поокрышки для грязи

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
sher_moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1841
Зарегистрирован:
11.11.2008

#31 Сообщение sher_moto » Вт сен 07, 2010 5:03 pm


êîñ
âîïåðâûõ äà èç ýêîíîìèè âî âòîðûõ òå êòî íàó÷èòñÿ åçäèòü íà ëûñàêàõ òîò è íà íîâîé ðèçèíå åäèò à ðåçèíà ïîäáèðàåòñÿ â ïðîöåñå æèçíè òàê ÷òî êàæäîìó ñâîå ñåé÷àñ êñòàòè íà ñîðåâíîâàíèÿõ åäó íà êèòàéñêîé âàíäå î÷åíü äàæå íè ÷åãî è ðèñóíîê è øèï êàê íà áðèäæñòîóíå ïîêà äâå ãîíêè ñóïåð ìíå íðàâèòñÿ :-[
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#32 Сообщение Atem » Вт сен 07, 2010 5:11 pm


sher_moto писал(а): те кто научится ездить на лысаках тот и на новой ризине едит
Немного не так. Ехать то будешь, но при ситуации, что на тренировках на лысой, а потом на гонку на новой - результат не улучшится. Только кажется так. Тренироваться тоже нужно на хорошей резине.
Изображение
#52
 

sher_moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1841
Зарегистрирован:
11.11.2008

#33 Сообщение sher_moto » Вт сен 07, 2010 5:22 pm


Atem
äà íàäî ñïîðó íåò íî ãäåæ ñòîëüêî äåíåã âçÿòü à íà òðåíèðîâêó ðåçèíó îñòàâëÿåì ïðåáëåçèòåëüíî ïîñëå ïÿòîãî êðîññà õîòÿ ïîñëå òàêîé òðàññû êàê áûëà â âåëèêî áåðåçíîì òî äàæå íå ïåðåîáóâàåìñÿ îñòàâëÿåì íà òðåíèðîâêè çà òðè òðåíèðîâêè è çà äâà çàåçäà íîâàÿ ðåçèíà äàíëîï ïðåâðàòèëàñü õîðîøîå á\ó à æàëü îïÿòü ïàïàíäîñ ìèíèìóì íà 150 áàêîâ :'(
 

кос
Сообщения:10
Зарегистрирован:
13.08.2008
Откуда:Бровары

#34 Сообщение кос » Ср сен 08, 2010 7:01 am


Евгений писал(а):кос, а какой мотоцикл? передок С15 чисто грязевой поэтому на всем кроме болота будет плыть, так как редкий и высокий шип в отличии от Е07. И вообще это разного назначения шины, Е07 ендуро турист, а то кросс, может просто с не привычки, если первый раз поехал на кросс шине?. Может лучше надо было взять Е09? какое давление качал? а то недавно узнал что некоторые "наши" 2,9 дуют...
Мотоцикл ТТР опен эндуро 250. Ездил я прошлый сезон на какой-то крутой кросс-резине Пирелли Скорпион (модель не помню). Дорожная Е-07 покупалась чтоб в Крым и так по Украине по асфальту ,понимаю что дорожная. Сначала качнул перед 1.5, зад 1.8. В повороте вылетел в траву из-за сноса переднего колеса и последующего сноса заднего по причине добавления газа.
Потом спустил до 0.8 перед и 1.1 зад. Вроде стало лучше, но два огромных НО! Лучше стало ненамного, соответственно хуже чем откровенно дорожная резина Е-07.
Передок стал пробивать на мало-мальски торчащих поперечных корнях, не говоря уже о срезах асфальта и бетона. А о штурме бревна сходу можно забыть вообще.
 

кос
Сообщения:10
Зарегистрирован:
13.08.2008
Откуда:Бровары

#35 Сообщение кос » Ср сен 08, 2010 7:04 am


С Е07 сравниваю потому что это две совершенно разные резины, для контраста так сказать.
 

Евгений
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:697
Зарегистрирован:
27.04.2007

#36 Сообщение Евгений » Ср сен 08, 2010 9:15 am


ну так пятно контакта у Е07 существенно больше чем у С15, С15 на грязь
тебе надо С21 или С19
 

кос
Сообщения:10
Зарегистрирован:
13.08.2008
Откуда:Бровары

#37 Сообщение кос » Ср сен 08, 2010 1:04 pm


Евгений писал(а):ну так пятно контакта у Е07 существенно больше чем у С15, С15 на грязь
тебе надо С21 или С19
Теперь понимаю. Спасибо. Надеюсь, притрутся шишки, станут короче (как у старого воина :-D ) и будет нормально. :-)
 

Евгений
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:697
Зарегистрирован:
27.04.2007

#38 Сообщение Евгений » Ср сен 08, 2010 3:05 pm


кос, а че Е09 не взял? для твоих целей думаю тошоунади.

Изображение
Изображение
 

кос
Сообщения:10
Зарегистрирован:
13.08.2008
Откуда:Бровары

#39 Сообщение кос » Чт сен 09, 2010 6:47 am


Не, Е09 только свиду грозная и зубастая, а заехал в торфяник и она в каток превращается, если быстро ехать не получается чтобы очищалась. А в трофи не всегда быстро едешь, чаще именно лазишь в поисках. Я бы ее назвал самой агрессивной среди дорожных. ;-)
Эх, мне бы такой же копмлект Пирелли , как стоял на мотике до этого. Но блин дороговато 1600грн. за колесо.
 

кос
Сообщения:10
Зарегистрирован:
13.08.2008
Откуда:Бровары

#40 Сообщение кос » Чт сен 09, 2010 9:42 am


Я вот не могу понять производителей,- если делаете грязевую резину, то почему именно только для грязи? Ведь там где грязь , там есть и подсохшие твердые участки. В конце концов грязь это в основном глина и чернозем ,которые при подсыхании превращаются в натуральное твердое покрытие! Как ехать дальше, если вышло солнце и подсохло? Да, допустим она очищается хорошо (основной показатель грязевой резины), но блин, а дальше по твердому как с такими длинными и редкими шишками?

>:o
Успокойте хотя бы личными наблюдениями что когда шишки укоротятся, то она будет и очищаться и на твердом грунте нормально держать. Пожалуйста. :'( :-D
 

кос
Сообщения:10
Зарегистрирован:
13.08.2008
Откуда:Бровары

#41 Сообщение кос » Чт сен 09, 2010 9:57 am


Вот табличка по Треллику Изображение
 

кос
Сообщения:10
Зарегистрирован:
13.08.2008
Откуда:Бровары

#42 Сообщение кос » Чт сен 09, 2010 10:05 am


Верить этим таблицам или нет ,потерялся вообще.
Изображение
 

Евгений
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:697
Зарегистрирован:
27.04.2007

#43 Сообщение Евгений » Чт сен 09, 2010 10:26 am


вот Крымчане и еще некоторые ендуристы пользуются T-754 и С02
особенно нравится T-754, шашка высокая, крупная и расстояние между позволяет хорошо чистится, а состав шины позволяет использовать ее продолжительное время
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#44 Сообщение Andrey » Чт сен 09, 2010 1:04 pm


В моем случае, таблица по Митас не врет...))
В Косов на 1й этап по эндуро, взял С-04, с расчетом на грунт ср.мягкости/грязь, но трасса оказалась жестче! - много камней... В итоге, после 2х дней, бублик сойдет разве что для тренек...))) На Выжницу, скорей всего, возьму Т754 - вроде как самая универсальная, глядя на таблицу.
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»