высказывание
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Народ неужели вам непонятно шо нашу с вами страну превращают в свалку металолома завозя всякое г...но? Или вам побарабану, лиш бы на халяву?
BIKER, видите ли, наша страна стала свалкой металлолома уже давно, когда на металолом порезали заводы, и было уничтожено производство, конструкторские бюро, спортивные клубы и т.п.
90%, если не больше, населения не может себе позволить даже б/у мотоциклы нормальных производителей. Цены на мотоциклы при мизерных доходах в раза 2 выше, чем в странах с большим доходом у населения. Это маразм, но так есть. Во многом это следствие той политики которую проводит государство последние 20 лет.
Пока мотокросс не будет массовым, говорить о его нормальном развитии бессмысленно. В нашей стране это спорт энтузиастов, как правило с доходом выше среднего, а не талантов. У нас нет ни одного гонщика мирового уровня и вероятность появления мизерна, т.к. нет массовости, той которая была в СССР или есть в США сегодня, к примеру.
Но можем ли мы это изменить? Сложный вопрос. Моё мнение пока это не будет доступным, массовым - это из области фантастики. Доступные по цене мотоциклы и з/ч к ним это одно из условий для массового развития мотокросса. Хотя и не единственное.
Никто не утверждает, что китайские мотоциклы лучше японских (но кто знает что будет со временем, в электронике такое же было лет 20 назад, а нынче почти вся она изготавливается в Китае). Но очевидно одно, что та политика которую они проводят - доступной техники, имеет множество плюсов. Вот именно это и нравится мне в китайцах. Они трезво оценивают ситуацию и выжимают из неё максимум.
П.С.
При прочих равных условиях, наверняка, многие купили бы украинские мотоциклы, а не китайские, если бы такие были... А то, как вы выразились, г..но, завозится в Украину только потому, что другого не достойны/не можем себе позволить, что почти тождественно. Это рынок, он сам себя регулирует исходя из реалий.
90%, если не больше, населения не может себе позволить даже б/у мотоциклы нормальных производителей. Цены на мотоциклы при мизерных доходах в раза 2 выше, чем в странах с большим доходом у населения. Это маразм, но так есть. Во многом это следствие той политики которую проводит государство последние 20 лет.
Пока мотокросс не будет массовым, говорить о его нормальном развитии бессмысленно. В нашей стране это спорт энтузиастов, как правило с доходом выше среднего, а не талантов. У нас нет ни одного гонщика мирового уровня и вероятность появления мизерна, т.к. нет массовости, той которая была в СССР или есть в США сегодня, к примеру.
Но можем ли мы это изменить? Сложный вопрос. Моё мнение пока это не будет доступным, массовым - это из области фантастики. Доступные по цене мотоциклы и з/ч к ним это одно из условий для массового развития мотокросса. Хотя и не единственное.
Никто не утверждает, что китайские мотоциклы лучше японских (но кто знает что будет со временем, в электронике такое же было лет 20 назад, а нынче почти вся она изготавливается в Китае). Но очевидно одно, что та политика которую они проводят - доступной техники, имеет множество плюсов. Вот именно это и нравится мне в китайцах. Они трезво оценивают ситуацию и выжимают из неё максимум.
П.С.
При прочих равных условиях, наверняка, многие купили бы украинские мотоциклы, а не китайские, если бы такие были... А то, как вы выразились, г..но, завозится в Украину только потому, что другого не достойны/не можем себе позволить, что почти тождественно. Это рынок, он сам себя регулирует исходя из реалий.