Какое масло лить в вилку kawasaki kx450f 08 года
Модератор:Neposeda
Ion,если не затруднит-спроси конечно,интересно что посоветует
Ничего нового он не посоветует, кроме того, чтоб кушали побольше сладкого))
если он в тюнинговой конторе работает, то пошлет нафиг - секретами без бабла они не делятся, а такой же лабан как и тут посоветует , что в мануале написано.
Вилку отстроить для украинского уровня 95% гоншиков можно и без установки рейстеча
если он в тюнинговой конторе работает, то пошлет нафиг - секретами без бабла они не делятся, а такой же лабан как и тут посоветует , что в мануале написано.
Вилку отстроить для украинского уровня 95% гоншиков можно и без установки рейстеча
для Zavorotti, механік то моя сестра, яка пряцює в Yamaha-Service center і не один раз була в призерах в 4 штатах (правда в аматорах) то вона солодкого неїсть і поради мені дає задурно.
Honda CRF 250 # 29
Наши судя по всему тоже,не так ли?Zavorotti писал(а):если он в тюнинговой конторе работает, то пошлет нафиг - секретами без бабла они не делятся
Ну да ладно,проблема решится в любом случае,раньше позже...это вопрос времени и желания
Alexey, як тільки буду мати розмову то напишу без грошей!
ти напиши які маєш налаштування всамій вилці (тобто що можна "крутити" крім підбору масла і що вже робив)
ти напиши які маєш налаштування всамій вилці (тобто що можна "крутити" крім підбору масла і що вже робив)
Honda CRF 250 # 29
Ion,предыдущее сообшение было адресовано Zavorotti
Трудность немного в другом.Вилка от триального мота,соответсвенно будут различия с настройками для кроссовой..
В торце обоих перьев есть регулировка "болтом".В левом пере-пружина,в правом-поршень.
Из мануала для достижения "быстрого" отбоя:
-левое перо с пружиной-закручено полностью(сжимаем пружину)
-правое-болт выкручен на макс(масло быстро проходит)
Но при этих настройках моего веса неполучаеться нормально сжимать подвеску(как на видео выше)Т.е. что бы так сжимать-нужно очееень сильно напрягаться,практически прыгать на нём,а не сжимать.
А если "прожимать" недостаточно-вилка не будет нормально подбрасывать переднеее оклесо и неполучиться его переставить.
Трудность немного в другом.Вилка от триального мота,соответсвенно будут различия с настройками для кроссовой..
В торце обоих перьев есть регулировка "болтом".В левом пере-пружина,в правом-поршень.
Из мануала для достижения "быстрого" отбоя:
-левое перо с пружиной-закручено полностью(сжимаем пружину)
-правое-болт выкручен на макс(масло быстро проходит)
Но при этих настройках моего веса неполучаеться нормально сжимать подвеску(как на видео выше)Т.е. что бы так сжимать-нужно очееень сильно напрягаться,практически прыгать на нём,а не сжимать.
А если "прожимать" недостаточно-вилка не будет нормально подбрасывать переднеее оклесо и неполучиться его переставить.
Gud! тільки мені це все треба перекласти !
Honda CRF 250 # 29
Фиолек фамилия сестры? Я не про механика писал - почитайте внимательней там речь идет о совете механика))) Вам морковка для зрения рекомендуется))
Алексей! Найди в интернете старую вилку марзоччи, годов этак 80х - там подробная инструкция и принцип работы для мотогонов описан - поймешь куда крутить свою и декстрон не айс совсем.
А теперь внимание правильный ответ!!! Высокомерного, самопротиворечащего и всехраздражающего меня)))
Сжатая пружина не даст быстрый отбой так как усилие для сжатия надо бооольше. = открутить болт преднатяга пружины.
Алексей! Найди в интернете старую вилку марзоччи, годов этак 80х - там подробная инструкция и принцип работы для мотогонов описан - поймешь куда крутить свою и декстрон не айс совсем.
А теперь внимание правильный ответ!!! Высокомерного, самопротиворечащего и всехраздражающего меня)))
Сжатая пружина не даст быстрый отбой так как усилие для сжатия надо бооольше. = открутить болт преднатяга пружины.
Просто скажи,что:в левом пере пружина,а в правом поршень.И показать видео что скидывал выше http://www.youtube.com/watch?v=JMt9kPQa ... re=channelIon писал(а):Gud! тільки мені це все треба перекласти !
И поинтеесоваться как добиться такой работы вилки.Заранее спс
Вот,теперь узнаю профи,отдельная благодарность за верный совет.Zavorotti писал(а):Алексей! Найди в интернете старую вилку марзоччи, годов этак 80х - там подробная инструкция и принцип работы для мотогонов описан - поймешь куда крутить свою
Что кроме Айпона ?Zavorotti писал(а):и декстрон не айс совсем.
Честно говоря не уверен что болт отвечает за сжатие пружины,сорее я так думаю что он нужен для её сжатия.Т.к. когда выкручивал-работа вилки становилась медленней..Но попробую выкручивать по несколько оборотов.Спс.Zavorotti писал(а):Сжатая пружина не даст быстрый отбой так как усилие для сжатия надо бооольше. = открутить болт преднатяга пружины.
Нет сжатие(преднатяг) пружины уменшить, а гидравлику оставить на мягкое и на правом пере кроме отбоя есть сжатиевыставить по 5 щелчков от закрученного состояния. (если болт, то щелчок считаем как 1/4 оборота, в этом случае открутить на 1 или 3/4 от упора(закрученного состояния)
Кто вобще сказал про айпон, что в вилку оно хорошее. Каяба, Йолинз для стоковых вилок, шова сс7 и випишное масло хорошие, но дорогие, мотюль как альтернатива. Ликви моли жестковатое и сухое и т.п. дешевле, но и качество работы вилки хуже.
Кто вобще сказал про айпон, что в вилку оно хорошее. Каяба, Йолинз для стоковых вилок, шова сс7 и випишное масло хорошие, но дорогие, мотюль как альтернатива. Ликви моли жестковатое и сухое и т.п. дешевле, но и качество работы вилки хуже.
Просто Айпон есть почти во всех магах,вот и льют....Советом воспользуюсь,как попробую отпишусь.
Хм,вопрос номер 2...где найти? В основном только мотюль в инетеZavorotti писал(а):Каяба, Йолинз для стоковых вилок, шова сс7 и випишное масло хорошие, но дорогие, мотюль как альтернатива.
О,благодарю,узнаю.Zavorotti писал(а):wp у Пащинских
Оригинальные Хондовские масла Showa виделтут в продаже на форуме
Начал искать,нашёл мотюль,смотрю а цена...75 долл!!!!!Думаю а...ть разброс цен!Айпон 120гр а мотюль почти 700!.....потом доглядел,оказалось цена за канистру на 4 литра...отпустило))))