литьё поршней
Модератор:Neposeda
кирюха
ну так пробуй.нада чтобы ктото делал... а в чем особый прикол кокиля? ну кроме точности?
ну так пробуй.нада чтобы ктото делал... а в чем особый прикол кокиля? ну кроме точности?
в том что ещё нужно придумать как вынимать отливку с кокиля.каким то механическим способом.
да и материал.
ну материал ладно,найду бабло куплю допустим,
но я же не смогу показать токарю фотку и сказать сделай мне точно такое,
нужен чертёж.или сам кокиль.а у меня нет ни того ни того
да и материал.
ну материал ладно,найду бабло куплю допустим,
но я же не смогу показать токарю фотку и сказать сделай мне точно такое,
нужен чертёж.или сам кокиль.а у меня нет ни того ни того
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
кирюха
ну так яже говорю. спроси на каком нить другом форуме какой он величины и чтоб чертеж сделал или скинул.
а если взять поршень обмерить его кругом и нарисовать чертеж, потом нарисовать сам кокиль и сказать токарю чтобы ето все дело розделялось на две или три части както умно... как нащет етого?
ну так яже говорю. спроси на каком нить другом форуме какой он величины и чтоб чертеж сделал или скинул.
а если взять поршень обмерить его кругом и нарисовать чертеж, потом нарисовать сам кокиль и сказать токарю чтобы ето все дело розделялось на две или три части както умно... как нащет етого?
ето кажись в пластелин выливал http://www.youtube.com/watch?v=pL-bo7ss ... re=related
Самодельный поршень
После форсирования двигателя ИЖ-ПС, поршневая уже сильно износилась. покупка нового поршня в магазине не привела к хорошему результату, первый поршень оказался с несоосно просверленными бобышками, второй который был приобретён не отходил и 30 минут, начинал заклинить. Так жить было нельзя, было решено самому изготовить поршень, из хорошего металла и с нормальной мах.обработкой, сделать поршень с двумя стальными хромированными кольцами.
самое сложное это было изготовление кокиля. Был выбран самый простой - моноклинный. тут не обошлось без хорошего станочного оборудования и высококвалифицированных токарей и фрезеровщиков.
вот кокиль только что после станков
далее вручную было всё сглажено отшлифовано, и выведено под конус. иначе отливку было бы невозможно снять.
затем были пропилены шабером углубления под рёбра жёскости
а так же просверлено отверстие внутри клина, нарезана резьба, для безударного снимания отливки.
детали съёмника это болт КАЛЁНЫЙ стержень грибок и шарик
наружная часть кокиля сделана из трубы, которая была распилена на 2 части, сжата хомутами , и расточена под нужный диаметр
такую оправку очень легко снимать после остывания
кокиль готов, можно приступать к литью.
Для изготовления поршней используется алюминиевый сплав с высоким содержанием кремния, очень хорош для этих целей сплав АК21(из него изготовлены поршни снегохода БУРАН). если его не найти тогда можно сделать смесь из поршней дизеля(мы брали от трактора Т-25), в них кремния очень много, и поршней ВАЗа, в них кремния очень мало. если лить только из тракторных то поршень станет очень хрупким, и на больших оборотах может расколоться. Лить из поршней ВАЗа тоже не допустимо, они будут иметь очень большёе тепловое расширение что для нас неприемлемо. соотношение необходимо подбирать экспериментально.
расплавить металл не представляет проблем в кузнецком горне на углях
кокиль перед заливкой необходмо подогреть примерно до 300 градусов делать это удобнее всего паяльной лампой. предварительно теререв клин графитом от щёток электродвигателей.
после заливки необходимо выждать 10 минут, затем залить водой ТОЛЬКО САМУЮ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ КЛИНА!!!!. иначе отливка может треснуть. и ждать до полного охлаждения.
после остывания разбираем оправку, укладываем внутрь сверления калёный стержень и спрессовываем отливку с клина
Отливка готова, можно точить.....
сперва зажимают отливку изнутри и делают черновую обработку
затем зажимаем его наоборот и выбираем лишний металл с бобышек и делаем установочный поясок
затем зажимаем поршень в оправку и сверлим отверстие под палец
и не снимая заготовку можно проточить канавки под стопорные кольца
теперь можно обрабатывать на чистовую не зажимая поршень кулачками патрона
и проточить канавки под поршневые кольца
осталось самая малость
сделать П-образные окна для продувки, холодильники, смазку пальца и стпора для колец.
