Сцепление в масле .
Модератор:Neposeda
sportmoto
я так понял это сцепление стоит на коляске. И как оно по ресурсу, не проскальзывает. Ибо на яве его не очень хватает. Пружинки там Явовские?
я так понял это сцепление стоит на коляске. И как оно по ресурсу, не проскальзывает. Ибо на яве его не очень хватает. Пружинки там Явовские?
http://i.piccy.info/i5/28/15/381528/fot ... g[b]kirich[/b]Работает отлично - пришлось потрудится . От Явовского отличается совершенно - при тех же деталях . Пружины СZ родные - Явы слабенькие . Про ресурс - за три гонки и с десяток тренеровок - в ревизиях заменил один диск , при этом ни разу незабуксовало . Доволен . Добился .Думаю , если поставить на стандартный мотор , то о проблемме со сцеплением можно забыть .
а на сколько денег обошолся аргон?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
кирюха Аргон - 500гр , без крышки .
я имел ввиду сколько отдал за сварку аргоном,или ты сам варил?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
sportmoto
спасибо за инфу. Мне ЧЗ не интересен, хочу на ПС всунуть, как родное уложу.
спасибо за инфу. Мне ЧЗ не интересен, хочу на ПС всунуть, как родное уложу.
sportmoto писал(а):кирюха Аргон - 500гр , без крышки .[/quote
] Вот столько я отдал за сварку . Сварщик дорогой - но варит исключительно .
sportmoto
правильно здесь точность очень важна, так что лучше переплатить, чем потом переделывать.
правильно здесь точность очень важна, так что лучше переплатить, чем потом переделывать.
kirich Приятны слова единомышленников
--
------------------------------------------------------------------------------------
По поводу интереса , по секрету ------- в прошлом , лет 30 назад , ребятам кому повезло попробовать новый СZ , долго себя уговаривали потом , что ИЖ это тоже мотоцыкл . Без обид
Хороший ИЖ далеко не похож на заводской , поверь .
Ижевское родное сцепление можно выбрасывать сразу незаводя мотоцыкл .
--
------------------------------------------------------------------------------------
По поводу интереса , по секрету ------- в прошлом , лет 30 назад , ребятам кому повезло попробовать новый СZ , долго себя уговаривали потом , что ИЖ это тоже мотоцыкл . Без обид
Хороший ИЖ далеко не похож на заводской , поверь .
Ижевское родное сцепление можно выбрасывать сразу незаводя мотоцыкл .
На ИЖ намного целесообразней ставить сцепление с ЧЗ-125, минингита намного меньше так как принцып выжыма сцепления шо на Иже шо на ЧЗ-125 одинаков, а вариант предлагаемый sportmoto чисто под ЧЗ-250,500 хоть и трудоёмкий но не идёт ни в какое сравнение с штатным сухим, которое схватывает рывком, и пружыны садятся после протравки
BIKER Я тут готов поспорить . Явовский диск интересней диска СZ125 во всех отношениях , а самое главное он доступен , на рынках их полно . За поддержку БЛАГОДАРЕН .
да вот насчет доступности ты прав, у меня дома от явы барахла много, а от ЧЗ кросс ничего лишнего(ну не пёрли тогда меня кроссы). Я пробовал и новый ЧЗ и не новый и понял что эндуро это оно, но ЧЗ в эндуро плохо(по крайней мере где я езжу). А вот мотор ПСа самое оно по ТТХ(приятный он в ходу).
Согласен - разница есть . В многодневках приходилось учавствовать в 80х - сейчас вспомнил с удовольствием . Спасибо , как снова там побывал .
- Yurchik 80
- Сообщения:1051
- Зарегистрирован:
11.09.2009
сколько стоит такое сцепление.
Легко быть героем, когда терять нечего.