Помогите подобрать мотык(+) и немного раздуплить(+)
Модератор:Neposeda
Всем здравствуйте. Я у вас новенький, звать Максим, мотокроссом интересуюсь давно, но мотыка еще нет. Интересует вот какой вопрос, какой мот мне подобрать? Рост: 185. Вес: 85-90. Возраст: 26. Опыт: почти нет. Что буду ездить: сначала минимальная подготовка, покатухи по лесам, лугам и т.д. В соседнем районе (Богуслав, Киевской олб., сам я с Мироновки) есть мотокросс-клуб, уже знаком с тренером, есть возможность в дальнейшем там тренироваться. Что посоветуете?
Заранее спасибо за ответы.
Заранее спасибо за ответы.
Последний раз редактировалось maxxm Чт сен 16, 2010 7:43 pm, всего редактировалось 2 раза.
ïîñìîòðè ñäåñü
http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1588
http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1588
sher_moto спасибо за ссылку
посмотрел, почитал, определился, ищу 125-150 2т матациклу . И сразу вопрос: какой бюджет обязательной (новой и б/у) амуниции и что именно сразу нада?
посмотрел, почитал, определился, ищу 125-150 2т матациклу . И сразу вопрос: какой бюджет обязательной (новой и б/у) амуниции и что именно сразу нада?
Шлем 200$, очки 50$, ошейник 200$, черепаха 100$, перчатки 20$, наколенники + налокотники 100$, боты 250$, пояс 30$, штаны + майка 100$
Europe realm hardcore ladder /w *hclaggro msg
это я так понял полностью новый и полный боекомплект? почти 1клиллодоллар
шлем, боты и черепах - это понятно, а вот остальное я думаю можна и попозже
шлем, боты и черепах - это понятно, а вот остальное я думаю можна и попозже
Последний раз редактировалось maxxm Чт сен 16, 2010 4:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Все правильно понял. На б\у вещах даже в 50% не с экономишь
Europe realm hardcore ladder /w *hclaggro msg
еще немного раздуплите по росходникам, что и как часто, и за какие деньги?
maxxm
íåçàáóäü íàêîëåííèêè à ðàñõîäíèêè ýòî ìàñëî áåíç ðåçèíà íó òî ÷òî íàêåðäûêíåöà ïîòîìó ÷òî á\ó òåõíèêó îòñëåäèòü ïî ìîòî÷àñàì íåðåàëüíî
íåçàáóäü íàêîëåííèêè à ðàñõîäíèêè ýòî ìàñëî áåíç ðåçèíà íó òî ÷òî íàêåðäûêíåöà ïîòîìó ÷òî á\ó òåõíèêó îòñëåäèòü ïî ìîòî÷àñàì íåðåàëüíî
в будущем планирую сам его ламать и ремонтировать, к технике руки вродь из плечей :) сам кручу свою бмвэ и маленькую крос-кантри-даунхльную SCOTTнику
Ребята, жду хороших предложений в разделе "Куплю-Продам-Услуги" !!! Моя тема "Куплю 125-150 2т, бюджет 11-15к грн."
Всем ответившим огромное спасибо!!!
Всем ответившим огромное спасибо!!!
Напишите пожалуйста ктото разницу между 250куб. 2т.и4т.,тоже себе мотык подбираю,незколько раз пробовал на иж,сильно понравилось,только немогу раздуплится что чем лутше????????
Вовчик
смотря для чего он тебе надо. вроде как все говорят на 4т набагато проще ездить но я сильно на 4т не ездил такшто разницы особо непочуял, единственное что чтобы ехал 2т крутить постоянно нада но он и с низов ничо едет. а 4т газу дал и поехал.
4т бабла больше хавает при ремонте.
250 4т вроде по мошности как 125 2т
смотря для чего он тебе надо. вроде как все говорят на 4т набагато проще ездить но я сильно на 4т не ездил такшто разницы особо непочуял, единственное что чтобы ехал 2т крутить постоянно нада но он и с низов ничо едет. а 4т газу дал и поехал.
4т бабла больше хавает при ремонте.
250 4т вроде по мошности как 125 2т
250 4т вроде по мошности как 125 2т[/quote]
вот этого я понять немогу,почему 2т. мощнее???
4т.ведь должен быть повынослевее,там коленвал под давлением смазывается
вот этого я понять немогу,почему 2т. мощнее???
4т.ведь должен быть повынослевее,там коленвал под давлением смазывается
привет.не советую 125 2х тактную.там постоянно надо шприцивать как чемпионы и вес у тебя не подходит.у неё низов нету а у 250 4х тактной крутящий момент на низах уже есть.несмотрите лошадинные силы.бери 250 2х такную или 250-450 4х тактную
ну..........
