Темка по Псине вопросы от чайника
Модератор:Neposeda
Здрасте товарищи! Нужны дельные советы.
Вот первый вопросик по карбюратору и воздушному фильтру
Мотоцикл переделан так что для воздушного фильтра места не осталось. Едва ли помещается патрубок с Микуни в воздушный фильтр. По уже многочисленным советам, меня убедили не ставить нулевик, пока мотор еще жив. Пришлось присобачить коробочку аля из под чая(правда металическую) объемом 1 литр и в ней разместить паралон смоченный в масле.
Симптомы до карба микуни и иже с ним.
По началу гонял первые км 50. На покатушках не далеко от дома, слава богу, встал и больше не завелся. Стоял карб иков, отсутствовал воздушный фильтр, все переливало, но ездило. А потом раз и встал. Дома сколько свечи не проверял скока карб не крутил все до лампочки. Сказали не гемороится а купить нормальный карбик. Нашкреб, преобрел, поставил, и даже завел. Проехал пару сотен метров. И решил мудрить с воздуханом. Пока воздушного не было, за эти первые 500 метров мне уже не понравилась температура. Больно он разогрелся(правда я его рукой проверял). Казалось раньше с иковом такого не было. Поглядел на свечу. Закопчена. Читал что перегрев может быть при обедненной смеси. Ну раз свечка черная то во всяком случае температура значит не критичная.
Примудрил типа воздушный фильтр (коробочку аля из под чая)и он опять умер, заводится раза с десятого, работает не долго ну и естественно не едит. Появился странный дым из карбюратора. После того как глохнет в выхлопной остается куча дыма, и при повторных пробах завести пока эту кучу дыма не прокачаю, ниче не получится.
Расскажите от куда стока дыма? Какой объем воздушного фильтра должен быть? Растолкуйте как настраивать карбюратор. Однажды сказали, что настраивать нужно только после установленных родных деталей (заводской воздушный фильтр, заводская выхлопная, естественно микуни, и только тогда есть определенная схема настройки). А пока, значит собирать весь оригинал. Кстати насчет работоспособности свеч, зажигания и прочих узлов, сказать к сожалению ниче конкретно не могу. Но проблемы начались не от них, посему условно считаю что проблема не в них. Фотки выложу на днях. Если кто из севаса, буду очень рад.
Может кто еще знает в Севастооле ремонтные мастерские - гаражи!
Вот первый вопросик по карбюратору и воздушному фильтру
Мотоцикл переделан так что для воздушного фильтра места не осталось. Едва ли помещается патрубок с Микуни в воздушный фильтр. По уже многочисленным советам, меня убедили не ставить нулевик, пока мотор еще жив. Пришлось присобачить коробочку аля из под чая(правда металическую) объемом 1 литр и в ней разместить паралон смоченный в масле.
Симптомы до карба микуни и иже с ним.
По началу гонял первые км 50. На покатушках не далеко от дома, слава богу, встал и больше не завелся. Стоял карб иков, отсутствовал воздушный фильтр, все переливало, но ездило. А потом раз и встал. Дома сколько свечи не проверял скока карб не крутил все до лампочки. Сказали не гемороится а купить нормальный карбик. Нашкреб, преобрел, поставил, и даже завел. Проехал пару сотен метров. И решил мудрить с воздуханом. Пока воздушного не было, за эти первые 500 метров мне уже не понравилась температура. Больно он разогрелся(правда я его рукой проверял). Казалось раньше с иковом такого не было. Поглядел на свечу. Закопчена. Читал что перегрев может быть при обедненной смеси. Ну раз свечка черная то во всяком случае температура значит не критичная.
Примудрил типа воздушный фильтр (коробочку аля из под чая)и он опять умер, заводится раза с десятого, работает не долго ну и естественно не едит. Появился странный дым из карбюратора. После того как глохнет в выхлопной остается куча дыма, и при повторных пробах завести пока эту кучу дыма не прокачаю, ниче не получится.
Расскажите от куда стока дыма? Какой объем воздушного фильтра должен быть? Растолкуйте как настраивать карбюратор. Однажды сказали, что настраивать нужно только после установленных родных деталей (заводской воздушный фильтр, заводская выхлопная, естественно микуни, и только тогда есть определенная схема настройки). А пока, значит собирать весь оригинал. Кстати насчет работоспособности свеч, зажигания и прочих узлов, сказать к сожалению ниче конкретно не могу. Но проблемы начались не от них, посему условно считаю что проблема не в них. Фотки выложу на днях. Если кто из севаса, буду очень рад.
Может кто еще знает в Севастооле ремонтные мастерские - гаражи!
паралон в масле вымачивать это бред.
ты возьми его в воду мокни и попробуй продуть ртом.
возьми маленький любой фильтр можно с мопеда карпаты попробывать или лучше даже с верховины но не факт что будит работать.
или возьми стандартный воздухан примудри к нему патрубок какой то
ты возьми его в воду мокни и попробуй продуть ртом.
возьми маленький любой фильтр можно с мопеда карпаты попробывать или лучше даже с верховины но не факт что будит работать.
или возьми стандартный воздухан примудри к нему патрубок какой то
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...