Какое масло заливать

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Антибиотик
Аватара пользователя
участник
Сообщения:51
Зарегистрирован:
25.05.2010
Откуда:Татарстан

#1 Сообщение Антибиотик » Вт май 25, 2010 3:11 pm


Подскажите какое масло заливать Кавасаки кх125 там же вроде сцепление в масленной ванне?
 

louis
мастер
Сообщения:1573
Зарегистрирован:
12.05.2009
Откуда:Николаев

#2 Сообщение louis » Вт май 25, 2010 8:58 pm


10w40 моторное или специальное для кпп с "мокрым" сцеплением. Я пользуюсь "SILKOLENE".
 

Антибиотик
Аватара пользователя
участник
Сообщения:51
Зарегистрирован:
25.05.2010
Откуда:Татарстан

#3 Сообщение Антибиотик » Ср май 26, 2010 7:28 am


Спасибо.
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#4 Сообщение Zavorotti » Ср май 26, 2010 11:38 am


бгы )))
а какая разница для сцепления в каком масле ему работать? Если и спросить чего ему (сцеплению) надо так это декстрона чуть. Заливай любое нормальное масло и не парься.
 

Антибиотик
Аватара пользователя
участник
Сообщения:51
Зарегистрирован:
25.05.2010
Откуда:Татарстан

#5 Сообщение Антибиотик » Ср май 26, 2010 6:05 pm


Я тоже думаю какая разница этому сциплению.Просто лить хорошее масло.
 

_xxx_
мастер
Сообщения:421
Зарегистрирован:
12.08.2009
Откуда:Ровно

#6 Сообщение _xxx_ » Чт май 27, 2010 1:13 am


Разница есть вообще-то, при большом содержании антифрикционных присадок возможна пробуксовка сцепления, поэтому завод изготовитель не рекомендует трансмиссионное масло (а рекомендует моторное масло для трансмиссии типа 10W40 или 10W30 на примере мануала Хонды 2т), что было бы логично для КПП, ведь в 2т оно двигатель нее смазывает.
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#7 Сообщение Zavorotti » Чт май 27, 2010 7:11 am


ну и какие же это присадки? покажите мне хоть кого-то с забуксовавшим сцеплением! Хотя рисковать не стоит - с нашим уровнем езды из-за масла про...ть европу или мир, вобщем не слушайте меня - лейте мануал
 

AeG
опытный
Сообщения:304
Зарегистрирован:
19.11.2007
Откуда:Dnepr

#8 Сообщение AeG » Чт май 27, 2010 12:08 pm


По сути рекомендовано после 2002года 10W-40 (5W-40) моторное.
95-97 TRANSOIL 10W-40
Рекомендации :-[ а далее самому решать.
ТМЗ5.952
 

SoKILL
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1164
Зарегистрирован:
19.10.2009
Откуда:ternopil

#9 Сообщение SoKILL » Пн дек 27, 2010 8:18 pm


AeG писал(а):По сути рекомендовано после 2002года 10W-40 (5W-40) моторное.
95-97 TRANSOIL 10W-40
Рекомендации :-[ а далее самому решать.
сьогодні з одним майстром спілкувався
він сказав шо на 250-ку 2т нівякому разі не лити 10W-40 бо воно зарідке і буде коробці кирдик
лити 85W-90 або близькі за значенням !бо вони розраховані на кп з підшипниками
а 10W-40 розраховано на вкладиші

і кому вірити ?
запи на чз +38о964663о3о Вова
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#10 Сообщение sportmoto » Пн дек 27, 2010 8:39 pm


В коробку 2х тактных мотиков последнего десятилетия прошлого века , чудесно подходит Камазовское масло - хорошего качества . И незачем платить больше . Коробка живет и сцепление не страдает . *DRINK*
 

louis
мастер
Сообщения:1573
Зарегистрирован:
12.05.2009
Откуда:Николаев

#11 Сообщение louis » Пн дек 27, 2010 9:00 pm


ИзображениеSilkolene Pro SRG 75

Синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное на основе высококачественных эстеровых базовых масел. Предназначено для применения в коробках передач мощных спортивных мотоциклов.