сквозной холодильник
смазка пальца
сравнение (поршень справа от ПСа , Другова не нашлось, этот немного подпиленный)
поршень в разресе, непроливов и пор не обнарудено
полностью готовый
вот пока и всё, испытания пока впереди, кольца использованы от ВАЗа на 76.4 , верхние компрессионные, они стальные хромированные , толщиной 1.5мм.
После форсирования двигателя ИЖ-ПС, поршневая уже сильно износилась. покупка нового поршня в магазине не привела к хорошему результату, первый поршень оказался с несоосно просверленными бобышками, второй который был приобретён не отходил и 30 минут, начинал заклинить. Так жить было нельзя, было решено самому изготовить поршень, из хорошего металла и с нормальной мах.обработкой, сделать поршень с двумя стальными хромированными кольцами.
самое сложное это было изготовление кокиля. Был выбран самый простой - моноклинный. тут не обошлось без хорошего станочного оборудования и высококвалифицированных токарей и фрезеровщиков.
вот кокиль только что после станков
далее вручную было всё сглажено отшлифовано, и выведено под конус. иначе отливку было бы невозможно снять.
затем были пропилены шабером углубления под рёбра жёскости
а так же просверлено отверстие внутри клина, нарезана резьба, для безударного снимания отливки.
детали съёмника это болт КАЛЁНЫЙ стержень грибок и шарик
наружная часть кокиля сделана из трубы, которая была распилена на 2 части, сжата хомутами , и расточена под нужный диаметр
такую оправку очень легко снимать после остывания
кокиль готов, можно приступать к литью.
Для изготовления поршней используется алюминиевый сплав с высоким содержанием кремния, очень хорош для этих целей сплав АК21(из него изготовлены поршни снегохода БУРАН). если его не найти тогда можно сделать смесь из поршней дизеля(мы брали от трактора Т-25), в них кремния очень много, и поршней ВАЗа, в них кремния очень мало. если лить только из тракторных то поршень станет очень хрупким, и на больших оборотах может расколоться. Лить из поршней ВАЗа тоже не допустимо, они будут иметь очень большёе тепловое расширение что для нас неприемлемо. соотношение необходимо подбирать экспериментально.
расплавить металл не представляет проблем в кузнецком горне на углях
кокиль перед заливкой необходмо подогреть примерно до 300 градусов делать это удобнее всего паяльной лампой. предварительно теререв клин графитом от щёток электродвигателей.
после заливки необходимо выждать 10 минут, затем залить водой ТОЛЬКО САМУЮ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ КЛИНА!!!!. иначе отливка может треснуть. и ждать до полного охлаждения.
после остывания разбираем оправку, укладываем внутрь сверления калёный стержень и спрессовываем отливку с клина
Отливка готова, можно точить.....
сперва зажимают отливку изнутри и делают черновую обработку
затем зажимаем его наоборот и выбираем лишний металл с бобышек и делаем установочный поясок
затем зажимаем поршень в оправку и сверлим отверстие под палец
и не снимая заготовку можно проточить канавки под стопорные кольца
теперь можно обрабатывать на чистовую не зажимая поршень кулачками патрона
и проточить канавки под поршневые кольца
осталось самая малость
сделать П-образные окна для продувки, холодильники, смазку пальца и стпора для колец.
сквозной холодильник
смазка пальца
сравнение (поршень справа от ПСа , Другова не нашлось, этот немного подпиленный)
поршень в разресе, непроливов и пор не обнарудено
полностью готовый
вот пока и всё, испытания пока впереди, кольца использованы от ВАЗа на 76.4 , верхние компрессионные, они стальные хромированные , толщиной 1.5мм.
всё просто написанно показано,а сам нначнёш делать получится то что сразу на переплавку относят
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
ну чо? как дела? нашол какуето инфу?
фсе? поршней налили?
чо темка заглохла. отпиши как успеши и вообще собираешса ли чтото делать?
чо темка заглохла. отпиши как успеши и вообще собираешса ли чтото делать?
если найду где то кокиль,то буду лить.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Надол самому изготовить,токаря найти родственика .Где ш ты найти хочешь?Все штаки теме незя глохнуть.