Сцепление Jawa638 для CZ-250
Модератор:Neposeda
Пока фотографии пояснения позже...
это на базе мотора CZ-250/513
еще есть вариант этого сцепления на базе 3-х кан. 5-ти ст. мотора с бок. выхлопом, который устанавливался и на мотор CZ-380 3-х кан. (бок. выхлоп).
На 500 тренировался на песке, думаю, что при хорошем зацепе будет пробуксовывание (по расчетам не проходит).
Изначально проектировал и рассчитывал для 250.
На 500 для полной гарантии нужна установка, как минимум 7 дисков, но тогда нужна новая крышка, корзина и опорный диск, то есть полная переделка конструкции.
Изготовим под заказ, вопросы в личку.
это на базе мотора CZ-250/513
еще есть вариант этого сцепления на базе 3-х кан. 5-ти ст. мотора с бок. выхлопом, который устанавливался и на мотор CZ-380 3-х кан. (бок. выхлоп).
На 500 тренировался на песке, думаю, что при хорошем зацепе будет пробуксовывание (по расчетам не проходит).
Изначально проектировал и рассчитывал для 250.
На 500 для полной гарантии нужна установка, как минимум 7 дисков, но тогда нужна новая крышка, корзина и опорный диск, то есть полная переделка конструкции.
Изготовим под заказ, вопросы в личку.
ЗаУРАЛец Как хорошо - уже не жадена почти - а разобрать ? На счет 7и дисков - не заморачивайся - хватит 5ти - поверь. МОЛОДЕЦ!!!_________________________Буквально вчера Юрий Евгеньевич (Карась) развеял мои сомнения - извеняюсь - но только за то что не признал ЗаУРАЛьца .
зауралец.етостепление полностю из явы или надо шото переваривать.нащет крышки понатно.но ссамой корзоной непонатно если можно розясни.
icq594273881
В данном случае корзина переваренная с Явы, еще на одном точил с куска.