а в 2т КШМ мажетса маслом с бензом. тоже неплохо кстатете.
а 4т и есть выносливее намного. у 4т моторесурс больше намного чем у 2т.
2-тактный двигатель работает на бензине, уже смешанном с моторным маслом в нужной пропорции; в 4-тактном бензин и масло живут порознь. Благодаря этому «двухтактник» прост по конструкции и дешев в эксплуатации, к тому же, в нем гораздо меньше деталей. Зато ресурс современного «четырехтактника» гораздо больше. Выпускная система 2Т – неотъемлемая часть двигателя, сняв глушитель с мотоцикла, ты потеряешь половину мощности. 4Т может работать и вовсе без глушителя
Взрывной характер» 2-тактного двигателя проявляется на высоких оборотах, в то время как энергия от 4-тактного доставляется более равномерно во всем диапазоне
на 4т и 2т подвески роботают по разному устанавливаютса разные пружины...
Чтобы по достоинству оценить все плюсы 2-тактного двигателя, нужно быть ассом и ехать «в полный газ». Не боятся крутить мотор
На трассах, имеющих мягкий «dirt» или на песке, где всегда хороший зацеп или приходится «копать», «двухтактники» всегда показывали лучшее время круга. Одновременно с этим, они же «привозили» худшие круги. На «жестких» треках, изобилующих хорошо укатанными пыльными дорожками, 4T всегда были быстрее. Кстати, большинство российских кроссовых трасс именно такие – «жесткие». Немаловажную роль здесь сыграл крутящий момент и мощность «на пике»: когда заднему колесу мощного 2-тактного мотоцикла не за что было зацепиться, и оно срывалось в юз, пилоты совершали ошибки, их скорость снижалась. При езде на 4-тактном мотоцикле гонщики реже переключали передачи, плавнее заходили в повороты, а на жестких участках «поднимали» мотоциклы с низов, исключая пробуксовки.
Прежде всего, 2Т – это всегда бюджетный вариант. Обслуживание, расходники, запасные части на 2тстоят примерно в четыре раза дешевле, чем на 4Т. Все работы по обслуживанию может выполнить один человек. А быструю переборку 2-тактного двигателя можно произвести даже в условиях полевого бивуака. Если речь идет о ремонте 4-тактного двигателя, впору хвататься за голову и залезать в долги.
а в 2т КШМ мажетса маслом с бензом. тоже неплохо кстатете.
а 4т и есть выносливее намного. у 4т моторесурс больше намного чем у 2т.
2-тактный двигатель работает на бензине, уже смешанном с моторным маслом в нужной пропорции; в 4-тактном бензин и масло живут порознь. Благодаря этому «двухтактник» прост по конструкции и дешев в эксплуатации, к тому же, в нем гораздо меньше деталей. Зато ресурс современного «четырехтактника» гораздо больше. Выпускная система 2Т – неотъемлемая часть двигателя, сняв глушитель с мотоцикла, ты потеряешь половину мощности. 4Т может работать и вовсе без глушителя
Взрывной характер» 2-тактного двигателя проявляется на высоких оборотах, в то время как энергия от 4-тактного доставляется более равномерно во всем диапазоне
на 4т и 2т подвески роботают по разному устанавливаютса разные пружины...
Чтобы по достоинству оценить все плюсы 2-тактного двигателя, нужно быть ассом и ехать «в полный газ». Не боятся крутить мотор
На трассах, имеющих мягкий «dirt» или на песке, где всегда хороший зацеп или приходится «копать», «двухтактники» всегда показывали лучшее время круга. Одновременно с этим, они же «привозили» худшие круги. На «жестких» треках, изобилующих хорошо укатанными пыльными дорожками, 4T всегда были быстрее. Кстати, большинство российских кроссовых трасс именно такие – «жесткие». Немаловажную роль здесь сыграл крутящий момент и мощность «на пике»: когда заднему колесу мощного 2-тактного мотоцикла не за что было зацепиться, и оно срывалось в юз, пилоты совершали ошибки, их скорость снижалась. При езде на 4-тактном мотоцикле гонщики реже переключали передачи, плавнее заходили в повороты, а на жестких участках «поднимали» мотоциклы с низов, исключая пробуксовки.
Прежде всего, 2Т – это всегда бюджетный вариант. Обслуживание, расходники, запасные части на 2тстоят примерно в четыре раза дешевле, чем на 4Т. Все работы по обслуживанию может выполнить один человек. А быструю переборку 2-тактного двигателя можно произвести даже в условиях полевого бивуака. Если речь идет о ремонте 4-тактного двигателя, впору хвататься за голову и залезать в долги.