стравливание воздуха с вилки

Рама, подвеска, колеса, тормоза

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
iankov
Сообщения:16
Зарегистрирован:
17.05.2010

#1 Сообщение iankov » Ср май 26, 2010 2:04 pm


1. klx250 вилка перевернутая. Сверху есть винт для стравливания воздуха. Его можно открутить и закрутить, а можно открутить, надавить на вилки, еще больше воздуха выйдет, а потом закрутить. Так как правильно стравливать, и какой смысл в выпускании воздуха, что оно дает?

2. на одной ноге вилки подтекает масло, но не сильно, но все же по чуть чуть оно вытекает при езде. Так вот разбирать и менять сальники не хочется, можно ли просто доливать масло в вилку по мере убывания? Через эти же болты где стравливается воздух? И откуда узнать сколько там осталось масла, критично ли, или еще можно ганять? Когда масло будет заканчиваться, начнет стучать вилка?
В общем просветите по этим вопросам)
 

Влад
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:868
Зарегистрирован:
03.05.2007
Откуда:Сумы

#2 Сообщение Влад » Ср май 26, 2010 3:21 pm


С воздухом не эксперементируй поставь золотники на вилку

Как вариант. Берешь тонкий щуп загоняешь его между сальником и вилкой и аккуратно проводишь. Если сальник подтекает из за того что под него попала какая нибудь хренотень типа песка то это может помочь. В дальнейшем лучше поставить гофру. А если не поможет то готовь денежку на новый ремкомплект к вилке :-) :-D
Изображение
 

iankov
Сообщения:16
Зарегистрирован:
17.05.2010

#3 Сообщение iankov » Ср май 26, 2010 3:37 pm


щуп 1мм толщиной пойдет? сальник не охота чтобы повредился...

а насчет долить масла в вилку, кто что скажет?
 

Влад
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:868
Зарегистрирован:
03.05.2007
Откуда:Сумы

#4 Сообщение Влад » Ср май 26, 2010 3:46 pm


Отписал в личку
Изображение
 

Егор
участник
Сообщения:56
Зарегистрирован:
28.01.2008
Откуда:Киев

#5 Сообщение Егор » Пт май 28, 2010 12:38 pm


Влад писал(а):Отписал в личку
Пишите тут!
Тоже интересно :)
 

Slash
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
04.05.2009
Откуда:Enduro Fast(IV) Team #14

#6 Сообщение Slash » Пт май 28, 2010 7:30 pm


1. klx250 вилка перевернутая. Сверху есть винт для стравливания воздуха. Его можно открутить и закрутить, а можно открутить, надавить на вилки, еще больше воздуха выйдет, а потом закрутить. Так как правильно стравливать, и какой смысл в выпускании воздуха, что оно дает?
Вопрос открыт.
Вроде говорят что стравливать можно только без нагрузки.
Знакомый стравливал вилку сидя на мотыке и еще сдавил ее. Сказала что после этого она стала намного мягче....
 

vladg
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:342
Зарегистрирован:
22.10.2008
Откуда:Kherson

#7 Сообщение vladg » Пт май 28, 2010 9:19 pm


Ребята а зачем придумывать лисапед. Написано в мануале стравливать воздух с вывешенным колесом.

Знакомый сделал вакуум в вилке и она конечно стала мягче. Для мягкости вилки надо или уровнем масла или вязкостью масла регулировать.
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#8 Сообщение Atem » Сб май 29, 2010 12:10 am


Переношу в правильную ветку
Изображение
#52
 

iankov
Сообщения:16
Зарегистрирован:
17.05.2010

#9 Сообщение iankov » Вс май 30, 2010 7:05 am


В общем клапана надо будет покупать чтобы вручную не крутить эти винты)
 

motodriver
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:111
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Слава Україні!

#10 Сообщение motodriver » Вс май 30, 2010 7:09 pm


сальник лучше промыть бензином из шприца и смазать после этого солидолом.еще попробуй снять и укоротить немного пружину
...не ездь быстрее чем летает твой ангел хранитель...
 

iankov
Сообщения:16
Зарегистрирован:
17.05.2010

#11 Сообщение iankov » Вс май 30, 2010 7:22 pm


сегодня только недавно разобрал одно перо что текло, пружину укоротил, масла долил, работает как новенький пока)) на сезон должно точно хватить, а зимой можно и новые сальники поставить)
 

Ответить

Вернуться в «Ходовая»