Классификации и спецификации:

• SAE 75w (10w-30)
• API GL-4

Описание:

Синтетическое трансмиссионное масло Silkolene Pro SRG 75 с вязкостью SAE 75w было разработано специально для гоночных мотоциклов с использованием авиакосмических технологий производства смазочных материалов. Это масло имеет высокий индекс вязкости, отличную прочность масляной плёнки и превосходно выдерживает экстремальные нагрузки. Окислительная стабильность синтетических материалов превосходит стабильность традиционных минеральных мaсел в три-четыре раза, в результате чего удлиняется срок службы смазочного материала в экстремальных условиях работы. Кроме того, сведённое к минимуму трение обеспечивает меньшую точечную коррозию и предотвращает износ зубчатых передач. Pro SRG 75 даже при высочайшей нагрузке оказывает превосходную защиту и стабильность. Уникальная в своем роде комбинация низкой вязкости с исключительной прочностью смазочной плёнки гарантирует непрерывное смазывание и предотвращает перегрев деталей и частей коробки передач, которые часто при применении обычных масел имеют недостаточную защиту.

Преимущества применения:

• Выдерживает высокие температуры и защищает от износа при высоких нагрузках, которым часто подвергаются узлы и детали коробки передач.
• Подходит для некоторых систем “мокрого” сцепления.
• Приводит к лёгкому переключению передач и уменьшает трение и износ зубьев шестерен во всём спектре эксплуатационных температур.

Рекомендации по применению:

• Silkolene Pro SRG 75 было разработано для небольших высокоскоростных коробок передач спортивных мотоциклов с мощностью более 100 л.с.
 

louis
мастер
Сообщения:1573
Зарегистрирован:
12.05.2009
Откуда:Николаев

#12 Сообщение louis » Пн дек 27, 2010 9:09 pm


от себя могу добавить-три сезона(в режиме любителя, т.е. 30-40часов в год) на CRF450R в кпп заливал это масло.Все в норме!
 

SoKILL
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1164
Зарегистрирован:
19.10.2009
Откуда:ternopil

#13 Сообщение SoKILL » Вт дек 28, 2010 8:39 am


sportmoto писал(а):В коробку 2х тактных мотиков последнего десятилетия прошлого века , чудесно подходит Камазовское масло - хорошего качества . *DRINK*
ну я розумію шо кп буде добре працювати на любому маслі, головне щоб те масло було :-)

але я навіть в чз лив масло по 10-12євро
в мене суха сцепа була
то масло лише в кп
лив дороге масло для автоматичних коробок передач...


то на рахунок 10W-30
таке нормально буде лити в мотор 2т ???
бо для мене проблема купити масло, в наших магазинах взагалі напряг
або 10W-30
або 10W-30 для дизелів (як я розумію густіше)
або 80W-90 для кп
запи на чз +38о964663о3о Вова
 

vladg
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:342
Зарегистрирован:
22.10.2008
Откуда:Kherson

#14 Сообщение vladg » Вт дек 28, 2010 8:41 am


SoKILL писал(а):
AeG писал(а):По сути рекомендовано после 2002года 10W-40 (5W-40) моторное.
95-97 TRANSOIL 10W-40
Рекомендации :-[ а далее самому решать.
сьогодні з одним майстром спілкувався
він сказав шо на 250-ку 2т нівякому разі не лити 10W-40 бо воно зарідке і буде коробці кирдик
лити 85W-90 або близькі за значенням !бо вони розраховані на кп з підшипниками
а 10W-40 розраховано на вкладиші

і кому вірити ?
Почему мы верим всему чему угодно (дяде Васе, тёте Моте) только не инструкции от завода производителя мотоцикла. Вы думаеме они вас обманывают или как?
Не знаю что там пишут в мануале для вашего 2Т но у меня написано что можно такое-же масло как и в мотор.
А вот это масло 85W90 это вообще бред какой-то. У нас на работе мы в здоровенные редуктора и высоконагруженные планетарные механизмы льем и это рекомендации для тропического климата.
Вы в свой мот его зальете и при 0*С ваше масло будет по вязкости как мед. Подумайте сами хорошо ли оно будет смазывать вам шестерни в коробке :-| .
 

Евгений
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:697
Зарегистрирован:
27.04.2007

#15 Сообщение Евгений » Вт дек 28, 2010 11:17 am


могу предложить масло Bel-Ray
Bel-Ray Gear Saver Transmission Oil 75W
Bel-Ray Gear Saver Transmission Oil 80W
Bel-Ray Gear Saver Transmission Oil 85W
100 грн за литр
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»