тема закрыта

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
louis
мастер
Сообщения:1573
Зарегистрирован:
12.05.2009
Откуда:Николаев

#1 Сообщение louis » Сб окт 23, 2010 7:53 am


Подскажите,кто знает! Заменили шатун на новый (PROX), при перепрессовке "специалист" не обратил внимание на длину шатуна. И вот мотор собран, а поршень (остался прежний) выходит вверх за пределы цилиндра на 1мм в ВМТ. На маркировке шатуна написано модели от 88-07 год выпуска.Может брак шатуна или может еще что??? Подскажите, кто с таким сталкивался и какой выход из этой неприятности? Получается, что я попадаю на стоимость еще одного шатуньчика...Спасибо!
Последний раз редактировалось louis Вс ноя 07, 2010 9:44 pm, всего редактировалось 2 раза.
 

Жека83
Аватара пользователя
Сообщения:21
Зарегистрирован:
20.06.2010

#2 Сообщение Жека83 » Сб окт 23, 2010 6:00 pm


Конечно, лучше полинять на новый шатун. Можно еще попробовать подложить одну прокладку под цилиндр, но это не выход. Лучше не химичить. Скупой платит дважды.
Последний раз редактировалось Жека83 Сб окт 23, 2010 6:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Жека83
Аватара пользователя
Сообщения:21
Зарегистрирован:
20.06.2010

#3 Сообщение Жека83 » Сб окт 23, 2010 6:03 pm


*gazzz*
 

Valeriy
бывалый
Сообщения:103
Зарегистрирован:
05.07.2007
Откуда:Димитров

#4 Сообщение Valeriy » Сб окт 23, 2010 6:54 pm


ничего страшного в прокладках нет , а как померял что выходит ровно на 1мм ?
 

louis
мастер
Сообщения:1573
Зарегистрирован:
12.05.2009
Откуда:Николаев

#5 Сообщение louis » Сб окт 23, 2010 8:12 pm


При собранном цилиндре(без прокладок и головы), поршень в ВМТ и штангеном от кромки цилиндра до верха поршня 1,3 мм, т.е. поршень выше цилиндра. Непонятно почему :-( , на "проксовском" маркировка по парт каталогу KZ4, а на оригинале KZ4A. Возможно дело в этой одной букве или подсунули брак.
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»